Страница 2 из 3
Оцелот
У ВАЗа всего три платформы: классика, Нива и девятки. Производные от девяток это 14-е, 15-е, 10-е семейство, также на этой же платформе делается 2170, новая ОКА и Калина (двигатель, коробка и принципиальная схема подвесок).
Или ты надеялся, что десятка отличается от девятки также как фокус от эскорта??? :-D
SDRIVER
Ребята что вы все ругаетесь и спорите. В каждом посте одно и тоже...
Один пишет что ино "г@$но" другой пишет что наши фигня.Это ничего не изменит...НУ допустим плохие наши машины и что дальше???Что мне теперь продавать машину и пешком что ли ходить? На ино у меня нет денег а ездить то надо.
Ломаются они все и наши и иностранные поэтому глупо приводить отзывы как иномарочников так и наших автовладельцев.
НИкак не пойму что вы друг другу доказываете??

Вообще во всем дороги виноваты наши.Когда по хорошей и ровной дороге едешь на десятке то ничего не скрипит в салоне.А по кочкам когда едишь то и в иномарках скрип появляется
Алексей 123
AndyB писал(а):

Люся писал(а):

Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.

Сорри.... 8-)



Вы не поверите, но не в каждой машине (тем более если ей всего 5 лет) возили трупы и трахались поливая все вокруг Пепси и прочим чаем.

А вот что делают в новых ВАЗах пока их перегоняют и хранят на стоянках... я конечно только по одной конторе знаю, да и было это в конце 199х.



Сейчас на предпродажной подготовке 10-ка стоит, вонь в салоне... Шутники на ВАЗе на прощанеи помачились в салон.
Сейчас ее проветрят, дезедорантом побрызгуют и вперед... за 8300 у.е. 8-)
2JZ-GTE
Алексей 123 писал(а):



Сейчас на предпродажной подготовке 10-ка стоит, вонь в салоне... Шутники на ВАЗе на прощанеи помачились в салон.
Сейчас ее проветрят, дезедорантом побрызгуют и вперед... за 8300 у.е. 8-)



Я в шоке ... 8300 за новую десятку ... Confused
Парис
2JZ-GTE писал(а):

Алексей 123 писал(а):



Сейчас на предпродажной подготовке 10-ка стоит, вонь в салоне... Шутники на ВАЗе на прощанеи помачились в салон.
Сейчас ее проветрят, дезедорантом побрызгуют и вперед... за 8300 у.е. 8-)



Я в шоке ... 8300 за новую десятку ... Confused


На самом деле, нужно не забыть, что ещё придёться добавить где то 1000$ ,чтобы довести её до ума Confused (Нормальные диски с резиной, музыка,сигналка, протяжки, ремонты и т. д.) Всего 9300 баксов и вы, уже носите ГОРДОЕ имя ТАЗовода Very Happy
Но всё равно! ШОК ещё, в переди : Shocked Smile Smile Smile Smile
2JZ-GTE
Парис писал(а):



Всего 9300 баксов и вы, уже нисите ГОРДОЕ имя ТАЗовода Very Happy
Но всё равно! ШОК ещё, в переди : Shocked Smile Smile Smile Smile



Я лучше буду носить скромное имя Аристовода за такие деньги :cool:
Больше я не вернусь
2JZ-GTE писал(а):

Парис писал(а):



Всего 9300 баксов и вы, уже нисите ГОРДОЕ имя ТАЗовода Very Happy
Но всё равно! ШОК ещё, в переди : Shocked Smile Smile Smile Smile



Я лучше буду носить скромное имя Аристовода за такие деньги :cool:



http://wwwboards.auto.ru/lexus/18383.html
Сходите на форум лескуса. Там что ни день - поломка (причем судя по постам ломаетеся не первый раз). Аналогичная ситуация с остальными иномарками. Сходите сами на форумы Автоюру
Остальным "критикам" - не нужно приписывать мне того, чего я не говорил. У меня нет какой-то страсти по ВАЗу или ненависти к иномаркам. Это у многих из вас проглядывается лютая ненависть к автомоболям ВАЗ и ко всем, кто их так или иначе поддерживает в этой конфе...
В повторяю - иномарки в России ломаются и ломаются гораздо дороже.
Причем чем "надежнее" иномарка - тем сложнее и дороже ее ремонтировать, если вообще найдете где ее отремонтировать. ВАЗ - машина простая и любая сельская кузня ее подвеску и коробку отремонтирует. С иномарками это "не катит". Эвакуатор - и никаких вариантов.

В любом случае говорить, что на иномарках автолюбители России забывают про расходы или поломки - глупо. Резервация "Москва" и две свалки автомобилей иностранных "Владивосток" и "Калининград" - к России имеют слабое отношение.

Обычно реалисты не испытывают разочарований. Судя по хамству тут "иномарочников" - разочарования у них сплошные. Но ВАЗ-то ведь не виноват, что Вам приходится придумывать про свои бушные иномарки сказки о том., что они не ломаются и "совесем недороги" в эксплуатации. Этими сказками можете лечить тех, кто иномарок не видел никогда и форумов Авто.ру
Парис
6600 писал(а):

2JZ-GTE писал(а):

Парис писал(а):



Всего 9300 баксов и вы, уже нисите ГОРДОЕ имя ТАЗовода Very Happy
Но всё равно! ШОК ещё, в переди : Shocked Smile Smile Smile Smile



Я лучше буду носить скромное имя Аристовода за такие деньги :cool:



http://wwwboards.auto.ru/lexus/18383.html
Сходите на форум лескуса. Там что ни день - поломка (причем судя по постам ломаетеся не первый раз). Аналогичная ситуация с остальными иномарками. Сходите сами на форумы Автоюру
Остальным "критикам" - не нужно приписывать мне того, чего я не говорил. У меня нет какой-то страсти по ВАЗу или ненависти к иномаркам. Это у многих из вас проглядывается лютая ненависть к автомоболям ВАЗ и ко всем, кто их так или иначе поддерживает в этой конфе...
В повторяю - иномарки в России ломаются и ломаются гораздо дороже.
Причем чем "надежнее" иномарка - тем сложнее и дороже ее ремонтировать, если вообще найдете где ее отремонтировать. ВАЗ - машина простая и любая сельская кузня ее подвеску и коробку отремонтирует. С иномарками это "не катит". Эвакуатор - и никаких вариантов.

В любом случае говорить, что на иномарках автолюбители России забывают про расходы или поломки - глупо. Резервация "Москва" и две свалки автомобилей иностранных "Владивосток" и "Калининград" - к России имеют слабое отношение.

Обычно реалисты не испытывают разочарований. Судя по хамству тут "иномарочников" - разочарования у них сплошные. Но ВАЗ-то ведь не виноват, что Вам приходится придумывать про свои бушные иномарки сказки о том., что они не ломаются и "совесем недороги" в эксплуатации. Этими сказками можете лечить тех, кто иномарок не видел никогда и форумов Авто.ру


Таз, виноват лишь в одном! То что, он пытается нас и Вас поиметь, путём повышения пошлин!
А что ему остаётся! Жить то, все хотят Laughing
Парис
6600 писал(а):

2JZ-GTE писал(а):

Парис писал(а):



Всего 9300 баксов и вы, уже нисите ГОРДОЕ имя ТАЗовода Very Happy
Но всё равно! ШОК ещё, в переди : Shocked Smile Smile Smile Smile



Я лучше буду носить скромное имя Аристовода за такие деньги :cool:



http://wwwboards.auto.ru/lexus/18383.html
Сходите на форум лескуса. Там что ни день - поломка (причем судя по постам ломаетеся не первый раз). Аналогичная ситуация с остальными иномарками. Сходите сами на форумы Автоюру
Остальным "критикам" - не нужно приписывать мне того, чего я не говорил. У меня нет какой-то страсти по ВАЗу или ненависти к иномаркам. Это у многих из вас проглядывается лютая ненависть к автомоболям ВАЗ и ко всем, кто их так или иначе поддерживает в этой конфе...
В повторяю - иномарки в России ломаются и ломаются гораздо дороже.
Причем чем "надежнее" иномарка - тем сложнее и дороже ее ремонтировать, если вообще найдете где ее отремонтировать. ВАЗ - машина простая и любая сельская кузня ее подвеску и коробку отремонтирует. С иномарками это "не катит". Эвакуатор - и никаких вариантов.

В любом случае говорить, что на иномарках автолюбители России забывают про расходы или поломки - глупо. Резервация "Москва" и две свалки автомобилей иностранных "Владивосток" и "Калининград" - к России имеют слабое отношение.

Обычно реалисты не испытывают разочарований. Судя по хамству тут "иномарочников" - разочарования у них сплошные. Но ВАЗ-то ведь не виноват, что Вам приходится придумывать про свои бушные иномарки сказки о том., что они не ломаются и "совесем недороги" в эксплуатации. Этими сказками можете лечить тех, кто иномарок не видел никогда и форумов Авто.ру


Дожили! Лексус с Тазом будем равнять Smile
Вы сами то, эти сылки читали! (внимательно!)
На АВТО.RU случайно не иномарочку приглядываете! Laughing Если что помогу, мне не влом Very Happy Very Happy Very Happy
maxim80
Оцелот писал(а):

У ВАЗа всего три платформы: классика, Нива и девятки. Производные от девяток это 14-е, 15-е, 10-е семейство, также на этой же платформе делается 2170, новая ОКА и Калина (двигатель, коробка и принципиальная схема подвесок).
Или ты надеялся, что десятка отличается от девятки также как фокус от эскорта??? :-D



Во, во, я про что и говорю. Всего три платформы. Хотя так называемую классику надо вообще запретить выпускать, т.к. они не соответсвуют никаким требованиям безопасности.

Если взять например Toyota Corolla, седан - то это 4 разных двигателей 1,3л; 1,5л; 1,6л; 2,0 л Diesel, далее - есть и рессорные версии (универсалы), полноприводные и передний привод. И почему то никто не говорит, что это разные машины.
Перейдем теперь к самым что ни на есть производным от Toyota Corolla. Это COROLLA CERES, COROLLA FIELDER, COROLLA FX, COROLLA LEVIN, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, COROLLA II.

А с полным перечнем модельного ряда Toyota можно посмотреть здесь - http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/

А вообще то даже можно сравнить с http://www.ladaonline.ru/models.asp где больше половины - это машины, которые выпускаются единично, мелкосерийно, концепты и в разработке. Хотя "аналогичные" концепты уже выпускаются японским автомобилестроением лет пять.

Так что смешите меня. Только без обид.
Парис
Цитата:

Хотя так называемую классику надо вообще запретить выпускать, т.к. они не соответсвуют никаким требованиям безопасности.


Ну неужели,вы лишите НАРОД, такого нового, дешЁвого,"современного " авто"редвана Laughing
Популярен он, в определённых кругах Laughing Laughing Laughing
-----------------------------------------------------------------------------------
Нужно просто отменить ПОШЛИНЫ Laughing и эти "рэдваны" сами вымрут!
Январь
Парис писал(а):


Таз, виноват лишь в одном! То что, он пытается нас и Вас поиметь, путём повышения пошлин!
А что ему остаётся! Жить то, все хотят Laughing


Угу.. ВАЗ уже пошлины стал устанавливать???
То что Каданников лоббирует интересы своего предприятия (и не только он: подозреваю, что и губернатор тамошний то же не стоит в стороне), так это правильно, так и должно быть.. Но то что правительство так легко поддается этому лоббированию (уж очень любит наше правительство залезть в карман населению, дай только повод Sad ) , так это вопрос все-таки не к ВАЗу, а к тем кто имеет отношение к назначению этого правительства и к самому правительству.
2JZ-GTE
6600 писал(а):



http://wwwboards.auto.ru/lexus/18383.html
Сходите на форум лескуса. Там что ни день - поломка (причем судя по постам ломаетеся не первый раз). Аналогичная ситуация с остальными иномарками. Сходите сами на форумы Автоюру
Остальным "критикам" - не нужно приписывать мне того, чего я не говорил. У меня нет какой-то страсти по ВАЗу или ненависти к иномаркам. Это у многих из вас проглядывается лютая ненависть к автомоболям ВАЗ и ко всем, кто их так или иначе поддерживает в этой конфе...
В повторяю - иномарки в России ломаются и ломаются гораздо дороже.
Причем чем "надежнее" иномарка - тем сложнее и дороже ее ремонтировать, если вообще найдете где ее отремонтировать. ВАЗ - машина простая и любая сельская кузня ее подвеску и коробку отремонтирует. С иномарками это "не катит". Эвакуатор - и никаких вариантов.

В любом случае говорить, что на иномарках автолюбители России забывают про расходы или поломки - глупо. Резервация "Москва" и две свалки автомобилей иностранных "Владивосток" и "Калининград" - к России имеют слабое отношение.

Обычно реалисты не испытывают разочарований. Судя по хамству тут "иномарочников" - разочарования у них сплошные. Но ВАЗ-то ведь не виноват, что Вам приходится придумывать про свои бушные иномарки сказки о том., что они не ломаются и "совесем недороги" в эксплуатации. Этими сказками можете лечить тех, кто иномарок не видел никогда и форумов Авто.ру



Зачем мне ходить на форумы лексуса ? Я к лексусу никакого отношения не имею Shocked

Я согласен - содержать такой автомобиль как у меня - дорого. Но в стоимости эксплуатации ремонт занимает всего 5-7%. бОООльшая доля - это естественно - топливо. Большие разовые платы - налог и страховка. На ремонт за весь срок эксплуатации(это 4 года и 150 тысяч только по России) потрачено от силы баксов 1000. В основном все работы были по ходовой части. Двигатель - только замена масла, свечей, приводных ремней - в общем регламентные расходы.

По поводу ненависти к ВАЗУ - первый автомобиль на котором я начал ездить был ВАЗ2106, затем НИВА. Я до сих пор с большим восторгом вспоминаю первые километры на этих авто и отношусь к ним в высшей степени уважительно. Но таких автомобилей у меня больше не будет.
maxim80
Парис писал(а):

Цитата:

Хотя так называемую классику надо вообще запретить выпускать, т.к. они не соответсвуют никаким требованиям безопасности.


Ну неужели,вы лишите НАРОД, такого нового, дешЁвого,"современного " авто"редвана Laughing
Популярен он, в определённых кругах Laughing Laughing Laughing
-----------------------------------------------------------------------------------
Нужно просто отменить ПОШЛИНЫ Laughing и эти "рэдваны" сами вымрут!



Если бы я смог на это повлиять, то я бы запретил выпуск морально устаревших автомобилей.

Вот говорят, старые иномарки, старые иномарки, а наш ВАЗ что производит - "современные" машины образца 70-80-х годов. Это относится даже и 10-му семейству. Еще Лада-Калина с большим трудом может претендовать на разработку мирового автомобилестроения начало 90-х. Но, Лада-Калина ЕЩЕ не производится, а планируется в недалеком будующем.

Просто многоуважаемые Люся и 6600 не ездили на качественных машинах и им нечего сравнивать. Вот попробуйте поездить на ПР японском авто с "автоматом", с гидроусилителем руля и всеми другими приятными вещами. Только не надо говорить, что это ни к чему, мы и так ездим хорошо. Например, Вы же не пользуютесь ч/б отечественными телевизовами, хотя они дешевле и их может починить любой "электромонтер в каждой деревне при помощи 100-ватной лампочки". У Вас у всех, или почти у всех, японские телевизоры, DVD-проигрыватели и т.д. и ведь не ломается эта техника. Так же обстоят дела и с японскими авто.

Так что лучше иметь лучше за меньшие деньги или в крайнем случае за те же.
Siggi
maxim80 писал(а):


Просто многоуважаемые Люся и 6600 не ездили на качественных машинах и им нечего сравнивать. Вот попробуйте поездить на ПР японском авто с "автоматом", с гидроусилителем руля и всеми другими приятными вещами. Только не надо говорить, что это ни к чему, мы и так ездим хорошо. Например, Вы же не пользуютесь ч/б отечественными телевизовами, хотя они дешевле и их может починить любой "электромонтер в каждой деревне при помощи 100-ватной лампочки". У Вас у всех, или почти у всех, японские телевизоры, DVD-проигрыватели и т.д. и ведь не ломается эта техника. Так же обстоят дела и с японскими авто.


ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!
Влад из Влада
vaka писал(а):

Гарик/Хабаровск писал(а):

То 6600

либо машины у тебя на самом деле никакой нет, и водила то ты оказывается виртуальный Very Happy



Как в тему написал. Сразу про Влада вспомнил, он много пишет, только вот машина у него виртуальная Very Happy



Лучше иметь виртуальный Лексус, чем реальную Оку.


ЛУчше жену красавицу в 30 лет, чем шлюху с сифилисом с 15-ти.....
bars113
Цитата:

Вы же не пользуютесь ч/б отечественными телевизовами, хотя они дешевле и их может починить любой "электромонтер в каждой деревне при помощи 100-ватной лампочки". У Вас у всех, или почти у всех, японские телевизоры, DVD-проигрыватели и т.д. и ведь не ломается эта техника. Так же обстоят дела и с японскими авто.



Немножко не в тему отвечу. Сам занимаюсь ремонтом бытовой электроники. Если бы вся эта техника перечисленная выше не ломалас бы то я навряд ли смог купить себе новую машинку, на деньги полученные за ремонт этий самой не ломающейся техники. Ломается всё. Даже космические корабли взрываются, хотя там ой какой контроль качества.
Январь
bars113 писал(а):

Цитата:

Вы же не пользуютесь ч/б отечественными телевизовами, хотя они дешевле и их может починить любой "электромонтер в каждой деревне при помощи 100-ватной лампочки". У Вас у всех, или почти у всех, японские телевизоры, DVD-проигрыватели и т.д. и ведь не ломается эта техника. Так же обстоят дела и с японскими авто.



Немножко не в тему отвечу. Сам занимаюсь ремонтом бытовой электроники. Если бы вся эта техника перечисленная выше не ломалас бы то я навряд ли смог купить себе новую машинку, на деньги полученные за ремонт этий самой не ломающейся техники. Ломается всё. Даже космические корабли взрываются, хотя там ой какой контроль качества.

Найти счас специалиста по ремонту старой техники непросто, вывелись они Smile, да и с з.ч напряженка.
А вот с починкой всяких корейско-китайско-японских балалаек - проблем нет.
AlexVl
bars113 писал(а):


Немножко не в тему отвечу. Сам занимаюсь ремонтом бытовой электроники. Если бы вся эта техника перечисленная выше не ломалас бы то я навряд ли смог купить себе новую машинку, на деньги полученные за ремонт этий самой не ломающейся техники. Ломается всё. Даже космические корабли взрываются, хотя там ой какой контроль качества.



Да кто-же спорит-то? Ломается все. Только с разной вероятностью и разной частотой.
Более того, умные люди считают даже средние количества отказов на 1000 машин в зависимости от возраста и марки, выстраивают рейтинги надежности марок в зависимости от возраста. А неумные , с упорством дятла, долбят на форуме свое - "лучше, все равно лучше..", приводя, в качестве аргументов, примеры несуществующих знакомых и собственные бредовые измышления.
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

bars113 писал(а):


Немножко не в тему отвечу. Сам занимаюсь ремонтом бытовой электроники. Если бы вся эта техника перечисленная выше не ломалас бы то я навряд ли смог купить себе новую машинку, на деньги полученные за ремонт этий самой не ломающейся техники. Ломается всё. Даже космические корабли взрываются, хотя там ой какой контроль качества.



Да кто-же спорит-то? Ломается все. Только с разной вероятностью и разной частотой.
Более того, умные люди считают даже средние количества отказов на 1000 машин в зависимости от возраста и марки, выстраивают рейтинги надежности марок в зависимости от возраста. А неумные , с упорством дятла, долбят на форуме свое - "лучше, все равно лучше..", приводя, в качестве аргументов, примеры несуществующих знакомых и собственные бредовые измышления.




Забавное сообщение из форума Лексус:


Жалился тут я недалече про выход из строя подшипника ступичного переднего левого колеса,заказал на Экзисте и сёдня успешно поменял.Однако причина была не в возрасте замененного подшипника и не в качестве, а в том, что нехороший предыдущий хозяин получил боковой удар по переднему колесу, да такой, что была погнута рулевая тяга и поворотный кулак.Потом это в кустарных условиях выпрямлено, но видимо не до конца, потому что был слабый перекос.Из-за которого собственно подшипник и навернулся.
Был заказан в том же Экзисте поворотный кулак ( 160$ ) и рулевая тяга 19$ придёт через две недели и будет так же заменена.
Так что фактически поломка за прошедший год была всё-таки одна - радиатор.
С уважением, Данил

Особенно смешно выглядит последнее предложение.. У человека уже при покупке Лескуса была неисправность, в рез-те повлекло другую и замену частей, но он все равно упорно думает, что купил "неломающюся" машину. Вопрос ведь не в том - насколько надежен новый Лескус, а в том - на какие Лексусы (да и прочие иномарки) хватает отечественным "понтующим" людям.
Я конечно помню те времена, когда в магазинах Юный Техник можно было купить цветной телевизор без очереди, но с дефектом. Я еще студентом был. Конечно отремонтировать этот ТВ - не составляло для меня труда. Но собственно поэтому очереди не было - зато были очереди за нормальными бездефектными ТВ.
Так вот с иномарками ситуация куда смешнее. У людей их покупающих обычно и денег не достаточно, но и знаний - еще меньше. Сами они поломки иномарок отремонтировать обычно не могут. Этим обьясняется небывалый рост доходов всех ремонтников связанных с бу иномарками.
Гарик/Хабаровск
6600 писал(а):

Так вот с иномарками ситуация куда смешнее. У людей их покупающих обычно и денег не достаточно, но и знаний - еще меньше. Сами они поломки иномарок отремонтировать обычно не могут. Этим обьясняется небывалый рост доходов всех ремонтников связанных с бу иномарками.



Даже сказать нечего :-D ....
Денег недостаточно обычно у покупателей нашемарок (сугубо ИМХО, мне денег тоже на хватает :-D ). А не наоборот. Если конечно речь вести от 7000 и выше у.е. А не ниже. И с такими деньгами, ума как правило хватает :-D . Да, я полностью согласен, что некоторые возможные поломки я не в силах сам отремонтировать. Только зачем мне это надо? Каждый должен заниматься своим делом. Причем тем, которым умеет. Кто-то может себе позволить поковыряться с машиной сам, денег сэкономить Very Happy , а я не могу, да и незачем. Мне работать надо и отдыхать :-D . А не с машиной время проводить. Что я делаю с машиной, так это проверяю давление в колесах периодически, заправляю ее, да еще и помыть могу изредка, в свое удовольствие, на выходных на даче Very Happy .
А если бы все были такими, как 6600 - умными, продвинутыми во всех вопросах специалистами, то ты 6600 остался бы безработным (если конечно ты не безработный). А нафиг.. ты нужен, со своими системами супер охраны? Все и без тебя отлично справились бы :-D . Электроник ты наш :-D .
maxim80
6600 писал(а):

AlexVl писал(а):

bars113 писал(а):


Немножко не в тему отвечу. Сам занимаюсь ремонтом бытовой электроники. Если бы вся эта техника перечисленная выше не ломалас бы то я навряд ли смог купить себе новую машинку, на деньги полученные за ремонт этий самой не ломающейся техники. Ломается всё. Даже космические корабли взрываются, хотя там ой какой контроль качества.



Да кто-же спорит-то? Ломается все. Только с разной вероятностью и разной частотой.
Более того, умные люди считают даже средние количества отказов на 1000 машин в зависимости от возраста и марки, выстраивают рейтинги надежности марок в зависимости от возраста. А неумные , с упорством дятла, долбят на форуме свое - "лучше, все равно лучше..", приводя, в качестве аргументов, примеры несуществующих знакомых и собственные бредовые измышления.




Забавное сообщение из форума Лексус:


Жалился тут я недалече про выход из строя подшипника ступичного переднего левого колеса,заказал на Экзисте и сёдня успешно поменял.Однако причина была не в возрасте замененного подшипника и не в качестве, а в том, что нехороший предыдущий хозяин получил боковой удар по переднему колесу, да такой, что была погнута рулевая тяга и поворотный кулак.Потом это в кустарных условиях выпрямлено, но видимо не до конца, потому что был слабый перекос.Из-за которого собственно подшипник и навернулся.
Был заказан в том же Экзисте поворотный кулак ( 160$ ) и рулевая тяга 19$ придёт через две недели и будет так же заменена.
Так что фактически поломка за прошедший год была всё-таки одна - радиатор.
С уважением, Данил

Особенно смешно выглядит последнее предложение.. У человека уже при покупке Лескуса была неисправность, в рез-те повлекло другую и замену частей, но он все равно упорно думает, что купил "неломающюся" машину. Вопрос ведь не в том - насколько надежен новый Лескус, а в том - на какие Лексусы (да и прочие иномарки) хватает отечественным "понтующим" людям.
Я конечно помню те времена, когда в магазинах Юный Техник можно было купить цветной телевизор без очереди, но с дефектом. Я еще студентом был. Конечно отремонтировать этот ТВ - не составляло для меня труда. Но собственно поэтому очереди не было - зато были очереди за нормальными бездефектными ТВ.
Так вот с иномарками ситуация куда смешнее. У людей их покупающих обычно и денег не достаточно, но и знаний - еще меньше. Сами они поломки иномарок отремонтировать обычно не могут. Этим обьясняется небывалый рост доходов всех ремонтников связанных с бу иномарками.



Кстати, 6600, а почему у тебя MP3 - Sanyo? Это же японское. Как можно поставить на ВАЗ японский MP3-player. Нет же ничего лучше какого-нибудь отечественного магнитофона "Электроника-302". Ничего сташного, что звук так себе, посредственный и места занимает почти весь багажник, но это же свое, отечественное. А вдруг твой Sanyo сломается? Попадешь на такие деньги!!! Какое-нибудь реле будешь 2 недели ждать из Японии. А замена обойдется в стоимость самого проигрывателя. А на "Электроника-302" все продается в любом сельпо и своими силами можно перепаять.
bars113
Цитата:

Кстати, 6600, а почему у тебя MP3 - Sanyo? Это же японское. Как можно поставить на ВАЗ японский MP3-player. Нет же ничего лучше какого-нибудь отечественного магнитофона "Электроника-302". Ничего сташного, что звук так себе, посредственный и места занимает почти весь багажник, но это же свое, отечественное. А вдруг твой Sanyo сломается? Попадешь на такие деньги!!! Какое-нибудь реле будешь 2 недели ждать из Японии. А замена обойдется в стоимость самого проигрывателя. А на "Электроника-302" все продается в любом сельпо и своими силами можно перепаять.



А если дальше развить твоё рассуждение то почему ты не женишся на японских женьщинах ведь они такие покладистые, безотказные.
Согласись ты глупо подколол, ведь вопрос стоит так - при выборе старой иномарки (я подчёркиваю о старой) жтители европейской части страны учавствуют в такой же лотерее как и покупающие наше бу авто, только с возникновением поблем (а они на любой машине могут быть - что наша, что чужая) как правило в денежном выражении иномарочникам приходиться побольше раскошеливаться.
Я в принципе ничего не имею против ИНО, как я уже писал однозначно они комфортнее, но когда стоит вопрос в одну и ту же цену брать БУ ИНО или новый ВАЗ я выбираю ВАЗ. Будут цены на новые ИНО сопостовымы с новыми нашими - буду выбирать что мне взять.
Удачи вам на дорогах. С наступающими выходными. Пока.
AlexVl
Какое-то нелепое словосочетание - "новый ВАЗ".

как можно назвать новой, тележку, спроектированную 30-40 лет назад и собранную полупьяными люмпенами из шарашкиной конторы под названием ТАЗ?
как можно назвать новой машину, которую сразу после завода надо загонять на сервис и ремонтировать?
Парис
AlexVl писал(а):

Какое-то нелепое словосочетание - "новый ВАЗ".

как можно назвать новой, тележку, спроектированную 30-40 лет назад и собранную полупьяными люмпенами из шарашкиной конторы под названием ТАЗ?
как можно назвать новой машину, которую сразу после завода надо загонять на сервис и ремонтировать?


Точно! Скорее "Новый ТАЗ". Smile
Но у него гарантия, видь аж 2 года! Laughing
Мне кажется, что гарантия ТАЗ, это полный ФУФЕЛ и развод!!!

(конечно если нет "серьёзных" знакомых на сервисе, где ТАЗик будет обслуживаться ! ) Confused
Нужна ли вам такая гарантия, где любую маломальско стоящую деталь надо "ждать" недели три, а то о полтора месяца! (нет её на складе, скажут уроды и хоть тресни!) Shocked А пока, гуляйте пешком! Гарантия,Б@ть! Angry
За наличные, детальки найдутся быстро! Smile Smile
ИМХО. Но, проверено на примере, друзей и знакомых! :!:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы