Страница 2 из 2
mdiman21043
genek163 писал(а):

катушка связана 1-4, 2-3.


вот точно, только так можно организовать поочередную работу 1-3-4-2.

Вспомнился мне тут опыт с классики. Суть там была такова, когда я заменил провода, то не обратил внимание что воткнув провод в крышку распределителя, я не до конца вставил провод, в результате через пару дней железный оконечник провода от работы в воздухе просто превратился в труху и рассыпался. Началось все тоже самое что у тебя. Троит.
Причина была понятна сразу, искра была в 3х метсах, между разносчиком и контактом крышки, между крышкой и оконечном и в свече. Сгорело самое слабое звено. Выдерни все провода и проверь наконечники и контакт с жилой провода. Когда будешь вставлять провод в катушку вставляй так:
1ю отодвигаешь колпачок вставляешь провод, убеждаешься что наконечник плотно вошел в металлическую часть и сверху натягиваешь колпачок. Вполне возможно что у тебя подобная фигня с каким то горшком. Что там пишет ЭБУ не верь, он определяет номер цилиндра по косвенным признакам. У меня индивидуальные катушки, а когда поставил одну не рабочую, он мне в 3х сразу пропуски нашел, когда они работали норм.
damir123
genek163 писал(а):

По идее должна быть одинаковой. Чтоб не покупать катушку, подумай у кого из знакомых стоит такаяже и подкинь ещё себе.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

По видио слышно что при скидывании проводов как с 1го так и с 4го цилиндра двигатель начинает троить. Значет катушка на эти 2 цилиндра работает. И почему при пропуска на 2ром цилиндре ты дергаешь провода с 1 и 4го ???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так и ездишь на трёх цилиндрах?


Да просто что бы показать искру, я когда говорил что типо не вылезает ошибка в пропуске зажигания для 1го цилиндра имел ввиду что он цилиндр рабочий, я про то и спрашивал, что при этом в первом клапане зажигание получается происходит нормальное, а втором нет и следовательно выскакивает ошибка только на второй цилинд (p0302) и он отключается

так же и третий вынимаю начинает троить (искра как на 4 цилиндре), ну а при втором работа двигателя остается без изменений

Просто искра как на 1 так и на 2 одинаковая, а со второго просто провода не удобно было вынимать что бы видео снять


так как на работе пишу на скорость и мысли иногда получаются не связные, простите за это
genek163
damir123 писал(а):

Просто искра как на 1 так и на 2 одинаковая,


Т.е на 2 цилиндре хорошая искра.
damir123 писал(а):

что при этом в первом клапане


Не клапоне а цилиндре. Я смотрю ты не особо рубишь в работе мотора, едь на сервак и скажи чтоб починили машину и все. И платить деньги только после того как убедишься что мотор стал нормально работать.
Или сам учись, посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.
damir123
mdiman21043 писал(а):

genek163 писал(а):

катушка связана 1-4, 2-3.


вот точно, только так можно организовать поочередную работу 1-3-4-2.

Вспомнился мне тут опыт с классики. Суть там была такова, когда я заменил провода, то не обратил внимание что воткнув провод в крышку распределителя, я не до конца вставил провод, в результате через пару дней железный оконечник провода от работы в воздухе просто превратился в труху и рассыпался. Началось все тоже самое что у тебя. Троит.
Причина была понятна сразу, искра была в 3х метсах, между разносчиком и контактом крышки, между крышкой и оконечном и в свече. Сгорело самое слабое звено. Выдерни все провода и проверь наконечники и контакт с жилой провода. Когда будешь вставлять провод в катушку вставляй так:
1ю отодвигаешь колпачок вставляешь провод, убеждаешься что наконечник плотно вошел в металлическую часть и сверху натягиваешь колпачок. Вполне возможно что у тебя подобная фигня с каким то горшком. Что там пишет ЭБУ не верь, он определяет номер цилиндра по косвенным признакам. У меня индивидуальные катушки, а когда поставил одну не рабочую, он мне в 3х сразу пропуски нашел, когда они работали норм.



Провода новые, вставил их сначала наверное не до конца, но потом вдавил по максимуму были 2 щелчка, а фишка осталась таже самая
да и в свечи вдавил по максимуму

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

genek163 писал(а):

Не клапоне а цилиндре.



Это на самом деле спешка в написании. Особо конечно я не рублю, но работу понимаю.

Да только за проверку берут 1.5 куска, бомжую
genek163
damir123
Я тебе написал что нужно сделать, больше тебе нечем помочь, аборт по телефону не научились делать пока
damir123
genek163 писал(а):

damir123
Я тебе написал что нужно сделать, больше тебе нечем помочь, аборт по телефону не научились делать пока




да я понимаю, просто хотелось выявить признаки
genek163
damir123 писал(а):

выявить признаки


Признаки у тебя есть не работает один горшок. Причину искать я тебе написал как.
Поменяй местами провода 2-3 цилиндр. Но не на катушке а на свечах. Т.е чтобы выход катушки на 3 цилиндр был на 2 свече. Поменяй местами форсунки. И
genek163 писал(а):

посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.

damir123
genek163 писал(а):

По идее должна быть одинаковой. Чтоб не покупать катушку, подумай у кого из знакомых стоит такаяже и подкинь ещё себе.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

По видио слышно что при скидывании проводов как с 1го так и с 4го цилиндра двигатель начинает троить. Значет катушка на эти 2 цилиндра работает. И почему при пропуска на 2ром цилиндре ты дергаешь провода с 1 и 4го ???

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так и ездишь на трёх цилиндрах?



Кстати перед этим сдох замок зажигания может ли это быть как следствие или последствие?
genek163
damir123
genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

выявить признаки


Признаки у тебя есть не работает один горшок. Причину искать я тебе написал как.
Поменяй местами провода 2-3 цилиндр. Но не на катушке а на свечах. Т.е чтобы выход катушки на 3 цилиндр был на 2 свече. Поменяй местами форсунки. И
genek163 писал(а):

посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.



Купил для начала катушку зажигания, катушка зажигания проблему не решила (отключение аккума на пол часа должно же было стереть ошибку?), ну короче проверил не работает, сдал обратно, поеду сегодня в сервис, после отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

выявить признаки


Признаки у тебя есть не работает один горшок. Причину искать я тебе написал как.
Поменяй местами провода 2-3 цилиндр. Но не на катушке а на свечах. Т.е чтобы выход катушки на 3 цилиндр был на 2 свече. Поменяй местами форсунки. И
genek163 писал(а):

посмотри метки ГРМ, на какой зуб смотрит дпкв при вмт. Замерь зазоры в ГРМ.



Купил для начала катушку зажигания, катушка зажигания проблему не решила (отключение аккума на пол часа должно же было стереть ошибку?), ну короче проверил не работает, сдал обратно, поеду сегодня в сервис, после отпишусь, только я не знаю было это или нет, но там где второй контакт МЗ (пропуск так же во втором) у самого его основания появилось пара пузырьков (может хотя они и были)
genek163
damir123 писал(а):

катушка зажигания проблему не решила (


А я те о чем говорил? Все это можно было проверить ни чего не покупая
damir123
genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

катушка зажигания проблему не решила (


А я те о чем говорил? Все это можно было проверить ни чего не покупая


Ну как купил так и сдал, но еще кстати, поставил новую МЗ и решил проехать протестировать, так вот пока ехал спидометр 1 раз резко скакнул и очень медленно опускался, обороты при том показывал стабильно 2500 так как на газ не нажимал
genek163
damir123 писал(а):

спидометр остановился на 60,


А может быть он неисправег pst
mdiman21043
damir123
У тебя ВВ провода точно не бракованные? А то мне попадались продырявленный степлером как то...
damir123
genek163 писал(а):

damir123 писал(а):

спидометр остановился на 60,


А может быть он неисправег pst



Да ты что

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

mdiman21043 писал(а):

damir123
У тебя ВВ провода точно не бракованные? А то мне попадались продырявленный степлером как то...



Тестером дома замерю
genek163
damir123 писал(а):

Тестером дома замерю


facepalm хрен ли мерять? Да перекинь ты со 2 свечи на 3 а с 3 на 2 и посмотри уйдут ли пропуски на 3 цилиндр. Вот те проверка системы зажигания, если останется на 2 горшке это уже система питания. Все просто локализуеца, мозги ипешь неделю когда все за 2 часа под пиво делается

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да и вообще свеча то хоть во втором цилиндре другова цвета в отличии от остальных
mdiman21043
damir123 писал(а):

Тестером дома замерю


расскажи как тестером изоляцию меряют =)
А то мы не знаем Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы