Страница 2 из 3
т808
Андрес писал(а):

В районе заглушки с торца радиатора сухо, правда я ее не снимал.


А что мешало её снять?Дело-то минутное.
Но ты же пишешь,что:
Андрес писал(а):

заменил радиатор печки


Значит он уже не течет.
Андрес писал(а):

Краник печки на вид (насколько можно увидеть сухой.)


Просунь руку и коснись пальцем флажка оси заслонки в нижней его точке.
Скорее всего на пальце будет капля тосола.Можно лизнуть.
Dranik
т808 писал(а):

заменил радиатор печки

Значит он уже не течет.


от кого-кого а такое слышать facepalm
Саш а как же новое не значит рабочее?

т808 писал(а):

Скорее всего на пальце будет капля тосола.Можно лизнуть.


от этого тосолом в салоне при печке вонять не будет.

Андрес писал(а):

а вонь в салоне присутствует.

Андрес
Dranik писал(а):


от этого тосолом в салоне при печке вонять не будет.

ну воняет уже не так как раньше и пар из торпеды не выходит))), с другой стороны если горячий антифриз где то выходит, то он будет испаряться. С торца же радиатора сухо...
т808
Dranik писал(а):

а как же новое не значит рабочее?


Ну не до такой же степени!
Хотя Андрес не уточнил КОГДА он радик печки менял.
А то окажется что не сейчас,а пару лет назад. hehe
Dranik писал(а):

от этого тосолом в салоне при печке вонять не будет.


А где Андрес написАл,что с прежней протечки шумка салона была тщательно просушена?
Я такого в посте не вижу.Может не снималась и не сушилась! Pardon
Андрес
и может ведь радиатор "вонять" просто потому, что новый?
т808
Андрес писал(а):

и может ведь радиатор "вонять" просто потому, что новый?


Естественно!
Ты же наверняка перед установкой не удалил с него консервацию.
Андрес
т808 писал(а):


Хотя Андрес не уточнил КОГДА он радик печки менял.

менял две недели назад, сушил не очень тщательно, но едва успеваю менять стопки газет

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т808 писал(а):


Ты же наверняка перед установкой не удалил с него консервацию.

установил как было не проводя никаких манипуляций
Лысик
Андрес писал(а):

установил как было не проводя никаких манипуляций


Это частая ошибка,но не у всех воняет от этого..
Dranik
Андрес писал(а):

может ведь радиатор "вонять" просто потому, что новый?


вонять может, но не тосолом, а консервантом.
и воняет у тебя в салоне всегда или только когда печку включаешь?
т808
Андрес писал(а):

установил как было


Вот теперь это и нюхаешь.
Андрес писал(а):

не проводя никаких манипуляций


Как это "никаких"?
А поролоновый уплотнитель по периметру наклеить?
Андрес писал(а):

едва успеваю менять стопки газет


Если шумку не вытаскивал,то еще ОЧЕНЬ много газет изведешь.
Андрес
Dranik писал(а):

Андрес писал(а):

может ведь радиатор "вонять" просто потому, что новый?


вонять может, но не тосолом, а консервантом.
и воняет у тебя в салоне всегда или только когда печку включаешь?

воняет когда включаю горячую печку

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

т808 писал(а):


А поролоновый уплотнитель по периметру наклеить?
Если шумку не вытаскивал,то еще ОЧЕНЬ много газет изведешь.


уплотнитель наклеивал...

но газеты более сухие если не включается печка, если включается, то через поездку сырые.
Dranik
Андрес писал(а):

оняет когда включаю горячую печку


и ты ещё думаешь?
т808 писал(а):

А где Андрес написАл,что с прежней протечки шумка салона была тщательно просушена?


причём тут шумка и вонь при включении печки?
Меняй радик чем быстрее тем лучше, дышать ОЖ вредно, да и салон только больше топишь.

Последний раз редактировалось: Dranik (01 Ноября 2015 19:14), всего редактировалось 1 раз
Sergakov
Андрес писал(а):

что делать?
Смотрю на новый краник-что там может подтекать ума не приложу.

Наверное глупый вопрос: менять краник?


Читал первый пост темы(явно не читал если пишет про газеты, они там как мертвому припарка), сделал бы так некоторые вопросы бы отпали, у меня тоже были сомнения, пощупал коробку всё сухо значит выветриваются остатки. Брат ставил печку без промывки от консерватора, всю зиму и весну воняло гарью!
После замены крана печка жарит намного сильнее, думаю это из-за того что система завоздушиваласть(у меня езда в коротких циклах),заслонка у старого крана открывалась полностью как у нового!
Андрес
[quote="Dranik"]
Андрес писал(а):


Меняй радик чем быстрее тем лучше, дышать ОЖ вредно, да и салон только больше топишь.

если бы тек радиатор, то должны же быть какие то признаки (течи именно радиатора). раньше у меня вон были капли на педали газа. А тут непосредственно под радиатором сухо. (до шумки). В районе краника шумка сырая.

В общем принял решение менять таки краник. Отпишусь потом помогло или нет. Снова менять радиатор не хочется...)))
Dranik
Андрес писал(а):

В общем принял решение менять таки краник.


ответь сам себе на один вопрос
Андрес писал(а):

воняет когда включаю горячую печку


причём тут может быть кран? facepalm
если включеный вентилятор начинает прогонять воздух через радиатор а не кран и в это время у тебя воняет.
По сабжу делать можешь что хочешь, и дышать ОЖ тебе Pardon
на все явные косяки тебя уже навели, да и если честно как тут можно плутать в двух соснах я лично даже не представляю Pardon
Sergakov
Только ВАЗ мог до такого додуматься пускать горячий тосол прямо в салон под ковролин, прямо теплый пол в машине. facepalm
Андрес
Sergakov писал(а):

Только ВАЗ мог до такого додуматься пускать горячий тосол прямо в салон под ковролин, прямо теплый пол в машине. facepalm

автоваз позаботился о том, что бы простой русский мужик возился с конструктором, а не пил и гулял)))
Dranik
Sergakov писал(а):

Только ВАЗ мог до такого додуматься пускать горячий тосол прямо в салон под ковролин


просто качество исполнения как всегда подкачало.
раньше когда было качество краны-патрубки-радиаторы работали десятками лет и проблем не было,
а когда качество упало ниже плинтуса получите-распишитесь. Pardon
Моаи
Dranik писал(а):

и воняет у тебя в салоне всегда или только когда печку включаешь?


Еще как вариант. Если с патрубков капает на горячие штаны, то при включении печки тоже вонять будет не хило. Ну как теоретически возможный источник вони проверить Pardon
Андрес
фишка в том, что никак не увидеть первопричину...пусть и "две сосны", но проблема как я понимаю не уникальна)))
Sergakov
Андрес
Думается мне проблема у тебя в том, что не промыл печку от масла перед установкой и не просушил нормально ковролин, шумку сушить бесполезно нужно вытаскивать, стирать в пене и сушить на батарее. Открути крепление возле двери и подними ковролин может продвинешься в своих поисках, дело 10 минут. Мокрая шумка начинает вонять только при прогреве машины. Сушится тосол при температуре больше 60гр., это не вода.
Андрес
Sergakov писал(а):

Андрес
Думается мне проблема у тебя в том, что не промыл печку от масла перед установкой и не просушил нормально ковролин, шумку сушить бесполезно нужно вытаскивать, стирать в пене и сушить на батарее. Открути крепление возле двери и подними ковролин может продвинешься в своих поисках, дело 10 минут.

ковролин в общем то сухой...влага именно под шумкой
Sergakov
А я тебе о чём, жидкость стекает вниз, её там набралось за всё время очень много. Скорее всего жидкость возвращается из более высоких мест, только сушка всё постепенно вытащит.( писал же 6 часов туман в проветреимом гараже стоял, это ж сколько литров выпарило)

Последний раз редактировалось: Sergakov (02 Ноября 2015 12:42), всего редактировалось 1 раз
Андрес
Sergakov писал(а):

А я тебе о чём, жидкость стекает вниз, её там набралось за всё время очень много.

почему то интенсивность стекания растет с включение печки
Sergakov
тогда наложи туалетной бумаги или салфеток, вокруг крана и под печку и катайся!
Нагреваясь тосол увеличивает текучесть как вариант, там он еще смешивается со смолами и густеет. При сушке воняет не тосолом, а какой то гарью!
В гараже какая температура?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы