DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
эх, ребята, у моей табуретки, похоже патология. Не глохнет она при снятии клеммы, а теряет 200-300 об.
ЗЫ Кажись старый ЭМК у меня глючил, но ладно, сегодня проверю, завтра сделаю выводы.
Ir
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Похоже у тебя сильно завернут винт количества. В "Солексе" винт количества поджимает дроссельную заслонку первой камеры, приоткрывая ее. Если угол открытия заслонки большой, то начинает работать главная дозирующая система и система ХХ является уже не единственным "поставщиком" топлива. Поэтому при снятии клеммы ЭМК двигатель работает за счет главной дозирующей системы и не глохнет. Причина может быть в том, что винтом качества установлена слишком богатая или бедная смесь и для поддержания оборотов ХХ необходимо большее открытие дросельной заслонки.
Кроме того может быть деформировано седло жиклера ХХ или сам жиклер. Из-за этого может быть не плотная посадка и просачивание бензина.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Выношу на суд спецов.
Только что дело было так:
1. Винтом количества сделал, чтобы двигатель изрядно потряхивало 720 - 840 оборотов.
2. Винтом качества поднял обороты до 1180-1200, при дальнейшем выворачивании он уже начали падать, вернул обратно. ЭТО 15 оборотов от полной затяжки
3. Винтом количества стал пытаться опустить обороты до 850-900. (Оказывается, чтобы уменьшать нужно его выкручивать, а я думал наоборот). Опустить удалось только до 1040 - 1060. Выкрутил на 8 оборотов, затем вернул до 6 (на этом этапе обороты перестали падать)
4. Пришлось винтом качества опустить до 800-850, закрутив его на 4 оборота. В результате он выкручен примерно на 11 полных оборотов от затяжки.
Кто чего скажет. Я опасаюсь: а вдруг такого накрутил, что до ближайшей заправки не доеду - лампочка уже горит. 8-)
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Отпишись как покатаешься, и расход посчитаешь. Очень интересно будет знать. Может потом по твоей схеме буду регулировать.
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
DUSER писал(а):Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем.
А если еще и гарный шматок сала .... :-D
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
А есть еще один вариант отригулировать карбюр!!!
Обойдется он правда руб в 150, но зато всё будет супергуд!!!
А секрет прост подъезжаешь к карбюраторщикам и всё!!!
Зато всё по прибору, быстро и без е...ли, заодно у него и спросишь как всё должно быть!!!
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Забыл написать:
После регулировке, следуя советам здешних обитателей решил проверить эл.маг.кл. ХХ. Снял клемму - движок заглох. Больше решил ничего не делать, тк смысла не понимаю.
Пожелайте "Ни пуха, ни пера", что-ли. До заправки доехать бы что-ли.
Профессионалы, критиковать-то будете ?
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
150 - хе не смеши..... Тут пару дней назад консилиум был - все сошлись на том что меньше 450-600 теперь не бывает. Я тоже наивно полагал, что 500 на Витебском это дороговато.
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
да уж... ценник щас недетский... я каждый раз думаю о съэкономленных деньгах после самостоятельного ковыряния в мафынке. Когда сам масло менял в первый раз, оно горяченное чуть за шкирятник не попало!
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
DL писал(а):150 - хе не смеши..... Тут пару дней назад консилиум был - все сошлись на том что меньше 450-600 теперь не бывает. Я тоже наивно полагал, что 500 на Витебском это дороговато.
Кебе попался СУПЕР МЕГА ЛЮКС VIP МЕГАУ МВСЕЗНАЮЩИЙ РЕГУЛИРОВЩИК! Я не так давно отдал 130руб за регулировку карба и СО СН около сабуровсеого моста!!!!
Вспоминается анегдот про двух новых русских!
НР1 Видал какая у меня тачка!!!
НР2 Фигня! Я точно такую две недели назад купил!!!
НР1 А за сколько взял???
НР2 за 100 000$
НР1 Ну ты и лох!!! Я за 150 000$ покупал!!!
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Хорошее дело. Осталось установить местонахождение такого же "
Сабуровсеого моста"
с С-Петербурге с такой же ценой, возможно где-нибудь и найдется.
Как кстати результаты регулировки ???
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
DL писал(а):Хорошее дело. Осталось установить местонахождение такого же "Сабуровсеого моста" с С-Петербурге с такой же ценой, возможно где-нибудь и найдется.
Как кстати результаты регулировки ???
У тебя глаза где???
marble wolf
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 208
Откуда:
Москва
Непродалёку от круглосуточного автомагазина в Сабурово, от м Каширская 5мин езды в сторону облости Не доезжая м. Домодедово!!!
А карбюраторщики там своё дело знают, и говна мне не разу не делали!!!
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
А из Питера, кажись, все карбюраторщика загранку уехали работать. Сколько не встречал в форумах вопросов о том, где нормальные карберы есть, никто не знает, либо пишут что делают хреново.
Ir
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Забыл добавить, что после регулировки карбюратора, качество смеси я контролирую по цвету нагара на электроде свечи. Проезжаю километров 20, выкручиваю свечу, нагар должен быть цветом от "кофе с молоком" до бежевого. Тогда качество смеси отрегулировано правильно. Если нагар черный бархатистый, то смесь слишком богатая, а если белесый - то слишком бедная.
egor67
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
а если ярко красный, как раскаленный металл??? (свечи холодные
)
Ir
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
egor67 писал(а):а если ярко красный, как раскаленный металл??? (свечи холодные :) )
Тогда скорее всего в бензине были железосодержащие присадки для повышения его октанового числа. Свечи могут скоро накрыться, т.к. под воздействием температуры и давления в цилиндре окись железа ( красный нагар, которым покрыта свеча) востанавливается до чистого железа и искра по нему стекает на корпус.
egor67
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
а почистить свечи от нагара возможно?
и еще вопрос: у меня в карбюраторе (21083) почему-то
обе трубки распылителя ускорительного насоса направлены в первую камеру! машину приобрел недавно, что в ней делалось, не знаю, к сожалению
Пред. хозяин сказал, что карб трогать не надо, все недавно настроено. Для чего ето было сделано, не скажете??? Спасибо.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Ну и актуальная же тема оказалась! Прочитав все высказывания, лишний раз убедился, что лучший способ - преобретение книжки типа "Руководство по ремонту..." с подробным текстом и "Иллюстрированного журнала..." с четкими картинками и описанием устройства. А дальше - разбираться самому, не игнорируя форум, конечно. Советы - вещь замечательная, но карб, особенно старый, превращается со временем в абсолютно индивидуальную вещь по причине раздолбанных седел, замененных неизвестно зачем жиклеров, погнутых трубок и т.п. Потому и требует он сугубо индивидуального ОЧНОГО подхода, в крайнем случае специалиста, способного распознать неисправность вертя девайс в руках, а не на расстоянии.
А что касаемо регулировки ХХ, то пользуйтесь индикаторной свечей (со стеклом) ИКС1. По крайней мере будет возможность оценить правильность регулировки не только на слух.
Ir
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
egor67 писал(а):а почистить свечи от нагара возможно?
и еще вопрос: у меня в карбюраторе (21083) почему-то обе трубки распылителя ускорительного насоса направлены в первую камеру! машину приобрел недавно, что в ней делалось, не знаю, к сожалению :x Пред. хозяин сказал, что карб трогать не надо, все недавно настроено. Для чего ето было сделано, не скажете??? Спасибо.
Сам никогда свечи от нагара не чистил. Правда недавно в "За рулем" читал, что один умелец чистил свечи Cillit`ом. По второму вопросу: трубки распылителя направляются в первую камеру для улучшения динамики разгона, при нажатии на акселератор впрыскивается большее количество топлива. Насчет эффективности данной меры судить не могу, сам этого не делал.
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
2 EGOR67
Дорогой, берешь карчетку, которой краску снимают, выкручиваешь свечу и чистишь ее. Блеск и красота. Советую больше внимания уделять заправкам или вози уж с собой как и я, запасной комплект свечей. Да и одной будет достаточно! Про красные свечи подробно писали в разделе ГСМ форума.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ну где же профессионалы с критическими отзывами о моей вчерашней регулировке - импровизации. Я понимашш расписал здесь все подробно, ни в одну описанную выше схему моя регулировка не уложилась. Собрался слушать ассов, которые скажут что мой карбюратор давно выбросить надо, и запаску тоже выбросить, а лучший способ отрегулировать расход - это протереть лобовое стекло и накачать левое заднее колесо (желательно на чужой машине). А ассы куда-то улетели, видимо, потомучто теперь здесь разговор о корчетках.
В общем до заправки вчера доехать удалось, пока о расходе ничего толком сказать не могу (мало пройдено), позже может чё и прояснится.
И все же вопрос к ассам: я вчера вроде помню опустил в конце обороты (винтом качества) до 800 - 860, а сегодня случайно глянул, а там 700 - 740, хотя движок не трясет, ровно урчит. Ето как сильно плохо ???
USkif125
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
А вы отработаейте режим стоянки на светофоре ночью в холодную дождливую погоду. Включите фары, вентилятор, дворники и нажмите на тормоз.
Получилось? Двигатель не трясется?
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Лично я противник минимума в рекомендуемом диапазоне оборотов ХХ. Это равносильно на 2 передаче трогаться в горку. Люблю 1100!!!
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ну в принципе наверное это разумная мысель. Погляжу сколько кушает сейчас, подниму (только не 1100) посмотрим тогда. Когда ничего лучше не станет - поеду 500 ре платить. 8-)
USkif125
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Москва
Пардон. Я еще забыл учесть вентилятор системы охдаждения - он тоже прилично отъедает энергии (уменьшает обороты).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы