Страница 2 из 4
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

О да, я помню ремонтопригодную восьмерку. Как я два дня трахался с заменой радиатора печки и вспоминал с любовью и нежностью инженеров, которые придумали эту конструкцию. Мастера меня почему-то не хотели брать на ремонт, но только по большой просьбе все-таки взяли и я у них появлялся очень часто. С чего бы это? А денег брали с меня не меньше чем аналогичный за ремонт иномарки. Так что ремонтировать ВАЗ труднее и нужно основательно поебаться.



Давйате н ебудем - достаточно взглянуть под капот новой Тоеты или еще лучше - Зубару, чтобы понять - там еще хуже. На той же субаре даже замена свечей - не тривиальный процесс, который чуть не сьема двигателя требует. А с нашим-то бензином - это дело веселое,
Сталкер
А у вас всегда такая манера выдергивать фразы из текста и переиначивать смысл и додумывать за собеседника то чего он не говорил?

****** НУ если для Вас ВАЗ "под пенсионный стиль вождения", то могу представить как Вы убивали его подвеску, полагая, что нужно выжимать из ВАЗ все соки.

Не сам ВАЗ а коробка (кстати за 1 и 2 передачи Самары больше всего и ругают) - по подвеске - ни слова о иномарках и о том что я написал - лихо.

Кстати опоры выдавливает порой независимо от стиля езды (если не трудно сфотайте на цифровик свои опоры - продивагностируем по ИНету).


*******************Это мизерные цифры. И там много людей, купивших ВАЗ черт знает у каких дилеров. После подготовки машины у добросовестных дилеров - не бывает многого из того, о чем говорят.

Вранье чистой воды и к тому же очень наглое... хотя... назовите ка "добросовестных дилеров"?? (по вашему мнению)


********************* Не знаю - мне меняли генератор через 3 месяца после покупки из-за дефекта шкива. За 1 час (с оформлением) на СТО ВАЗ. По сию пору с генератором нет проблем. Не знаю какого года выпуска у Вас автомобиль.

Читайте мой пост внимательнее - весь генератор я вам за 20 минут снять-поставить могу, реч шла о регуляторе напряжения (т.н. "таблетка" если вам это о чем нибудь говорит)

***************У меня при осмотре не выявили никаких "прикипаний". Коробку при замене сцепления сняли/установили легко - прямо на глазах.

При чем здесь коробка и развальные болты?? И опять же попробуйте хоть раз сами поменять все патрубки (чего я так понимаю вы никогда не делали) - поймете для кого создан этот автомобиль.

****Да не бывает ИНО с такими затратами по обслуживанию! Это проверено не один раз

Опять же добавляйте Имхо - т.к. вы это не проверяли - мы уже все об этом знаем.

Хотите пример? зайдите на
http://uncle-phil.narod.ru/ там в разделе эксплуатация достаточно подробно все расписано. Про ВАЗ. А по Сефии я вам приведу здесь пример - машинка 98 г.в. за весь год затраты на бензин (95 - как и у инжекторов ВАЗа) - жрет она столько же. +замена шаровых (стоимость 500р за обе +20 минут работ). Ну и замена масла (такая же полусинтетика как и на ВАЗе).
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

ИМХО.
Конструктивно.
Зубила1 с инжектором БЫЛА в общем, машина неплохая для отечественных дорог, за исключением салона в стиле "полное Г@ВНО" (это уже для всех аксиома) и цена в 6500$ для остатков этих машин явно завышена.
Имеем теперь Зубилу2, у которой салон стал для своих денег приемлем, но бамперы облазят и не прочные, свесы большие, бамперы сидят низко, без проставок очень плохо (для отечественных дорог), а это уже изменение настроек подвески со всеми вытекающими. Фары светят херово, без противотуманок совсем беда. Пластиковая защита не проантикорена в заводских условиях, имеем дополнительный гемор. Цена в 7000$ явно завышена.
Теперь "флагман". Про это чудо даже говорить не хочу без мата. Одним словом - изуродованная зубила за ох@рительную цену. Опять-же ИМХО.
Ну и из чего выбирать ? Sad


Даже на отечственных "дорогах" Самара2 воплне нормально себя чувствует с таким клиренсом (уж всяко больше. чем у многих иномарок). Другое дело совсем бездорожье. Но она в общем-то не предназначена была для вьезда на паребрики, или преодоление водных препятствий. А по дорогам россйского качества вполне нормально передвигается без проставок. Это некоторым БМВ, ТОетам и прочим "спортсменам" без проставок в России- жизнь "веселая". Это еще что. Как то года 2 назад ездил по Питеру Ламборгини Дьябло. Серебристый. Так он с Невского проспекта никуда и не выезжал. Так и катался туда-сюда. Многие видели. Клиеренс у него вообще близок к нулю.
Самара 2 - по комфорту повыше моей "Зубилы". Я считаю она стоит столько сколько за нее просят сейчас. Платформа - отработана. Ремонтопригодность хорошая.
Кстати о Фарах. Не знаю кому как. Но Фары у ВАЗ светят в соответствии с европескими нормами. Конечно можно поставит ксенон (неотрегулированный) и слепить им других - как это делают многие владельцы иномарок. Но мне фар хватает. В туман не ездил, но для тумана действительно нужно поставить противотуманки. Но это ведь не проблема - Самара-2 в этой комплектации выпускается
Пластиковая защита (кстати) не антикорится. На то она и пластиковая. А вот поверхности под ней - это другое дело. НО , кстати. За почти 2 года уличного хранения в слякотном Питере у меня на кузове не заметно ржавчины. Даже под уплотнителями стекла (хотя эту страшилку тут рассказывают). Под слоем краски по всему кузову - белая шатлевка, которую не отодрать. Возможно в прежние годы покраска ВАЗ и оставляла желать , но на машине 2002 г.в - просто отличная покраска
Sipe
603 писал(а):

...

как-то противно сразу стало... Sad
Сталкер
6600 писал(а):


Самара 2 - по комфорту повыше моей "Зубилы". Я считаю она стоит столько сколько за нее просят сейчас. Платформа - отработана. Ремонтопригодность хорошая.



А чем отличается Самара-2 по комфорту от 09 с евросалоном?

**************
Кстати о Фарах. Не знаю кому как. Но Фары у ВАЗ светят в соответствии с европескими нормами. Конечно можно поставит ксенон (неотрегулированный) и слепить им других - как это делают многие владельцы иномарок. Но мне фар хватает.


вы еще раз показываете свою неосведомленность - известно всем уже (ну спросите хоть у владельцев чтоли?) что у Самар-2 штатные лампочки практически не светят и нужно как минимум ставить Филипс +30%.



За два года с машиной и не должно ничего случится (я о краске) - это норма - нечем гордится.
Больше я не вернусь
****** НУ если для Вас ВАЗ "под пенсионный стиль вождения", то могу представить как Вы убивали его подвеску, полагая, что нужно выжимать из ВАЗ все соки.

Не сам ВАЗ а коробка (кстати за 1 и 2 передачи Самары больше всего и ругают) - по подвеске - ни слова о иномарках и о том что я написал - лихо.


++++++++ Да и коробку и подвеску очевидно "выжимали"

Кстати опоры выдавливает порой независимо от стиля езды (если не трудно сфотайте на цифровик свои опоры - продивагностируем по ИНету).

+++ В этом нет необходимости . Опоры смотрели на ТО на прошлой неделе. Никаких проблем не замечено.
И это при езде по колдобинам Питера. Впрос как ездить. Подвески и опоры у "Лихих" пацанов на иномарках тоже убиваются в Питере в 5 минут. Большинство влдельцев дорогих иномарок через трамвайные пути буквально "переползают". Я и то быстрее еду.


*******************Это мизерные цифры. И там много людей, купивших ВАЗ черт знает у каких дилеров. После подготовки машины у добросовестных дилеров - не бывает многого из того, о чем говорят.

Вранье чистой воды и к тому же очень наглое... хотя... назовите ка "добросовестных дилеров"?? (по вашему мнению)

++++ Во всяком случае в Питере такие дилеры есть.
Моему отцу готовили машину (15-шку) к продаже 1.5 дня. Но он уже 3-год на ней ездит и даже не заглядывает под капот.




********************* Не знаю - мне меняли генератор через 3 месяца после покупки из-за дефекта шкива. За 1 час (с оформлением) на СТО ВАЗ. По сию пору с генератором нет проблем. Не знаю какого года выпуска у Вас автомобиль.

Читайте мой пост внимательнее - весь генератор я вам за 20 минут снять-поставить могу, реч шла о регуляторе напряжения (т.н. "таблетка" если вам это о чем нибудь говорит)

Это на карбюраторной таблетка. Мне же просто весь генератор поменяли из-за шкива. Хотя могли поменять шкив только.



***************У меня при осмотре не выявили никаких "прикипаний". Коробку при замене сцепления сняли/установили легко - прямо на глазах.

При чем здесь коробка и развальные болты?? И опять же попробуйте хоть раз сами поменять все патрубки (чего я так понимаю вы никогда не делали) - поймете для кого создан этот автомобиль.


+++++ Мне не нужно менят патрубки - все в порядке. Хомуты зажаты (они нового образца - нет проблем), ничего нигде не подтекает. Хотя первую тысячу потекал тосол. Оказлось - неплотно была зажата пробка бачка . Он оттуда и тек. Уже 30тык еду - тосол не утекает. Масло не утекает. В коробке - тоже. Зачем мне менять патрубки - обьясните пожалуйста?

****Да не бывает ИНО с такими затратами по обслуживанию! Это проверено не один раз

Опять же добавляйте Имхо - т.к. вы это не проверяли - мы уже все об этом знаем.
++++Проверяло много людей. О "дешевости "иномарок рассуждают либо те, кому нужно их продать либо те, кто их не эксплуатровал вообще. Мои друзья - на иномарках. На новых причем. Тем не менее отговаривали брать ино БУ и даже новую в качестве первой машины. Расходы мне показали. Им я поверил и правильно сделал. Потом общение в среде других автолюбителей только подтвердило мнение.

Хотите пример? зайдите на
http://uncle-phil.narod.ru/ там в разделе эксплуатация достаточно подробно все расписано. Про ВАЗ. А по Сефии я вам приведу здесь пример - машинка 98 г.в. за весь год затраты на бензин (95 - как и у инжекторов ВАЗа) - жрет она столько же. +замена шаровых (стоимость 500р за обе +20 минут работ). Ну и замена масла (такая же полусинтетика как и на ВАЗе).[/quote]

++++ Это не пример. Все знают, что работы по иномарке дороже по определению. Не знаю пока (после 30тык по Питеру) сколько стоят шаровые ВАЗ, но думаю- дешевле, чем на любую иномарку
Кстати у меня синтетика.
ЕССО Ультра 5В40, Бензин я лью 92 - с 95 разницы в тяге нет.
Svarog
Вообще жизнь она не система линейных уравнений, имеющих простое аналитическое решение. Это я к тому что стенания тип "ТАЗ суксь, иномары - форева!" отражают только одну сторону истины.

Один из примеров: купил у нас директор себе Субару-Аутбэк 2.5 б/у с пробегом около 100 тыс. Через полгода пришлось менять прокладки головок блоков - оказывается, япоши ставят там сталь, которая в наших условиях при пробеге аккурат около 100 тыс. на двигателях 2.5л перестает уплотнять чего надо с понятными результатами. Пришлось ему снимать головки и ставить туда ремонтные сталеасбестовые прокладки производимые местными умельцами - а в Субаре это эх и веселая процедура. Потом говорил он - я уж вычитал после дела что эта типичная проблема для этого двигателя.

Раньше у него же был Форд-Бронко с неработающим передним мостом и АКПП. Где только не искали спецов и информации - нифига в Нижнем не нашли того, кто бы мог это сделать. Стоял этот форд год на приколе так продал его без передка.

А у другого директора была Ауди-S4 с турбодвигателем. Прошлой весной она якобы стала перегреваться, чегой-то стало не так работать, на дефектоскопии нашли в головке трещину - а такая головка на турбомотор стоит у нас минимум $2500 и ту фиг найдешь, к тому же именно на этом двигателе фашисты ставят номер на головке. В общем, купил он ВАЗ-2112 пока разбирался что и как, через полгода на повторной рентгеновской дефектоскопии признали эту трещину микротрещиной, нашли причину перегрева, машину отремонтировали и он ее продал от греха.

За полгода на этой Ауди при плановой профилактике залили водой блок АБС, который стал отказывать аккурат по первому гололеду. Нашелся такой б/у в Москве относительно недорого - тыщ 10 если память не изменяет.

Это я все к тому, что все эти страшилки на старых, некомфортных, ненадежных, небезопасных и прочаяя ТАЗах либо невозможны либо имеют совсем другую цену решения в деньгах и нервах, хотя описанные люди отнюдь не испытывали недостатка в деньгах.
Кто говорит, ездить на хороших иномарках очень приятно, пока они ездят. А вот ремонтировать их наоборот очень неприятно, хлопотно и дорого...


P.S. А я ничего еще не рассказал про Субурбан, который с фирмы мы гоняли в Питер чтобы заменить сдохший мост и что встал этот мост аккурат как зубило в ценах конца 1998 года.
Сталкер
"Работы по иномарке дороже по определению" - по Вашему? тогда все ясно... к слову шаровые на ВАЗ стоят 200р. за штуку (если нормальные брать) - и при этом это все затраты.

Для примера могу привести раскладки по Астре, Нексии, ВагонуР+, Ауди 100, 80, Пассатам Б3 и Б4. Хотя там приводить особо и нечего - затраты мизерные по сравнению с ВАЗом.
Сталкер
Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 Smile (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)
Больше я не вернусь
Сталкер писал(а):

Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 Smile (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)



Ой. Да тут все ненвистники ВАЗ расскаывают про какую то 1000 уе в год. Да только не вижу таких расходов. В среднестатистические 300 уе на обсуживание ВАЗ в год моя купленная 21093 пока не укладывается. Ничего у нее не сыпется. А если Вы купили БУ машину. Ну так это Ваша проблема. Все равно за цену Бу ВАЗ от БУиномарки можно только колеса купить.
Лучшая машина это новая машина
Больше я не вернусь
Сталкер писал(а):

Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 Smile (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)



Ой. Да тут все ненвистники ВАЗ расскаывают про какую то 1000 уе в год. Да только не вижу таких расходов. В среднестатистические 300 уе на обсуживание ВАЗ в год моя купленная 21093 пока не укладывается. Получается МЕНЬШЕ - около 150 уе.
Ничего у нее не сыпется. А если Вы купили БУ машину. Ну так это Ваша проблема. Все равно за цену Бу ВАЗ от БУиномарки можно только колеса купить.
Лучшая машина это новая машина
Сталкер
Савсэм плохой, да? Smile у меня самого ВАЗ... Ок Smile могу тебе и про Вазы порассказывать (и 2000г.в. и 2002г.в.). Только поверь мне если у тя машина одна из 100 попалась хорошая - это ничего не значит. Ты можешь сказать "выбирать надо с умом", соглашусь, но опять же из 100 машин на площадке у дилера ты выберешь 1 стоящую, а остальные 99 брака ты думаешь вернут на завод??? Нет, так и будут продавать как и продавали.
pHiL
6600 писал(а):


Получается МЕНЬШЕ - около 150 уе.



Она под окном все время стоит, что ли? Smile
Или это сумма за месяц?
Какой год выпуска, пробег?
Smile Smile Smile

8-)
Andy_NN
6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

ИМХО.
Конструктивно.
Зубила1 с инжектором БЫЛА в общем, машина неплохая для отечественных дорог, за исключением салона в стиле "полное Г@ВНО" (это уже для всех аксиома) и цена в 6500$ для остатков этих машин явно завышена.
Имеем теперь Зубилу2, у которой салон стал для своих денег приемлем, но бамперы облазят и не прочные, свесы большие, бамперы сидят низко, без проставок очень плохо (для отечественных дорог), а это уже изменение настроек подвески со всеми вытекающими. Фары светят херово, без противотуманок совсем беда. Пластиковая защита не проантикорена в заводских условиях, имеем дополнительный гемор. Цена в 7000$ явно завышена.
Теперь "флагман". Про это чудо даже говорить не хочу без мата. Одним словом - изуродованная зубила за ох@рительную цену. Опять-же ИМХО.
Ну и из чего выбирать ? Sad


Даже на отечственных "дорогах" Самара2 воплне нормально себя чувствует с таким клиренсом (уж всяко больше. чем у многих иномарок). Другое дело совсем бездорожье. Но она в общем-то не предназначена была для вьезда на паребрики, или преодоление водных препятствий. А по дорогам россйского качества вполне нормально передвигается без проставок. Это некоторым БМВ, ТОетам и прочим "спортсменам" без проставок в России- жизнь "веселая". Это еще что. Как то года 2 назад ездил по Питеру Ламборгини Дьябло. Серебристый. Так он с Невского проспекта никуда и не выезжал. Так и катался туда-сюда. Многие видели. Клиеренс у него вообще близок к нулю.
Самара 2 - по комфорту повыше моей "Зубилы". Я считаю она стоит столько сколько за нее просят сейчас. Платформа - отработана. Ремонтопригодность хорошая.
Кстати о Фарах. Не знаю кому как. Но Фары у ВАЗ светят в соответствии с европескими нормами. Конечно можно поставит ксенон (неотрегулированный) и слепить им других - как это делают многие владельцы иномарок. Но мне фар хватает. В туман не ездил, но для тумана действительно нужно поставить противотуманки. Но это ведь не проблема - Самара-2 в этой комплектации выпускается
Пластиковая защита (кстати) не антикорится. На то она и пластиковая. А вот поверхности под ней - это другое дело. НО , кстати. За почти 2 года уличного хранения в слякотном Питере у меня на кузове не заметно ржавчины. Даже под уплотнителями стекла (хотя эту страшилку тут рассказывают). Под слоем краски по всему кузову - белая шатлевка, которую не отодрать. Возможно в прежние годы покраска ВАЗ и оставляла желать , но на машине 2002 г.в - просто отличная покраска


Еще раз Very Happy .
Ваз, как вы говорите - должна быть машина для отечественных дорог - тут я с Вами полностью согласен и лучшее, что было из его продукции в этом плане - это Зубила1. Но ее уже нет. Все, проехали, АУУУУУ - ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ, поэтому, больше можете доводы в ее "отечественной приспособленности" не приводить (и не только в этом топике) . Зубила2 хуже для этого приспособлена, чем Зубила1, в чем - я написал ранее (низкие крашеные бамперы - это уже стремления к иномаркам с их хорошими дорогами, а для российских дорог они лишнее, надеюсь, согласны ?). Про фары - они не плохо светят, а ХУЖЕ, чем у Зубилы1, в этом признаются сами владельцы этих машин, почитайте для интереса. Отсутствие антикора под пластиковым обвесом для неоцинкованной машины - это ПЛОХО для соленых отечественных зим, надеюсь тоже понятно почему. Так где стремление ваза приспособить машину для отечественных дорог ?
ЗЫ лично я вижу только стремление сделать автомобиль хоть чем-то похожий на иномарку.
Люся
Сталкер писал(а):

Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 Smile (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)



Не знаю, товарищ, что Ты тут можешь выложить про 1000 долларов.
У Тебя супер тюнинг (глубокий) чтой ли?
У меня 10 летка-093. Не девочка уже, Я третий хозяин. Я особо не забиваю на ремонт и обслуживание. Зайку знают все мастерские района, чуть мне померещится, сразу на подъемник- чем сердце успокоится? Smile Чаще всего отсылают, говорят: "Не надо, Люся, пока все ОК, жить будет" Very Happy

Нет у нее траблов ни с карбом, ни с ходовой.

Задняя коляска (подвеска) - практически неубиваема - мне недавно вскрывали пациента, там все живое было,и пружины и даж резинки верхние (они усиленные оказались) , только одна стойка типа потекла, а пробег только мой более 30 тысяч (по всем ямам Питера Smile ), а до меня- одному Богу ведомо.
Сдуру поменяла. Надо было лучше в задние барабаны вложиться- вот у них износ сильный на моей, никогда не меняла, не исключено, что заводские.
Передняя подвеска- поменяла сразу после покупки машины , вкл. подшипники вехних опор, сайлентблоки долбанные (был стук), какое -то г@$но стойки купила- польские, пока живы, сказано не трогать
Что там еще было- сцепление?

p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D
Сталкер
Сравнила жопу с пальцем.

Чероки и ВАз - две вещи не сравнимые.

А пружины задние у тебя за 10 лет не просевшие??? Не бывает такого. Так что нагнали тебе просто в сервисе. А еще в задней подвеске есть подшипники ступицы и сайлетнблоки - их тоже иногда за 10 лет менять приходится - Вам об этом видимо ничего не известно?? (а мастера не говорят - так как наверное ждут когда у Вас это по крупному навернется и попадете Вы на более крупные бабки).

Замена стоек по кругу (на нормальные) - стоит 400 уев. Это так, к слову.

Ну с карбом то у вас траблов нет - помним все про гаечку которая через него то и упал в двигло Smile)) (интересно а нафиг. крышку фильтра открывали если с карбом все ок?? помнится были слова о том что молодой человек решил его почистить).


А еще в машине есть рулевые тяги, их наконечники, рецка рулевая, бывает тормозные диски от перегрева ведет (независимо от диска и стиля езды), помпы ломаются (просто так, тысяч через 20), термостаты выходят из строя и пр, и пр.

Конечно бу ИНО - лотерея, но даже новый ВАЗ - еще большая лотерея
Сталкер
Люся писал(а):



p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D



Кстати это еще что за гон??? Да столько сама раздатка на Чероки тех лет не стоит... ссылку в студию (на прайсы масла и на работы) иначе - пиздеж чистой воды.
Люся
Сталкер писал(а):

Сравнила жопу с пальцем.

Чероки и ВАз - две вещи не сравнимые.

А пружины задние у тебя за 10 лет не просевшие??? .....
Ну с карбом то у вас траблов нет - ..........
А еще в машине есть рулевые тяги, их наконечники, рецка рулевая, ...
Конечно бу ИНО - лотерея, но даже новый ВАЗ - еще большая лотерея



Ты невнимательно читаешь форум, например мои сообщения. :-(

Про карб Я сто раз писала - за 2 года смотрели 2 раза- сосед (сам пристал) и этой весной на станции (начиталась форумов, что типа надо мыть), никогда с ним (карбом) не было глюков. ЧИтаю на форуме сообщения других юзеров про "Залипание иглы, перелив, клапан , жиклеры"- Я правда не знаю, что это такое, мне ремкомплекты не понадобились, просто промыли- почистили, настроили ХХ и количество бензинчика.

Задняя подвеска, не родная,как оказалось, Я на ней 2 года (30 тыщ.), первый раз поменяла неск. дней назад- потому что 2 месяца как стойка задняя подтекать стала. Но не критично, подарок - Ласточке Пружины мастер посоветовал вернуть в магазин, типа и старые пружины хорошие, Я говорю: нет, ставь, они копейки стоят, а старые некрасивые, краска давно облетела Smile
Сайлентблоки задние- мнения мастеров разошлись-менять или нет, пока их износ 50% (Я их не меняла никогда),

Рулевое- поменяла через месяц-полтора после покупки, по совету моего молодого человека. Не стала ремонтировать, с деньгами у меня тогда был полный ОК. Сразу в сборе рейку + немецкие наконечники.
До сих пор живо, и замены не требует , Я и сама в шоке . Шутка Smile

А на Джип Чароки- все дорого , если попадаешь на период "замен" Sad А какой у него салон,и как в кресло вжимает - песня! 8)
Люся
Сталкер писал(а):

Люся писал(а):



p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D



Кстати это еще что за гон??? Да столько сама раздатка на Чероки тех лет не стоит... ссылку в студию (на прайсы масла и на работы) иначе - пиздеж чистой воды.


Надо на форум моего знакомого пригласить- владельца ентого Чароки. Такие ценники называл- Я опухла. Sad Джип- канадский у него, пробег 138 тыщ. км (по счетчику). Машина мне понравилась (пассажиром каталась), а ценники на обслуживание - шокировали
eltehnik
6600 писал(а):

Вот и делайте выводы. Какое сцепление у ВАЗ, если я его убивал в городе как новичок аж 30тык.


Да уж сделал, ВСЕГО 30тык. А у меня нет сцепления, у меня АКПП.:-D
6600 писал(а):

Замена сцепления на дорогой LUK - 3000 с работой.


Всё таки LUK а что такое дорогое? Надо было ВИС поставить, дешевле же?
6600 писал(а):

Во всяком случае в Питере такие дилеры есть.
Моему отцу готовили машину (15-шку) к продаже 1.5 дня. Но он уже 3-год на ней ездит и даже не заглядывает под капот.


Это какие машины надо выпускать? Полтора дня доделывать надо было за ТАЗопромом. ОНА ЖЕ НОВАЯ НЕ БУ. Тем более пятнашка с евросалоном Smile
Парис
Люся писал(а):

Сталкер писал(а):

Люся писал(а):



p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D



Кстати это еще что за гон??? Да столько сама раздатка на Чероки тех лет не стоит... ссылку в студию (на прайсы масла и на работы) иначе - пиздеж чистой воды.


Надо на форум моего знакомого пригласить- владельца ентого Чароки. Такие ценники называл- Я опухла. Sad Джип- канадский у него, пробег 138 тыщ. км (по счетчику). Машина мне понравилась (пассажиром каталась), а ценники на обслуживание - шокировали


Есть,такое дело, в "ОФИЦИАЛЬНОМ" сервисе! Confused (не значит что качественным!) Laughing Laughing
cherhal
Портрет ненавистника ВАЗа-тупой трусливый human неопределенного возраста,без определенных занятий,без интеллекта,не умеющий даже в чате высказать и отстоять свое мнение.
maxim80
6600 писал(а):

Сталкер писал(а):

Ну реально человек замутненный.

Доводы против ВАЗ? их есть у меня:
Относительно Самар:
-недостаточно комфортен салон, неудобен, о боковой поддержке сидений говорить не приходится (если не надевать чехлы и все прочее, но на ИНО они и не нужны - там всего хватает). Все скрипит, гремит (речь о ВП, если конечно не обклеивать все самому, но на ИНО это и делать не надо)

-двигло (скажу о карбе) - либо ты должен научится быть Самоделкиным - либо денежку за регулировки готовь мастеру (при этом это не значит что "сделал и забыл") Но в целом претензий особых по двигателю нет, хотя мощи иногда охота побольше.

-КПП - ничего так, как бы... только поотрывать бы руки тому кто передаточные числа подбирал в коробку, да и вечно дребезжащая кулиса (или сам рычаг) тоже практически у всех встречается. а так ничего так :)

-ходовая... ну как летят стойки и выпирает опорные подшипники - можно почитать в соотв. разделе - то что как будто подвеска на нашей машине больше проживет на наших дорогах чем подвеска ИНО - миф!!! (чему есть соотв подтверждения).

- да и в случае ремонта самому - удобства мало - иногда нужно так извернутся чтоб подлезть куда-либо, да и список используемых инструментов в конце книжки от изд-ва За рулем впечатляет. Одним словом - за удобство обслуживания/ремонта - жирный минус.

-ну кач-во сборки новых машин - я дуаю даже комментировать не надо...

Уфф... вот так в общем, читай!



-Сиденья ВАЗ вполне удобны для людей с нормальной комплекцией. Боковая поддержка достаточна, если Вы не собираетесь проходить повороты крутые на скоростях близких к предельным. В любом случае на одноклассных иномарках боковая поддержка сделана обычно на том же уровне.
- Двигатели карбюраторные ВАЗ уже не ставит. А инжекторный. 8клапанный . Особенно под нормы Россия-83 будет ехать при отказе всех датчиков кроме ДПКВ (а этот датчик есть и на карбюраторных).Более того - он едет даже на 3-х цилиндрах. Не глохнет. Конечно пока диагностика инжектора -более сложна для "кондовых" автомастеров. Но к этому делу подключились бывшие компьютерщики - им гораздо проще диагностировать. Крутить там ничего не нужно. Либо датчик жив - либо мертв. Самая большая проблема - повышенный расход при выходе из строя ДМРВ. НО даже без него совсем расход не превысит на трассе 8 л, а в городе 12-13 литров.
Из строя он выходит обычно при небрежном обращении или если замена воздушного фильтра несвоевремнно. Это практически все проблемы по двигателю инжекторному 8 клапан. 16клапан - не такой удачный. Хотя многие детские болезни его уже вылечены. По статистике Ладаонлайн обращения к гарантийной службе ВАЗ в этих конфах - минимально. Если почитать - вопросов по работе двигателей инжекторных все меньше.
-КПП. Передаточные числа нормальны для тех, кто не участвует в уличных гонках на каждом светофоре. Они подобраны под экономичный стиль вождения.
-Ходовая. Ничего не летит просто так. Износ подвески в Питере соответствует по времени иномаркам. Зато замена элементов - от 3 до 5 раз дешевле. За почти 2 года и 30 тык езды в основном по Питеру, где дороги - это даже не направления, а сплошные колдобины с подвеской 21093i 2002 г.в. ничего не произошло. Все в норме. Только менял масло. ПОстрадало только сцепление (сполшне пробки Питетра - только и делаешь что трогаешься на малой скорости). Заменили . Замена сцепления на дорогой LUK - 3000 с работой.
Смотрели на прошлой недели. По оценкам сервис мена - пройдет еще около 10тык. Уж как относитесь к машине - так и она себя поведет.
-Сборка Самара 2 стала гораздо лучше, чем сборка моей "зубилы" 2002г.в Даже те мелочи, которые мне пришлось подправлять - в основном исправлены
- Машина ремонтопригодна. После окончания гарантийного срока - в ближайшей мастерской мне сделали ТО по смешной цене. Замена сцепление - смешные деньги. Кстати сцепления на иномарках меняют не сильно реже (особенно те, кто в пробках вынужден ездить). Причем для меня была первая машина - сцепление поджигал по началу. Вот и делайте выводы. Какое сцепление у ВАЗ, если я его убивал в городе как новичок аж 30тык. Ну и замена - 3 круб
Это из практики. ВАЗ конечно не совершенство. Но для первого автомобиля и для россйского массового - это то, что надо



Вот, кстати, на этом же сайте идет обсуждение "конструктивных недостатков ВАЗа"

Особенно понравилось это:
Большинство проблем было уже упомянуто, но наболело, блин, да и пусть знают что это не одиночный случай.

1. Проблемы с "холодным" запуском на 16-кл движках ? 20С это предел когда заводится моя машина.
2. Стук стоек "на отбой", т. е. когда колеса идут вниз, одну поменяли сразу, на первой неделе эксплуатации, стук был на яме аж в 5 ? 8 сантиметров глубиной.
3. Запотевающие задние боковые стекла, несмотря на работающую печку
4. Затрудненный переход со второй передачи на первую в движении, при переходе на неровную дорогу приходится остановиться полностью (или почти полностью) и только тогда включится первая скорость.
5. Задняя передача зачастую включается только со 2 раза
6. Тряска руля при движении по гравию
7. Треснуло 2 лобовых стекла, сами по себе без удара, трещины пошли снизу с угла, сначала справа, после замены - слева. В сервисе сказали что из-за новой конструкции жабо, на старых такого не было.
8. Невозможно весной очистить заднюю щетку ото льда, мешает спойлер.
9. Задняя левая дверь с рождения повешена на 5 мм ниже и смотрю не только у моей машины.
10. Сегодня был на СТО и озадачился проблемой крепежа огнетушителя. Слесарь не смог ничего вразумительного сказать. Куда должен крепится огнетушитель? Крепеж есть а куда его прикрутить? Видимых болтов не обнаружил, в паспорте ничего не сказано. Сверлить кузов?
11. Стандартная конфигурация, эл. стеклоподъемники только на передние двери, а кнопки управления подключены задние. И без того неудобно их включать, но тут похоже специально постарались сделать как можно неудобнее!?
12. 6 тысяч пробег уже что-то заскрипело из обшивки в правом дальнем углу (источник пока не обнаружен).
13. Тормоза скрипят постоянно.
14. Если после дождя открыл окно до момент трогания с места, то 100% вода заливается в салон.
15. Противосолнечные козырьки болтаются в средних положениях (перед носом)
16. Не хватает ручки открывания багажника.
17. Закрывается багажник с большим усилием, точнее с хорошим ударом.
18. Датчики открывания дверей плохого качества (срабатывают не всегда)
19. Коррозия салазок сидений

И еще немного впечатлений после 8 месяцев эксплуатации нулевой ВАЗ 2112 приобретенной в августе 2003 года пробег ? 6 тыс. км.
1. Второй день эксплуатации (утро после неимоверной радости купил новую машину, хоть и долг 3000$, но заменить 8 летнюю девятку на новую 2112 не каждый день со мной такое происходит) Итак утро ? не могу найти где включаются габариты. Поехал в салон поменяли реле, вместе с габаритами не горел и стоп сигнал.
2. Здесь же заметил порез на заднем сиденье 5 мм длиной. Девушка стоя на коленях зашила иголкой с ниткой (жена сделала бы лучше) А что вы хотите чтобы вам сиденье поменяли? Откуда им знать где и как мог появиться порез за ночь эксплуатации. Брал машину вспешке, за полчаса до закрытия и толком не рассмотрел ? ну уж очень хотелось!!!!!!!!!!
3. Не прошел техосмотр ? неравномерность торможения на задней оси 27% Пригнал обратно прокачали тормоза, пытались сдернуть с меня тормозуху, типа это расходные материалы и только за счет клиента. На что, с аргументами, что вы продаете черт знает что, на новой машине не могу пройти ТО, уж очень был я злой, и почти в нецензурной форме послал их далеко. На что мне достаточно в цензурной форме ответили: ? А, вы что Мерседес купили?? Типа, еще хотите чтобы она еще и с тормозами была?
4. Поехал на мойку, отмывать после антикорозийки, проколол колесо на яме схватился за запаску. Положили совсем другую. Поменял на родную без проблем.
5. Попутно выяснилось забыли укомплектовать машину ключами, в том числе и свечным. Прошло недели две, думаю никому ничего не докажешь, да еще и с девятки остались ключи. А нет, решил поменять свечи и оказалось ключик то нужен другой. Пришлось прикупить.
6. Решил таки наполнить бачек омывателя заднего стекла жидкостью, надоела горящая лампочка и сигнал, что жидкость закончилась. Наполнил, помыл, на стекло ни капли все потекло в салон. Поехал известно куда - ремонтировать по гарантии.
7. Поменяли два модуля зажигания с интервалом в неделю, горела ошибка двигателя, машина еле тянула и потряхивало ее неплохо при этом.
8. Зимой часто разбирал заднее сиденье, возил ребенка с лыжами в школу, в один день ручка осталась в руках, хорошо сидень при этом открылось, не представляю как бы его открывали со сломанной ручкой.
9. Полетел центральный замок на передней левой двери, поменяли со скрипом. ?Сигнализацию ставили не у нас, гарантия снимается с замков? Опять пришлось разговаривать эмоционально, приводя аргументы чем комплектовалась машина при продаже и на что должна распространятся гарантия.
10. Весной треснуло лобовое стекло, внизу справа ? самопроизвольно без ударов и т.д. Пришлось снова доказывать что я не осел, но поменяли.
11. Печь изначально работала только в двух крайних положениях или один холодный или один горячий, поменяли движок заслонки (Эл. Редуктор ? так он вроде называется).
12. Опять треснуло лобовое стекло, теперь с другой стороны (слева снизу) поменяли уже без споров, точнее уже они отвечали на мои вопросы: ?Что это за фигня и что теперь раз в месяц менять стекла будем?? Как оказалось в личной беседе, что было даже какое то письмо от ВАЗа о сколах и трещинах нижних углов стекол, после замены конструкции жабо. Чего тогда они в первый раз забыли про это письмо? Поставили прокладки чтобы приподнять жабо.
13. По мелочам уже не езжу. Коплю неисправности. Опять умерла печь, стекло вклеили плохо пропускает воду. Поменяли модуль управления печью стекло будут заливать герметиком по контуру. Слезает лак на переднем и заднем бампере. Передний перекрашивал сам, был царапнут, задний опять же после переговоров с инженером по сервисному ремонту, пришли к выводу о необходимости перекраски по гарантии. Перекрашивать не хотели, стал просить официальный отказ и вспомнил как то вслух об обществе по защите потребителей прав. Итог ? красят. Тут же полетел центральный замок водительской двери ? меняют уже без вопросов про тип сигнализации и кто ее ставил. И появилась течь масла по крышке картера. Крышка была не затянута, протянули, но течь осталась, говорят что скорее всего - заглушка. Сижу второй день без машины. Поворотники не сбрасывались после возвращения руля обратно, с рождения, всегда скидывал вручную ? делают.

Общие выводы: по гарантии ремонтируют, хотя аргументами лучше запастись еще до поездки в сервис. Будет заканчиваться гарантия ? буду продавать машину!!!!!!!!!!!!!!
Подумал может мне одному так не повезло, почитал форум похоже - не одному. А может те у кого нет проблем и форум не читают?
Посматриваю в сторону форда факуса ? у буржуев первое ТО ? через 20 тысяч пробега, мне чуть плохо не стало когда я это узнал. И кредит под 4,9% годовых. После этого ВАЗ ? почти враг человечества в моих глазах. Отговорите меня, нет не тонироваться, а от покупки форда. А то мне еще год ремонтироваться по гарантии, нужно за это время что выбрать.
Спасибо, всем кто дочитал мое послание
А пока пошел мячик покупать для карданчика, трясется руль то на гравии, трясется. Если нужно могу сообщить и номер шасси и всего чего угодно если бы это хоть сколько-нибудь улучшило качество наших машин.


Причем это говорят те, кто эксплуатирут ВАЗы, а не иномарочники.
cherhal
Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.
maxim80
cherhal писал(а):

Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.



А какие будут доказательства того, что эти поломки удвоятся-утроятся. Я привел пример про ВАЗ, а ты приведи пример про Toyota.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы