Страница 2 из 2
т808
neo.tamboff писал(а):

но сигналит нормально.


Значит этого:
neo.tamboff писал(а):

два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет.


быть не могло. nea
торантино
neo.tamboff писал(а):

Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет. Как-то так.


На самом сигнале? Ерунда. nea Померь напряжение в милливольтах на клемме сигнала, что приходит с ЧЯ,предварительно сняв её с сигнала.. Если на ней ничего нет отностительно массы,то утечка не там. Обычно течёт через контактные кольца под рулём. Достаточно промыть их бензином и продуть от бронзовых опилок. Wink
neo.tamboff
торантино писал(а):

Достаточно промыть их бензином и продуть от бронзовых опилок.


Промывал Drinks or Beer

торантино писал(а):

На самом сигнале? Ерунда.


Ну не знаю. Специально назад переставил - утечка есть, ещё раз переставил - утечки нет

т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
но сигналит нормально.

Значит этого:
neo.tamboff писал(а):
два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет.

быть не могло.



Просто сравнить не с чем. Но, мне кажется, сигналит достаточно громко, не хрипит.
neo.tamboff
neo.tamboff писал(а):

Но стал плохо запускаться горячий мотор. Потеплело на улице


Вроде приноровился запускать с нажатой на треть педалью газа. Это баг или фича?
торантино
neo.tamboff писал(а):

Ну не знаю. Специально назад переставил - утечка есть, ещё раз переставил - утечки нет


Тогда может плюс сразу на сигнал приходит,а минус коммутируется реле? Опять же если только кто то полазил в проводке. Drinks or Beer
neo.tamboff
торантино писал(а):

Опять же если только кто то полазил в проводке.


Полазил кто-то - это факт. Когда торпеду менял, обнаружил несколько скруток. Пропаял все и заново заизолировал.
neo.tamboff
Проблему так и не решил я. Выяснилось сегодня ещё кое-что насчёт вентиляции картера. Снимаю я, значит, толстый шланг. Дует с самого шланга и с его штуцера давит во встречном (!) направлении. Ну со шланга почему может дуть я понимаю. Через кольца газы прорываются в картер. Не понимаю только почему это при нормальной компрессии возможно. А вот почему в обратную дует. По идее же один шланг в воздушный фильтр идёт, а другой в задроссельное пространство карбюратора. По идее засасывать наоборот должно Pardon

Клапан прогорел? Так компрессия в норме. Прокладку пробило если только. Но чёт сомнительно, чтоб из камеры сгорания до двух окошек, через которые масло от распредвала сливается facepalm
neo.tamboff
Сижу сейчас, обдумываю этот вопрос. И вот чего надумал.
Голова у меня стоит 1118. А ней помимо увеличенного объёма камеры сгорания ещё и фазы смещены на 2 градуса. А совмещение меток обеспечивается отличным от 21083 шкивомраспредвала. Вот какой шкив поставил не помню. Но на ползуба метки не совпадают, как ни старался я их совместить.
Не может ли из-за этого получиться неудачное перекрытие клапанов. И выпуск фигачит во впуск, а оттого и дёргание двигателя и как следствие повышенная вибрация?
Vik
А как фазы от головы зависят? (при том же распредвале)
neo.tamboff
На калиновской шестерне РВ типа метка смещена немного, относительно шестерни 21083. И типа если выставлять эту шестерню по метке на блоке 21083 то получим смещение фаз. Пишут что на 2 градуса идёт не соответствие. Но с учётом того, что у меня на ползуба метка смещена, может у меня уже на зуб метка ушла
Vik
Оборот коленвала - 21зуб, тоесть зуб это 17 градусов. Точно ловить 2 градуса по таким зубьям нереально. Шкив на шпонке может больше люфтить ;)
neo.tamboff
А смысл тогда другую шестерню заводу на калину делать?

Короче, шкив такой же оказался. Ремень на зуб туда-сюда каких-либо заметных на глаз изменений не даёт. Что за хрень?

Блин и сравнить то не с чем. facepalm . Может и зря я переживаю. Но подтряхивание это нервирует и в глушитель бубнит.
neo.tamboff
Короче, съездил сегодня на диагностику. Отстроили холостой по газоанализатору. Мастер сказал, что по CO-CH получилось как на новом двигателе. По свечам стало всё норм, но это я уровень в ПК поднимал (низкий был). По его словам двигатель щас работает ровно для ваза. Еще оказалось, что у меня тахометр завышает оборотов так на 200 facepalm Получилось, что я пониженные обороты настраивал.

Но в салоне тряска то осталась (хотя и не такая сильная). Всё-таки опоры?
Моаи
neo.tamboff писал(а):

насчёт вентиляции картера. Снимаю я, значит, толстый шланг. Дует с самого шланга и с его штуцера давит во встречном (!) направлении.

Smile А как определял? А возьми какую нибудь бумажку чуть потолще, и прижми ее к штуцеру, насильно, что будет? Wink
neo.tamboff писал(а):

Еще оказалось, что у меня тахометр завышает оборотов так на 200 facepalm Получилось, что я пониженные обороты настраивал.
Но в салоне тряска то осталась (хотя и не такая сильная). Всё-таки опоры?


Тах то какой? Штатный от высокой? Что бы опоры сказывались, это ППЦ какие убитые должны быть. Скорее всего нет.
т808
Моаи писал(а):

прижми ее к штуцеру


Лучше бумажку положить вместо маслозаливной крышки,а на штуцер штатный патрубок поставить.
neo.tamboff
Моаи писал(а):

А как определял?


Руку подставлял Pardon

Моаи писал(а):

Тах то какой? Штатный от высокой?


Да

т808 писал(а):

Лучше бумажку положить вместо маслозаливной крышки,а на штуцер штатный патрубок поставить.


Улетает бумажка. Если рукой придерживать, то как-бы пульсирует поток газов, то затягивает, то выталкивает. Если газануть, то затягивает вроде.

Моаи писал(а):

Что бы опоры сказывались, это ППЦ какие убитые должны быть. Скорее всего нет.


Ради интереса пощупал сегодня опору на заведённом двигателе. Сама опора трясется, а вот на кузовном кронштейне уже никакой вибрации нет.
Но заметил такую вещь. Примерно на 3000 оборотах вибрация заметно усиливается. У меня первая мысль была, что с балансировкой что-то не то. Но вибрация не от скорости, а именно от оборотов зависит.
т808
neo.tamboff писал(а):

Улетает бумажка. Если рукой придерживать, то как-бы пульсирует поток газов, то затягивает, то выталкивает.


Тогда пакет полиэтиленовый натяни и рукой на горловине подержи.
neo.tamboff писал(а):

Если газануть, то затягивает вроде.


Если на ХХ не затягивает,то проверяй малую ветвь вентиляции.
Наиболее вероятное - забит коксом канал в карбюраторе,если конечно ЦПГ не при смерти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы