Страница 2 из 2
Яков_Лещ
rattle писал(а):

на Волги тогда чуть ли не штатно, можно было тоетовские движки 280 кобыл и акпп тоетовские заказать.



"Техносервис" был в этом случае заводом-изготовителем. Smile
rattle
Лежандр писал(а):

Ничего нормального в том 41 не было, кроме задумки и ренового двигла.. hehe Коробку рвало, кузов гнил, и вечно что-нибудь ломалось.. facepalm


С хера ли не было?
Печка была теплая (не в пример вазовской высокой)
Место (ну сядь в тот же москвидон или в девятину)
Засеря заднего стекла, аж на ВАЗе дворник придумали при их обдувке в трубе, что АЗЛК и без этой херни ездил спокойно
Яков_Лещ писал(а):

"Техносервис" был в этом случае заводом-изготовителем. Smile


ПохЪ, гарантию нес ГАЗ, а не ООО "Силетерный лещь"
Вот с Садко и тем же Соболем они поднаебались, потому что лобби в правительстве уже не было..
Яков_Лещ
rattle, не-а, у автомобилей Техносервиса был свой, отличный от газовского, VIN, и гарантия была от Техносервиса. Smile
Лежандр
rattle писал(а):

Лежандр писал(а):

Ничего нормального в том 41 не было, кроме задумки и ренового двигла.. hehe Коробку рвало, кузов гнил, и вечно что-нибудь ломалось.. facepalm


С хера ли не было?
Печка была теплая (не в пример вазовской высокой)
Место (ну сядь в тот же москвидон или в девятину)
Засеря заднего стекла, аж на ВАЗе дворник придумали при их обдувке в трубе, что АЗЛК и без этой херни ездил спокойно
.



И что вазовская высокая? печка как печка..10 лет ездил, не замерз..Да, задумка москвича была хорошая. И размер, и обводы, и прочая..Но всё убивалось отвратительным качеством исполнения - от штамповки кузовов из изначально ржавого железа до разлетающейся главной пары коробки передач..
rattle
Яков_Лещ писал(а):

rattle, не-а, у автомобилей Техносервиса был свой, отличный от газовского, VIN, и гарантия была от Техносервиса


У прокуратуры и вояк (ну еще депутатов), был гос.контракт
С кем, ну мне сложно сказать, ибо даже на родном на заводе - было АО, ЗАО, ООО (еще в стопиццот лицах)
И АО может продавать только только аккредитованным лицам (ну там родне собственника завода в их юр лицах), поэтому в данные споры я не лезу
Яков_Лещ
Москвич - то ещё дерьмо, факт! Smile
rattle
Лежандр писал(а):

И что вазовская высокая? печка как печка..10 лет ездил, не замерз..Да, задумка москвича была хорошая. И размер, и обводы, и прочая..Но всё убивалось отвратительным качеством исполнения - от штамповки кузовов из изначально ржавого железа до разлетающейся главной пары коробки передач..


Напомни, когда там 2.0 серийно на Вазе стали делать и сделали ли вообще, ну или хотя бы совместно стали много выпускать?
Все остальное - тупо, потому что завод топили и "вписаться" за него не кому было
Примерно как сравнивать ижевскую сборку и конвеер с тольяттинской.
Где сейчас Ижевск?
Яков_Лещ
2.0, что ли разработали на АЗЛК? Smile
rattle
Яков_Лещ писал(а):

2.0, что ли разработали на АЗЛК?


А я разве говорил, что на там разработана?
FAM на ШНиве сдох еще быстрее при ее то гос. поддержке
Яков_Лещ
rattle, ну, вот и нечего упрекать Автоваз тогда. Жыгули - лучше Москвича, а Волга - лучше их вместе взятых. Good
Лежандр
Еще раз - Москвич всегда отличался отвратительным качеством сборки . Даже задолго до 41-го, в глубоком совке, когда его никто не топил. И 408, и 412,и 2140 .. 2141 был задуман как неплохая машина ( как вариант срисованная с французкой симки), но сделать для него нормальное двигло так и не смогли... 1,6 вазовский ему слаб, древние УЗАМы тоже ниочем, оставался французкий 2л. Коробка ему слаба оказалась..Ржавел он быстро и с энтузиазмом..Двери вечно текли по уплотнителям..Всякие эти князья делались на коленке как штучная продукция, никому нафиг не нужная при хлынувшем потоке иномарок..Ну и притопили конечно Лужок с Асатряном..Но - умер максим, да и уй с ним. supercool

З.Ы. И то что ВАЗ чего-то там сделал или не сделал к Москвичу никаким боком не относится. Два разных сорта говна.. pst

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

rattle, ну, вот и нечего упрекать Автоваз тогда. Жыгули - лучше Москвича, а Волга - лучше их вместе взятых. Good



Волга - это диагноз.. facepalm
FHR писал(а):

Хенде -машина для маргиналов.


В Киа лет 10-15 назад, ваще, какашки кидали. А что сейчас? - Спортаж и Сид Купе - это уже круто! Wink
СМВ
налепи на эту машину премиальный шильдик и вопросов бы ни у кого не возникло. все дело в имидже, а не в технике.
очевидное решение, проверенное многими, это выделение отдельного люксового бренда. эдакий корейский лексус создать и изначально раскручивать как дорогую премиальную марку. и лет через 5-10 премиальными корейцами уже никого не удивишь.
Яков_Лещ
Волга - это автомобиль представительского классу! Good
СМВ
Яков_Лещ писал(а):

Волга - это автомобиль представительского классу!


под которым лежит представитель представительского класса и шприцует подвеску 63
FHR
Корешок лет 10 назад взял 41-й Москвич Святогор кажись, старый так начал перетрахивать подвеску а там ни одной резьбы не открутить все бошки поотрывал болтам а я совершеннолетний некропассат разбирал все болтики с девственной оцинковкой
denisrux
Лежандр писал(а):

древние УЗАМы тоже ниочем

нормальный мотор , какие претензии ?
Хотяяяя , бензонасос жи , надо ездить с мокрой тряпкой , ну а в остальном получше тазовских моторов , люди ваще вроде поршня от волги ставили , объем 2,2 с лишним литра

Добавлено спустя 51 секунду:

СМВ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Волга - это автомобиль представительского классу!


под которым лежит представитель представительского класса и шприцует подвеску 63

hehe
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Волга - это автомобиль представительского классу! Good



Волга - это представитель таксистского классу.. ROFL
FHR
41 учился на нем на права. Дутая девятка. Идея хорошая нооооо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы