жор масла 700г на 1 тыс..
Поменяй марку масла..
Я поначитался всякой буеты про ваги жрущие масло... Решил в тигуане посмотреть к пробегу 10 тыс- че там с маслом?
Не нашел щупа
Потом колеса менял( у официалов- тк конторская машина)- спросил у чела- а где мол уровень-то смотреть и че делать?
Он грит- да там у тебя напишет если чет хреново будет- ездий так не парься
А какой у тебя двигатель?
Тогда странно,что ты щуп не нашел
официалы предложили подлить масла и уехать, я отказался.
Позвонил на горячую линию Фольксвагена, договорился, что буду звонить им завтра утром вместе с представителем официалов.
Теперь вопрос, поскольку машина на гарантии, как грамотно выстроить разговор с юридической точки зрения? Что от них можно и нужно в этой ситуации требовать?
Кабанидзе писал(а):
подсказали знающие люди, что ОД должен долить масло до уровня, опечатать двигатель и через 1000 км. сделать замеры расхода.
Дилер не будет так делать,ибо масло у тебя уже полумертвое .Зальют новое.
Он же слева,а покажет комп,верней напишет,низкий уровень масла
Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.
Автомобиль относится к технически сложным товарам.
А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.
Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.
Автомобиль относится к технически сложным товарам.
Расход моторного масла
Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может
понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием
автомобиля.
● Если двигатель новый, например сразу после приобретения автомобиля или
замены двигателя
● При использовании масла низкого качества или ненадлежащей вязкости
● При движении на больших оборотах или с тяжелым грузом, во время
буксировки или при движении с частым ускорением и замедлением
● При работе двигателя на холостых оборотах в течение длительного периода
времени или при частом движении в плотном потоке
мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
Ну вообще в доках наверняка записано, что проверять уровень масла либо при заправках бензом либо перед началом движения. Перед заезду к дилеру его определенно надо проверять, если пролюбил уровень и с движком начались проблемы то тут все зависит от того что и как ты говоришь. А говоришь ты следующим образом: еду из далека. Перед выездом проверил уровень масла и отправился в дорогу километров на 1000, по дороге движок что-то захондрил ну ты сразу значит к дилеру. С приемщиком вместе поглядели масло и баааа, не хватает. Беда, но я перед выездом то проверил все норм было, а в дороге ни где не написано что ты должен масло останавливаться проверять. А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.
в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
ВОт нашел в инструкции про расход масла
Расход моторного масла
Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может
понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием
автомобиля.
● Если двигатель новый, например сразу после приобретения автомобиля или
замены двигателя
● При использовании масла низкого качества или ненадлежащей вязкости
● При движении на больших оборотах или с тяжелым грузом, во время
буксировки или при движении с частым ускорением и замедлением
● При работе двигателя на холостых оборотах в течение длительного периода
времени или при частом движении в плотном потоке
мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
тогда у ТС только один вариант - сдавать авто на ремонт, дилер проводит экспертизу, если она говорит что всё ок, тогда смириться или искать другого эксперта. Уж поверь, эксперт в своём отчёте на что-нибудь да сошлется, просто так из воздуха он цифры не возьмет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы