Страница 2 из 12
Turner
SDRIVER

Как там прадик, не угнали еще?
дмитрийй
leon1180 писал(а):

жор масла 700г на 1 тыс..


а я то переживаю что приходиццо масло в уаз доливать, правда на ём пробег 100500
alexandro70 писал(а):

Поменяй марку масла..


А вы, друзья, как ни садитесь© Pardon
Виктор-Вишня
Я поначитался всякой буеты про ваги жрущие масло... Решил в тигуане посмотреть к пробегу 10 тыс- че там с маслом?
Не нашел щупа facepalm
Потом колеса менял( у официалов- тк конторская машина)- спросил у чела- а где мол уровень-то смотреть и че делать?
Он грит- да там у тебя напишет если чет хреново будет- ездий так не парься lol1
дмитрийй
Виктор-Вишня писал(а):

Я поначитался всякой буеты про ваги жрущие масло... Решил в тигуане посмотреть к пробегу 10 тыс- че там с маслом?
Не нашел щупа facepalm
Потом колеса менял( у официалов- тк конторская машина)- спросил у чела- а где мол уровень-то смотреть и че делать?
Он грит- да там у тебя напишет если чет хреново будет- ездий так не парься lol1

еси шатунные вкладыши будут побрякивать,ккуйня ездий не парься...
Виктор-Вишня
дмитрийй
да хз...ща пробег 35 тыс...так и езжу.. Pardon
alexandro70
Виктор-Вишня
А какой у тебя двигатель?
Виктор-Вишня
alexandro70 писал(а):

А какой у тебя двигатель?


в сысле какой?
бельзиновый..2-х литровый
alexandro70
Тогда странно,что ты щуп не нашел
Виктор-Вишня
alexandro70 писал(а):

Тогда странно,что ты щуп не нашел


да хз...чет глянул -не видно...-я же говорю -еще спросил у сервисника -он грит -да там все компьютерное - само покажет -если фигово
alexandro70
Виктор-Вишня
Он же слева,а покажет комп,верней напишет,низкий уровень масла
kolhoznik
Кабанидзе писал(а):

официалы предложили подлить масла и уехать, я отказался.
Позвонил на горячую линию Фольксвагена, договорился, что буду звонить им завтра утром вместе с представителем официалов.
Теперь вопрос, поскольку машина на гарантии, как грамотно выстроить разговор с юридической точки зрения? Что от них можно и нужно в этой ситуации требовать?


а ты хотел что бы тебе двигло по гарантии махнули без лишних вопросов 63 ?

alexandro70 писал(а):


Кабанидзе писал(а):
подсказали знающие люди, что ОД должен долить масло до уровня, опечатать двигатель и через 1000 км. сделать замеры расхода.

Дилер не будет так делать,ибо масло у тебя уже полумертвое .Зальют новое.


а ещё, если жор будет в пределах допуска, тогда за контрольный замер денег попросят.

а сновья уровень проверялся? Мож его там и не было того масла на щупе. Ну конечно такой жор на таком пробеге - это жесть. Посмотри, мож там где кольца в бардачке или в багажнике лежат, просто забыли на поршня надеть.
Виктор-Вишня
alexandro70 писал(а):

Он же слева,а покажет комп,верней напишет,низкий уровень масла


да хз...посмотрю на выходных -мож и вправду слева...-если не увижу - фотку сделаю - покажешь где он
Eddi
Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.

Автомобиль относится к технически сложным товарам.

Если машина по мнению ТС жрет больше чем норма, обращаемся к дилеру с письменной претензией с требованием о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Перевожу на русский - оформляй претензию в двух экземплярах, топай к дилеру, вручай под роспись и печать, если откажутся принимать то отправляй по почте заказным с уведомлением о вручении. Далее ждем максимум 45 дней. За это время дилер должен провести экспертизу и если необходимо произвести ремонт (вероятно, с привлечением стороннего эксперта). Далее пляшем в зависимости от результатов экспертизы Wink
TRANS MISSION
А почему одни моторы жрут масло, а другие нет? Точнее одни больше, а другие сильно меньше? supercool
SDRIVER
Eddi писал(а):

Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.



Автомобиль относится к технически сложным товарам.


Жор масла это дело такое...зависит от особенностей эксплуатации. Допустимый расход, разве пишут в инструкциях такое? Если и пишут то с приписками наверное?
wild82
Ну вообще в доках наверняка записано, что проверять уровень масла либо при заправках бензом либо перед началом движения. Перед заезду к дилеру его определенно надо проверять, если пролюбил уровень и с движком начались проблемы то тут все зависит от того что и как ты говоришь. А говоришь ты следующим образом: еду из далека. Перед выездом проверил уровень масла и отправился в дорогу километров на 1000, по дороге движок что-то захондрил ну ты сразу значит к дилеру. С приемщиком вместе поглядели масло и баааа, не хватает. Беда, но я перед выездом то проверил все норм было, а в дороге ни где не написано что ты должен масло останавливаться проверять. А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.
SDRIVER
wild82 писал(а):

А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.


И вот я выехал от дилера и 1 000 км двигатель у отсечки кручу. Естественно масло будет улетать, это все предусмотрено нормативом?
alexandro70
kolhoznik
Там же опять просчет ВАГа,только теперь на атмо.
Eddi
SDRIVER писал(а):

Eddi писал(а):

Первое - открываем мануал на машину и смотрим допустимый расход масла. Если авто укладывается в эти нормы - ничего не поделаешь.



Автомобиль относится к технически сложным товарам.


Жор масла это дело такое...зависит от особенностей эксплуатации. Допустимый расход, разве пишут в инструкциях такое? Если и пишут то с приписками наверное?



мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт Pardon в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы
SDRIVER
ВОт нашел в инструкции про расход масла
Цитата:

Расход моторного масла
Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может
понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием
автомобиля.
● Если двигатель новый, например сразу после приобретения автомобиля или
замены двигателя
● При использовании масла низкого качества или ненадлежащей вязкости
● При движении на больших оборотах или с тяжелым грузом, во время
буксировки или при движении с частым ускорением и замедлением
● При работе двигателя на холостых оборотах в течение длительного периода
времени или при частом движении в плотном потоке



Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Eddi писал(а):

мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы


НУ я вот глянул инструкцию, про нормы расхода масло ничего не сказано, написано только что двигатель может расходовать масло и описаны случаи повышенного расхода масла.
А чтобы конкретные нормы, ХЗ. Что то не припоминаю такое чтобы попадалось.
tapanow
Я думаю если мотор не "завязался узлом", нет никаких изменений ходовых качеств и в работе двс, то не стоит пороть горячку раньше времени Pardon
Eddi
wild82 писал(а):

Ну вообще в доках наверняка записано, что проверять уровень масла либо при заправках бензом либо перед началом движения. Перед заезду к дилеру его определенно надо проверять, если пролюбил уровень и с движком начались проблемы то тут все зависит от того что и как ты говоришь. А говоришь ты следующим образом: еду из далека. Перед выездом проверил уровень масла и отправился в дорогу километров на 1000, по дороге движок что-то захондрил ну ты сразу значит к дилеру. С приемщиком вместе поглядели масло и баааа, не хватает. Беда, но я перед выездом то проверил все норм было, а в дороге ни где не написано что ты должен масло останавливаться проверять. А так да дилер доливает масло, пломбирует движок, отправляет ездить на 1000 км, приезжаешь и смотрите расход. Укладываешься в норматив, досвидос, неукладываешься - будут думать.



Лирика в данном вопросе никакой роли не играет, всё решает экспертиза. Если ты двигатель не крутишь постоянно в красной зоне тахометра то imho это обычная эксплуатация. Все фантазии дилера идут лесом! Я так бодался с дилером шевроле, я там такого наслушался от инженера по гарантии 63 ну понятно что он не юрист и вешает лапшу на уши моей знакомой девочке но я то в этом плане более подкован. В итоге нам акпп починили по гарантии, с который мы якобы были сняты за то что не посещали их ТО Smile
SDRIVER
Eddi писал(а):

в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы


Для этого наверное должны не опломбировать и отправить тебя кататься 1 000 км.
А залить масло, загнать машину на стенд обкатать на определенном режиме там и потом сделать контрольный замер
Eddi
SDRIVER писал(а):

ВОт нашел в инструкции про расход масла

Цитата:

Расход моторного масла
Некоторое количество моторного масла потребляется во время движения. В следующих ситуациях расход масла может возрасти и моторное масло может
понадобиться залить в интервале между техническим обслуживанием
автомобиля.
● Если двигатель новый, например сразу после приобретения автомобиля или
замены двигателя
● При использовании масла низкого качества или ненадлежащей вязкости
● При движении на больших оборотах или с тяжелым грузом, во время
буксировки или при движении с частым ускорением и замедлением
● При работе двигателя на холостых оборотах в течение длительного периода
времени или при частом движении в плотном потоке



Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Eddi писал(а):

мне некуда глянуть, для моего двигателя такой параметр по-моему не указывается, да мой и не жрёт в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы


НУ я вот глянул инструкцию, про нормы расхода масло ничего не сказано, написано только что двигатель может расходовать масло и описаны случаи повышенного расхода масла.
А чтобы конкретные нормы, ХЗ. Что то не припоминаю такое чтобы попадалось.



тогда у ТС только один вариант - сдавать авто на ремонт, дилер проводит экспертизу, если она говорит что всё ок, тогда смириться или искать другого эксперта. Уж поверь, эксперт в своём отчёте на что-нибудь да сошлется, просто так из воздуха он цифры не возьмет.

А ТС не хочет на электронку запрос в представительство России написать? Wink Или узнать нормы расхода на горячей линии? Тогда местный дилер сразу начинает суетиться - проверено, даже шевроле забегал, когда начали жаловаться через горячую линию, хотя они по сути и ушли с рынка РФ.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

SDRIVER писал(а):

Eddi писал(а):

в любом случае двигатель должен укладываться в какие-то нормы


Для этого наверное должны не опломбировать и отправить тебя кататься 1 000 км.
А залить масло, загнать машину на стенд обкатать на определенном режиме там и потом сделать контрольный замер



все "экспертизы" за счёт дилера, что значит кататься 1000 км? ))) а если движок стуканет из-за нехватки масла? Only полноценная экспертиза must have!
SDRIVER
Посмотрел инструкцию на ЯМЗ-238 про нормативы расхода масла тоже ничего не сказано hehe

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Eddi писал(а):

тогда у ТС только один вариант - сдавать авто на ремонт, дилер проводит экспертизу, если она говорит что всё ок, тогда смириться или искать другого эксперта. Уж поверь, эксперт в своём отчёте на что-нибудь да сошлется, просто так из воздуха он цифры не возьмет.


ЧТо ремонтировать то, у него что стуканул двигатель?
Масло ушло, ну бывает. Надо просто долить до уровня и ездить дальше. Вот и весь ремонт открыл крышку долил масла и в путь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы