Страница 2 из 3
Новайс
алекс спб
Ваще не парюсь. На второй машине в семье (Гранта АКПП) мотор тот же - 21126.
Каждый год на море все последние годы ездили на одном из этих ВАЗиков за 1500 км от Москвы и там экскурсии себе устраивали, а также в Крым заехали и даже не волновались о ремнях каких-то
Поломок не было.

Последний раз редактировалось: Новайс (18 Апреля 2017 13:37), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Гейтс же не? Pardon
Новайс
*Nikita* писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

ролики вбф(вологодские), ремень Балаково...



а потом когда оборвёт и клапана загнёт - ролики ina и ремень gates Good



Спасибо! Буду смотреть про них.
*Nikita*
Новайс писал(а):

Спасибо! Буду смотреть про них.



в десяточную ветку зайди - всё обсосано уже 100 раз facepalm

покупать в экзисте или другом крупном магазе. а не у хачей в палатках
V1T
Новайс писал(а):

А если менять,
что сейчас брать?
Какие ГРМ и ролики?


едешь к официальному дилеру Ваз, они тебе все ставят заводское и дают гарантию 6 месяцев или 10 тыщ км.
Andrey163
Виктор-Вишня писал(а):

Andrey163 писал(а):

и помпу глянь


и звездочки -распредвалов и коленвала,и сальники сразу верхние и нижний...
Вот так вот я поехал менять ремень на десятке...
В итоге -Ремень,ролики, помпа, тосол, сальники все три, звездочки все три...
И продавец запчастей глядя на мои глаза в которых читалось -"епанный таз -попадалово сраное" -сказал -да не переживай! -ты же не сказал -"дайте 16 клапанов и прокладку -значит заепись все!" lol1


А если менять цепь, то нужна тока цепь rlzz
Пыльный
На первом флагмане менял на 60 тык, чиста для профилактики и начитавшись историй про пшекский опорный говноролик.
Все кстате было в идеале.
Ставил кит от Гейтс.
На втором на 30 тык заменил опорник на KOYO, правда пришлось под него точить шайбу-проставку, чтоб отцентровать ремень (НЯП, 9 мм)
алекс спб
Новайс
Ну кому как.мне неприятно.подставка от АвтоВАЗа конкретная
Меняй потом в поле гбц в сборе на х пойми какой хлам с разборки,чтоб быстро уехать
А потом повторно вскрывать и шатуны выкидывать
-alex-
Все советуют тут ролики ИНА.
А вы хоть номера-то их знаете? Конкретно натяжного?
ИНА продаёт кит, в нём ремень контитеч, натяжной и опорный.
Опорник выкидываешь и ставишь либо Койо либо опорник от 2112 двухрядный ИНА.
ГРМ не проблема.
Лучше поищи нормальную помпу, а не ТЗА.
Новайс
V1T
Ага, тоже идея.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

-alex-
понятно...
А какая помпа нормальная?
viper31
приора должна быть с цепью.
Восьмеркин
алекс спб писал(а):

тс жгет
55\7=8
тадо ремень покрутить и поискать трещины с обеих сторон.и помпу пошатать
а вобще перекикнуть поршня на невтык и ехдить еще 50-70т на этом ремне пока не порвется
как можно вобще ездить на таком стремном моторе дальше 30км от сервиса?
а в лесу лопнет,или зимой?


+многа
тоже не понимаю как можно ездить на машине и каждый день сцать чтоб грм не порвался 63
*Nikita*
-alex- писал(а):

Лучше поищи нормальную помпу, а не ТЗА.



Hepu из Германии
Andrey163
*Nikita* писал(а):

-alex- писал(а):

Лучше поищи нормальную помпу, а не ТЗА.



Hepu из Германии


+1
neclassik
Новайс писал(а):


55 - маленький?



Так на Приоре заявленный ресурс грм 180 т.км, Автотаз слов на ветер не
бросает,ездей и не переживай hehe

Если надумаешь,то ремень гейтс и ролики Инна или ГМБ это лидеры
рынка и основные поставщики на конвейры.
Andrey163
Ремень ходит, а ролики дохнут без смазки
zmey999
ремень Донгилл ролик иннна и усе буит хорошо
-alex-
Andrey163 писал(а):

*Nikita* писал(а):

-alex- писал(а):

Лучше поищи нормальную помпу, а не ТЗА.



Hepu из Германии


+1


+3
Хепу, пиленга, некоторые говорят дааз.
На пред. Приору ставил пиленгу, сейчас взял дааз на пробу.
На обоих приорах родной грм стоял до 85 ткм и не жужжал.
Даже поляк выдерживал.
TikTak
neclassik писал(а):

Новайс писал(а):


55 - маленький?



Так на Приоре заявленный ресурс грм 180 т.км, Автотаз слов на ветер не
бросает,ездей и не переживай hehe

Если надумаешь,то ремень гейтс и ролики Инна или ГМБ это лидеры
рынка и основные поставщики на конвейры.


Я проверял

175000 держит, потом срезало зубья в -27

Помпа заклинила, возможно левый антифриз замерз, вывод - купить хороший антифриз и не париться
neclassik
TikTak писал(а):

Я проверял



Ну я же говорю автотаз слов на ветер не бросает,так что ТС переживать
не о чем,главное антифриз hehe
-alex-
zmey999 писал(а):

ремень Донгилл


Эта чозахня?
Ремень гейтс или конти.
Вообще родной ремень до 150 легко пробежит.
Проблема в роликах и помпе.
TikTak
neclassik писал(а):

TikTak писал(а):

Я проверял



Ну я же говорю автотаз слов на ветер не бросает,так что ТС переживать
не о чем,главное антифриз hehe


Я верю АвтоВАЗу, без шуток

Если все заводское 100%

Езди до 179999, потом меняй
wirtgen
дмитрийй писал(а):

Мне то не пора менять? А?


Смотри сам , у меня заводской ремень рванул на 47 ткм при обгоне . Причем виноват именно ремень , ролик и помпа отходили свое сполна .
Валера_68
Автор, меняй однозначно сейчас и никого не слушай про 180тык (это ходит столько сам ремень, а не ролики, и то не всегда), на приорофорумах сотни случаев обрыва на 30-60тык км, виной чаще всего является слабый польский опорный подшипник. Капиталка потом обойдется в 30тыр, оно тебе надо? По комплекту, можно взять оригинал гейтс, выкинуть опорник, и взять двурядный ролик от 12-ки фирмы ina. Болт опорника нужно будет заменить на восьмерочную шпильку с гайкой. Подробности поспрашивай в 10-ой ветке, там подскажут точные номера, артикулы и прочее..
Виктор-Вишня
Я не понял тс создал эту тему в курилке, а не в профильном, чтобы в затухающую курилку хоть как то еще народ привлечь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы