Sany_Omsk писал(а):Только что вернулся с рыбалки. Ездили на Toyota Corona Premio, 1999 года выпуска. Пробег почти 300 тыщ. 4 WD. Автомат. Со слов хозяина двиг масла практически не берёт. Шуршит тачила по трассе и гребёт по просёлке после дождя мама не горюй. Умели же делать.
Тойота
Turner писал(а):У меня со вчерашнего дня легковушка 4 вд, я просто стесняюс хвастаттся
Какая?
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
[Fred] писал(а):Раманыч писал(а):
ФВ поло и рапид - мотор стучит.
масло надо нормальное заливать, а не конрафакт.
Раманыч писал(а):
Киа Рио и Солярис - свыше 100 км/ч не рулится. И подвеска дерьмо.
А зачем тебе на бюджетке свыше 100кмч рулить -
на ралли собрался? Ехай себе прямо и аккуратно. А подвеска износостойкая и опу уже не кидает - пофиксили.
Раманыч писал(а):
Октавия тоже пирожок с дерьмом оказывается.
Ужас!
если бы этот пирожок стоил на тыщ на 100 дешевше, то его бы с рукаме отрывали и все конкуренты в этой нише бы сосамба.
1) стук двигателей ваген- групп , дело сугубо конструктивное и консистенция масла на это влияет не существенно .
Они стучат потому, что так сделаны. Масложор же это не прогнозирунмая конструктивная особенность а результат износа и смерти мотора в результате конструктивных обстоятельств этих моторов.
Все немцы сейчас - кал. Брать не стоит вообще.
По крайней мере если не желаешь каждые 5-7 лет покупать машину с нуля , то есть продавая предыдущую просто за маленькие деньги какие нибудь.
2) подвеска корейских бюджеток всем известный кал. Включая рейка.
Дорого. Ломается регулярно. Трясет и гремит.
А жопу закидывает на всех кроме ультра нового Соляриса. Но он в максимален стоит - МИЛЛИОН.
3) шкода и должна стоить вполовину дешевле.
Ещё лет 5 и вся страна будет в курсе какое дерьмо эти машины и брать их не стоит вообще. Так как ресурс у них исключительно рассчитан на первого владельца.
Лох который становится вторым рискует стать последним, не найдя желающего стать третьим. И в результате остаётся на вечно с сломанной машиной.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Восьмеркин писал(а):Разве это много? 4 тык в месяц примерно, каждодневная машина.
Я один раз накрутил за 2 недели 4200 км.....
Но для этого нужно было поехать в Абхазию из Саратова и обьездить её всю, а в Пицунда аж трижды съездил! Потом пожили в Адлере 5 дней и там объездили всю округу. И красную поляну и Сочи...
В общем я вообще не представляю КАК можно на зубиле не уезжая из города наматывать 4 к в месяц!!!
И какую нужно иметь спину и жопу, чтоб не стать калекой столько наезжая на креслах зубилы!!!!!