Страница 2 из 3
ХОЛОДНЫЙ
У 22 фреон при 22 градусах на улице должно быть давление не больше 4.7 бара. Вентилятор внутреннего блока чистый? И ещё, при работе наружного блока,если надавить на никель сервисного порта,то должен идти газ и не вкоем случае не сниженный газ.
rover
Z писал(а):

Вот он


Ну он в стакан какой-то ставится же? Намажь чем-нибудь маслянным, типа масла машинного, от швейной машинки, или литолом, циатимом, подсолнечным маслом в крайнем, и вставь в этот стакан.

Если он в пустом стакане с зазором болтается, без теплопроводящей смазки, я гарантирую, что потеря в измерениях тепла будет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

п.с. на фото обычная термопара. Поставь тестер на звонилку диодов, и номинал замерь, у них свой стандарт есть. При комнатной температуре значение будет примерно 130, 550, 1400, если термосопротивление стандарта 100, 500, или 1000 соответственно
Да и вообще я сомневаюсь, чт отермосопротивление это платиновое. Не такое оно какое-то, более задумчивое что-ли. Поэтому это из разряда менеджерский ТСМ, с медной пайкой. А такие датчики к сожалению часто выходят из строя и номинал у них "уезжает".
ХОЛОДНЫЙ
У некоторых моделей кондиционеров номинал 20 ком
rover
ХОЛОДНЫЙ
Но все равно все термодатчики подлежат определенному стандарту, и по сопротивлению при нуле градусов можно легко определить номинал, и на базе этого номинала искать. У всех у них число кратное при нуле, и при нуле градусов и есть его технический номинал/стандарт, а при повышении температуры сопротивление растет по расчитанной формуле. У термодатчиков 100 номинала например, сопротивление при t25 составляет примерно 129-139 Ом.

Если ты говоришь 20 кОм и чуть выше. то датчик стандарта 20.000, при нуле градусов он будет обладать термосопротивлением ровно в 20 кОм.

Так же все датчики подразделяются по посадочному месту крепления. Здесь сложнее, потому что многие уже такие датчики не особо афишируют, ибо полно альтернатив за углом, но в характеристиках если рыться, можно все найти.
Z
Я просто не понимаю как оно прыгать может так - то 5, то 16 показания нестабильны.

На мясе то 10, то 16 было.

Мультметр китайская классика, но я им для машины нормально пользуюсь - при стабильных показаниях не прыгает в других режимах.



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ХОЛОДНЫЙ писал(а):

У 22 фреон при 22 градусах на улице должно быть давление не больше 4.7 бара. Вентилятор внутреннего блока чистый? И ещё, при работе наружного блока,если надавить на никель сервисного порта,то должен идти газ и не вкоем случае не сниженный газ.



в работе было около половины давления покоя.

внутренний вент отлично дует.


про никель я не разбираюсь Sad
rover
Да это разве мультиметр...
Вот мультиметр



я его на трубы ставлю, и роюсь в щитках им, в темных подвалах gpn
Вещь безотказная и надежная, у меня они по 5 лет примерно живут, а это значит что качество невероятной надежности, потому что с ними особо не церемонюсь, разве что протираю раз в пару месяцев уайт-спиритом, или бензином, чтобы хоть чистый был.
Z
Мастера мне пояснили, что в разнык системах датчики разные и если бы было понятно на каком заводе он сделан, то можно было бы догадываться о номинале, а так торговая марка Чунлан никому ничего не говорит. Написал им, мож чего скажут.

Добавлено спустя 2 минуты:

Мастера знакомые, раньше работали по кондиционерам в т.ч. гарантийщиками, теперь по более крупным системам. Пояснили, что претензий к внешнему блоку нет и отрубвает его электроника внутреннего.

Внутри же самодиагностика ругается на э\тот датичик.

Чтобы не разбирать там все тупо отрезали на замер.

Стоит он там в гнезде с пружиной т.е. плотно.
rover
Цитата:

в разнык системах датчики разные и если бы было понятно на каком заводе он сделан, то можно было бы догадываться о номинале, а так торговая марка Чунлан никому ничего не говорит


В разных системах могут стоять датчики разного номинала, но никак не с номиналами, взятых с потолка.
Есть определенные госты по термосопротивлениям, и ставят эти термодатчики на то оборудование, куда его припишут. Вот скажи схему кондиционера сервисную посмотреть бы, там все номиналы есть, и обозвания.
А так датчик без надписей, гадай сколько там. Ты все таки сопротивление замерь, потом поройся в сети, посмотри таблицы сопротивлений, их много, под разные датчики.

Вот к примеру термосопротивление с обратным действием, при повышении Т сопротивление падает, стандарт датчика 32.000 (32 кОм при t0)

Z
На мясе к 16 подхождило. Может попробовать новый на 5 килоом подкинуть?

Для проверки чем-то его заменить можно?

Есть разщница как его потом приделывать полярно?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ТУт вроде при охлаждении растет. На мясе вроде и 16 было.

Я не понимаю почему показания прыгают. Это мультиметр так мозг парит или датчику плохо?
rover
Вот еще прикол, в интернетах схемы менеджеры что-ли рисуют. Даже мне, с 3 классами образования, смешно читать, что это


электрическая схема

http://split61.ru/wp-content/uploads/2011/12/lessar_shema.jpg



А это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема!!! ROFL

http://www.aircon.ru/upload/forum/9d0/9d0decc8f377fcd291f706da5b6740b6
Kuba
Z писал(а):

Внутри же самодиагностика ругается на э\тот датичик.


ругается потомучто не видит охлаждения трубки.....т.е нет фреона в системе и потому отрубает компрессор.ищи исправный датчик
Z
У меня такая есть. Номиналов там нет. RT1 2 и все Sad

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

chykas писал(а):

Z писал(а):

Внутри же самодиагностика ругается на э\тот датичик.


ругается потомучто не видит охлаждения трубки.....т.е нет фреона в системе и потому отрубает компрессор.ищи исправный датчик



Фреон реально есть. На всякий подкидывали балон с 22м через манометр чтобы если нет, то долить.

Воздух холодный из него хорошо дует. Температура внутреннего радиатора градусов 6 или около.

Давление половина от стендбая. Ток в номинале. Компрессор живой , пропеллер вертится. Перегрева нигде нет.

Но через 5 минут отрубается.

Завтра буду искать датчик подкинуть.
Kuba
Z писал(а):


Фреон реально есть. На всякий подкидывали балон с 22м через манометр чтобы если нет, то долить.

Воздух холодный из него хорошо дует. Температура внутреннего радиатора градусов 6 или около.

Давление половина от стендбая. Ток в номинале. Компрессор живой , пропеллер вертится. Перегрева нигде нет.

Но через 5 минут отрубается.

Завтра буду искать датчик подкинуть.


да понятно что есть фреон и система работает.но электроника по датчику не видит охлаждения трубок . lol1 нет охлаждения -нет фреона.чё непонятно то.ищи млять датчик
rover
Цитата:

Есть разница как его потом приделывать полярно?


Тестер на прозвонку диодов поставь, замерь, потом щупы переверни и снова замерь. Если сопротивление не изменится, то значит термопара на пайке.
Если изменится, то значит датчик, на базе диода какого-нибудь. То положение, когда он будет звониться, провод от красного щупа тестера - минус, как у диода в общем.
Не видно по нему, что датчик цифровой, простой аналоговый, скорее всего из рода новомодных термисторов. То же аналоговое сопротивление на пайке.

Если говоришь, что сопротивление при понижении Т сопротивление растет, а при комнатной температуре около 4,5 кОм, то вообще по моему он живее всех живых, неплохо скачет номинал.

Тебе нужен термодатчик, обратной зависимости, при Т 20-25 где-то около 4,7 кОм, с пределом измерений от -60, до +100.

Последний раз редактировалось: rover (20 Июня 2017 00:23), всего редактировалось 1 раз
Kuba
наккуя по твоему датчик то влепили.чтобы если фреон утек не сгорел компрессор.но если сломался датчик ........короче заколебал ты facepalm facepalm
Z
Буду искать.

Полярность подключения роль играет у него?
rover
Подкинь ему сопротивление последовательно. Переменный резистор
поставь, и покрути от нуля немного. Если перестанет диагностироваться, значит точно этот датчик.

При понижении Т теплоносителя сопротивление растет, поэтому тебе надо искусственно увеличить сопротивление датчика, обманув мозги. Если дело было в нем, то ошибки исчезнут. Вроде логично же?

переменный резистор в любых радиодеталях как грязи.
Kuba
Z писал(а):

Буду искать.

Полярность подключения роль играет у него?

ну если на схеме пишут RT то это терморезистор.полярность не имеет значения
Z
ок, спасибо. Завтра попробую найти для пробы что-то.
rover
Z писал(а):

Буду искать.

Полярность подключения роль играет у него?


Прозвони датчик, потом поменяй местами щупы и снова прозвони. Если сопротивление не изменится, значит датчик не полярный.
Если будет показывать в одну сторону одно значение, а в другую другое, то полярный.

Если на прозвонке диодов тестер его не пробивает, только на замерах сопротивлений, то все равно красный щуп енто плюс.
Z
Попробую резистор.
Они какой широты регулировки?
Z
Номер датчика KFR-22GA.000.00JL-05WX
Найти ничего не смог по нему.
Z
Я удивлен, но ответили китайцы-производители.

Цитата:

When the sensor temperature is 6 ° c, the resistance is 10K; When the sensor temperature is 25 ° c, the resistance is 5K;



Как вижу это 5 комный датчик. Поеду смотреть конкретно его в магазин.
ПрапорЪ
Z
Да ладно. Купил регулируемый до 20. Буду подкидывать. Но если это не он, то значит проблема в плате т.к. самодиагностика четко пишет, что отключается по причине его показаний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы