Страница 2 из 3
G-Driver
Hjman писал(а):

Rover_61reg писал(а):

ваг сейчас одна из самых быстрых машин по пути из гаража в сервис...


Забыл добавить ещё и самых дорогих на сервисе



И че ж там дорогого-то?
Hjman
G-Driver
ДСГ, форсунки мрут от нашего бенза и сделать их не дешево.
G-Driver
Hjman писал(а):

G-Driver
ДСГ, форсунки мрут от нашего бенза и сделать их не дешево.



ДСГ счас в каждом гараже ремонтируют, но у меня ее вообще нет.

А форсы да, дорогие, аж целых 3000р штука неоригинал, прямо разорение, оригинал конечно подороже чутка.
Но я чето нигде не видел, чтоб ее предписывали менять на каждом ТО. Pardon

Уж по сравнению с бнв и мерсом никогда ваг дорогим не был bboyan
genich
_oz_
опа. А где тема?
Hjman
G-Driver
На работе у одного октавия есть, заправлялся на BP, потом что то с форсунками, отдал около 30к официалам, машина на гарантии типа Pardon Теперь только лукойл льет.
ВАГ еще надо найти без DSG, новых почти и нет. Замена сцепы от 30 вроде, про мехатроник вообще лучше не думать. Сцепу он один раз уже поменял. Сильно материт того кто ему посоветовал эту машину взять, тот кто советовал себе вольво взял Wink
И это, поло седан с кем из бмв или мерседесов конкурирует?
genich
Hjman
одна бабка сказала, как обычно. И, кстати, БиПи полное говнище, там что угодно помрет.
Как не ваго тема, так диванные спецы слетаются.
Пс. В семье было 2 вага(тиг и октавия) и есть 3 вага(рапид и 2 октавии).
G-Driver
Hjman писал(а):

G-Driver
На работе у одного октавия есть, заправлялся на BP, потом что то с форсунками



Ну я только на БП и заправляюсь, актимелем. 50тык. Форсунки? Нет, не слышал hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Hjman писал(а):

Замена сцепы от 30 вроде, про мехатроник вообще лучше не думать. Сцепу он один раз уже поменял.



Замена сцепы и мехатроников на гарантийной машине - бесплатно. Мне на октавии меняли bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А зачем он ездил к офицалам менять форсы - вот это я х.з Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Hjman писал(а):


И это, поло седан с кем из бмв или мерседесов конкурирует?



Все смешалось - кони, люди, мерседесы, полуседаны Razz
На полуседан так-то ставят обычный 1.6 без всякого TSI.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

genich писал(а):

Hjman
одна бабка сказала, как обычно. И, кстати, БиПи полное говнище, там что угодно помрет.
Как не ваго тема, так диванные спецы слетаются.
Пс. В семье было 2 вага(тиг и октавия) и есть 3 вага(рапид и 2 октавии).



Это да...у отца ваг, у тетки ваг, на фирме тока ваги..типа "корпоративные"
Все ездят и не парятся.
Но вот владельцы логанов, они то знают как на самом деле Good
pklyonov
коллега продал октавию 1.8 дсг, говорит самый пылесос был для бабла, сейчас на фиате фримонте ездит. но хоть бабла и просила, ездила, говорит, чотко.
ДСГ чинил по гарантии, двиг масло жрал - доливал.
вообще все мои знакомые, кто с ДСГ, её чинили по гарантии минимум один раз.
G-Driver писал(а):

Все ездят и не парятся.

коллега тоже ездил и не парился: бабло на ТО есть, лампочку масла долить зажигает. потом посчитал через два года и продал.
G-Driver
pklyonov писал(а):


вообще все мои знакомые, кто с ДСГ, её чинили по гарантии минимум один раз.



Мне ее тоже чинили превентивно на халяву...и че? Сухая - это не для мск и пробок коробка.
Вот мокрая - это совсем другое. У нас Суперб в конторе - там че-то уже сильно за 100, наверно к 200 ближе. Дизель и мокрая ДСГ - вот это надега.
На Ауде тоже мокрая совсем по-другому едет, чем ДСГ-7 сухоступ.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

pklyonov писал(а):

коллега тоже ездил и не парился: бабло на ТО есть, лампочку масла долить зажигает. потом посчитал через два года и продал.



Я и на ТО-то не езжу. Поскольку производитель предписывает до 120тык менять в основном только масло с фильтрами...ну и свечи иногда.
Такие мега сложные операции они в принципе совсем не только официалам под силу.

Поэтому я честно говоря не знаю, что официалы льют в движок, что потом лампочки горят
Короче, у нас кто обслуживается у дилера - все со своим шелом приезжают.
Я не приезжаю, лью 5-40, как бы уже 5год идет. Ничего не горит, из экспл. расходов - 2р полный бак залить раз в 3 недели Pardon
_oz_
pklyonov писал(а):

Подумал, что гольф не нужен, и продал его, чтобы купить поло.
Яснопонятно.
Движок наелся, коробка или всё сразу?


Та не, я после продажи гольфа два месяца пешеходил и не обламывался, но на меня наседали с дачей. Пришлось что-то выбирать, платить дорого за машину, которая будет ездить почти только на дачу, не хотелось Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

genich писал(а):

_oz_
опа. А где тема?


а смысл?
Extreme
G-Driver писал(а):

Сухая - это не для мск и пробок коробка.


Нахер ваще нужна такая коробка, если она ездить боится? facepalm
Какие дебилы её придцмали? hehe
genich
_oz_
интересно.
Hjman
На поло как я понимаю как раз сухая семиступка стоит?
G-Driver
Extreme писал(а):

G-Driver писал(а):

Сухая - это не для мск и пробок коробка.


Нахер ваще нужна такая коробка, если она ездить боится? facepalm
Какие дебилы её придцмали? hehe



гейропейцы для гейропы bboyan

Но счас че-то они там подкрутили - вон у oz она 100штук прошла. Х.з. Pardon

Счас рапид наблюдаю с 1.4ДСГ. Он в пробках живет. Посмотрим supercool

Добавлено спустя 57 секунд:

Hjman писал(а):

На поло как я понимаю как раз сухая семиступка стоит?



в массе вроде 1.6 и гидроАКП. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

_oz_ писал(а):

Пришлось что-то выбирать, платить дорого за машину, которая будет ездить почти только на дачу, не хотелось Pardon



и купил по цене своего старого гольфа в результате hehe
Extreme
G-Driver писал(а):

купил по цене своего старого гольфа в результате


Да кстате, почём гольфа загнал?
Был ли смысл с нормальной машины на недоседан пересаживаться?
Кекс стайл hehe
G-Driver
Extreme писал(а):

G-Driver писал(а):

купил по цене своего старого гольфа в результате


Да кстате, почём гольфа загнал?



Я ниче не загонял, так на нем и езжу Pardon
Andrey163
genich
G-Driver
точно читал, что снизили давление в мехатронике. И она теперь не так бодро стартует, как раз, чтоб сцепления не умирали.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

G-Driver писал(а):

и купил по цене своего старого гольфа в результате


гольфу за сотку было. А зидан с салона, новый. Еще на сотку хватит.
G-Driver
genich писал(а):

G-Driver
точно читал, что снизили давление в мехатронике. И она теперь не так бодро стартует, как раз, чтоб сцепления не умирали.



Может быть...
Но если еще раз ее возьму - то теперь только мокрую Pardon
Extreme
G-Driver
дык я ж не про тебя, а про OZ
Люрр
Hjman писал(а):

Люрр писал(а):

Епнутся... 800тыр за б класс


Хрей в максималке почти 800, так чему тут удивляться?


Харош уже свои Лоханы пиарить
genich
G-Driver
мне мокрая пока нравится. Pardon
G-Driver
genich писал(а):

G-Driver
мне мокрая пока нравится. Pardon



Хорошая коробка - плавная и вроде не ломучая...судя по Супербу. Pardon
Pro
Vlad B писал(а):

По поводу характера двигла, что типа оно бодрое, есть всего лишь подхват после 3600об как на 16кл тазах, на Солярисе двигло с более ровной полкой момента и там нет никаких пинков, потому и разгоняется он ровнее

я на 1'4 солярисе с автоматом катался ущербно себя не чувствуешь вроде нормально едешь но после него поло с автоматом субъективно интересней на 1'6 солярке не пробовал

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ну и в этоге получается что поло с новыми моторами масложрущее ведро?
И что же нынче рулит в качестве недорогой поджопной машины?
Ромег 2.0
Pro писал(а):

И что же нынче рулит в качестве недорогой поджопной машины?





фиеста bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы