Страница 2 из 2
Кабанидзе
отослал сыну в качестве теста, ответ - 28. 7 класс.
Extreme
STAS152005 писал(а):

28 см2....


и сколько сторона квадрата получается тогда?
по мне 32 больше на правду похоже Pardon
STAS152005
Extreme
В данном типе задач твой вопрос не важен...
Сама математика там примитивнее некуда...16+32-20=28.
И все решение. Главное тут обоснование такого ответа.
Ну а сторона квадрата? Гм... Корень из 96 будет....9,79795897113 см.
Extreme
STAS152005
обосновать такое решение можешь?
а то у меня в школе по геометрии 5 было, но чот я не догоняю hehe
Ludvig
Extreme писал(а):

по мне 32 больше на правду похоже


И попробуй опровергни.
Nekto
STAS152005 писал(а):

Extreme
В данном типе задач твой вопрос не важен...
Сама математика там примитивнее некуда...16+32-20=28.
И все решение. Главное тут обоснование такого ответа.
Ну а сторона квадрата? Гм... Корень из 96 будет....9,79795897113 см.


А почему 16+32 полквадрата? Из чего это следует?
Кабанидзе
Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

Extreme
В данном типе задач твой вопрос не важен...
Сама математика там примитивнее некуда...16+32-20=28.
И все решение. Главное тут обоснование такого ответа.
Ну а сторона квадрата? Гм... Корень из 96 будет....9,79795897113 см.


А почему 16+32 полквадрата? Из чего это следует?



Евклид так сказал.
Nekto
Кабанидзе писал(а):

Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

Extreme
В данном типе задач твой вопрос не важен...
Сама математика там примитивнее некуда...16+32-20=28.
И все решение. Главное тут обоснование такого ответа.
Ну а сторона квадрата? Гм... Корень из 96 будет....9,79795897113 см.


А почему 16+32 полквадрата? Из чего это следует?



Евклид так сказал.


А точнее? Какая теорема имеется ввиду?
mogert
Вот предлагают решение
Extreme
mogert
это семиклассник такое изобразить должен? hehe

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

ещё неплохо было бы проверить возможно ли в принципе такой квадрат начертить, учитывая его общую площадь hehe
а то может статься что задача не имеет решения lol1
Vassya
Extreme писал(а):

mogert
это семиклассник такое изобразить должен? hehe


Не семи-, а восьмиклассник. И не простой, а китайский Pardon
Nekto
mogert писал(а):

Вот предлагают решение


Вот это уже понятно. Good
Но с экрана решить трудно.
kotmu
Мне не сосчитать.
Я ищо и синий
Extreme
Vassya
Кабанидзе говорит у него сын семиклассник решил Pardon
Может конечно наипал папку и загуглил, но я верю в лучшее))
dmitr033
Внимание - правильный ответ!

Мысленно проводим дополнительные линии от центральной точки во все четыре угла. При этом все углы распадаются на два треугольника. Искомый угол (Х) состоит из двух треугольников нижнего Т1 - который по площади равен площади правого треугольника левого нижнего угла (который 16) и верхнего Т2, который равен по площади нижнему треугольнику правого верхнего угла (который 32). Заметим при этом, что оставшиеся треугольники - левый нижнего левого угла Т3 равен по площади нижнему треугольнику верхнего левого угла (который 20), верхний треугольник верхнего правого угла Т4 (который 32) равен верхнему треугольнику верхнего левого угла (который 20). А значит Х = Т1 + Т2 = (Т1+Т3) + (Т2+Т4) - (Т3+Т4) = 16 + 32 - 20 = 28. Решается в уме за пару минут. Нужно правда помнить, что два треугольника с равными основаниями и высотой имеют равную площадь.
НАПИЛЬНИК
Nekto
dmitr033 писал(а):

Внимание - правильный ответ!

Мысленно проводим дополнительные линии от центральной точки во все четыре угла. При этом все углы распадаются на два треугольника. Искомый угол (Х) состоит из двух треугольников нижнего Т1 - который по площади равен площади правого треугольника левого нижнего угла (который 16) и верхнего Т2, который равен по площади нижнему треугольнику правого верхнего угла (который 32). Заметим при этом, что оставшиеся треугольники - левый нижнего левого угла Т3 равен по площади нижнему треугольнику верхнего левого угла (который 20), верхний треугольник верхнего правого угла Т4 (который 32) равен верхнему треугольнику верхнего левого угла (который 20). А значит Х = Т1 + Т2 = (Т1+Т3) + (Т2+Т4) - (Т3+Т4) = 16 + 32 - 20 = 28. Решается в уме за пару минут. Нужно правда помнить, что два треугольника с равными основаниями и высотой имеют равную площадь.


Да, забыл я геометрию!
Ключевое на самом деле - Теорема: медиана делит площадь пополам. supercool
STAS152005
Nekto писал(а):

Да, забыл я геометрию!
Ключевое на самом деле - Теорема: медиана делит площадь пополам


Да..так бывает... supercool Просто иногда надо задачки с ребенком решать...
Я весной долго мучился если честно когда мне такую задачу подсунули...Пришлось вспоминать геометрию.
rover
STAS152005 писал(а):

28 см2....



Хвалишься? hehe
Кабанидзе
Extreme писал(а):

mogert
это семиклассник такое изобразить должен? hehe

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

ещё неплохо было бы проверить возможно ли в принципе такой квадрат начертить, учитывая его общую площадь hehe
а то может статься что задача не имеет решения lol1



решил, говорит что задача легкая. Но он в матклассе учится.
Но он как-то по другому решал, показал мне, я не очень врубился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы