alexandro70 писал(а):Вова Длинный писал(а):Я в Сочи, году в 1999-м, видел в такси Мерседесы представительского класса и Майбах.
Может по позже дело было,а то Майбах первого поколения,пошли с 2002 года?
Чет не туда пальцем ткнул, а может автозамена сработала. В 2009-м году.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Цифра писал(а):Новье определенно лучше. Последние 2 покупки б/у (2111 + к1) заняли примерное по 3 мес каждое. И все это время ты ездишь ворошишь дрова, нюхаешь дерьмо и слушаешь тонну вранья. На керу я вертел такой аттракцион.
Из всех машин, что у меня были, Октавия - первая моя машина, купленная новой.
Как-то прихода особого я от "права первого пука" не ощутил, а проблем много.
Первое, это то, что трясешься над машиной.
Второе - необходимость проходить все ТО у офдилера по его конским ценам, что бы не слететь с гарантии.
Третье - катастрофическая потеря в цене. Через год после покупки Шкоды меня перевели в деревню. Я начал смотреть варианты продажи пузотерки и покупки "жыпа" (типа Тролейбуса, и прочих Спортиджей-Тушканов). Так вот, годовалую машину с пробегом до 10 тык (пробег в 8 тык был документально подтвержден сервисной книжкой) за цену "новая минус 10%" даже смотреть никто не приехал. Ценник назывался сразу на 30% ниже.
Были конечно и свои плюсы типа той комплектации, которую ты хочешь, того цвета, который ты хочешь и т.д. Но минусы лично для меня перевешивают плюсы. Я лучше не спешно свежую бэушку поищу.