Страница 2 из 3
Z
О цвете. Это просто гидравлическое масло. Почему-то на ВАЗе решили лить именно такое т.к. оно маловязкое в мороз. Но смысл в том, что маловязкое оно в -40. А -40 бывает далеко не увсех.

В куче машин с таким же насосом красное и прочие малса. Это зависит не от насоса, а от целевой погоды в месте работы.

Кто протолкнул на ВАЗ пенсусин - не знаю, но в детсве я слышал сказки о том, что Ситроенах в гидроподвеске тоже было что-то зеленое.

Ситроена не было у меня.
Vlad B
Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
Dangerous
Vlad B писал(а):

нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI,


В нормальных авто рейки давно электрические,
даже вон в тазы напихали что то прхожее.
supercool
svarnoi
Vlad B писал(а):

Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.


У меня БНВ с КРАСНЫМ маслом! С завода. х*р знает что за инопомойки ты выискиваешь. И на Ниссане 2010 года тоже красное. (малиновое, пурпурное вишневое или того же разлива,в сортах красного не разбираюсь.)
Extreme
Как будто цвет на что-то влияет facepalm
Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный 63
svarnoi
Я им это и говорю.прицепились к цвету.
Резюмируя.
1.Менять нужно когда стало черное либо когда протечки пошли.
Без нужды менять не стоит.
2.Менять легко.Находится нижняя точка в трубопроводах,рассоединяется. б0льшая часть самотеком вытекает.
Остальное- по инструкции вот этой https://www.youtube.com/watch?v=E60j2_7vDmk Нашел видеоинструкцию на ютубе. Менял на 2-х машинах.Быстро и без гемора со шприцами и тряпками, одинаково хороший результат на обеих. gpn
Вообще шприцем менять и отсоединять от бачка шланги не советую-прольется на резиновый приводной ремень-оно очень едкое,разьест ремень очень быстро.
Suse
Smile в тазу ГУР ? Там эур уже давно Smile
jaki
Suse писал(а):

Smile в тазу ГУР ? Там эур уже давно Smile


всё нормально,это на Украине. pst
Z
Цвет мала идентифицирует группы. Пенсусин 11 это ваговский же 002. В общем гидравлическое масло для низких температур, которое используется много где. ТАкое же зеленое делают и иные конторы.

Если целевой рынок не сильно холодный, то будет не зеленое, а другое.

Интересно - в ситроенах зеленое это оно же было?


По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится и местами их лить куда не залдумано не стоит т.к. реакция с деталями системы предусматривает выбор группы , а групппы по цветам разбиты для удобства

Добавлено спустя 46 секунд:

И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.

Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Extreme
Z писал(а):

По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится


Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей facepalm
Z
И еще.

В процессе замены бачка у меня пролилось немного масла, новый бачок пообъемней старого и поэтому по итогу пришлось долить гр 300 масла нового.

В итоге ГУР хоть и был норм, но по ощущениям стал мягче и немного легче.

В общем обновление масла очень чувствуется и менять его надо периодически. ДУмаю тысяч в 50 надо точно менять, а то и 25. Цена оригинала у нас 12 у.е. литр, а есть еще совместимые.
svarnoi
Z писал(а):



И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.

Интересно что отфильтруе волговский фильтр.


Заблуждение. Посмотри на бачок с маслом и увидишь там риски MAX HOT /Min HOT и MAX COLD/Min COLD/ Это означает уровень горячего масла и уровень холодного масла.максимальный и минимальный.
Т.е. температура там есть и еще какая...НУ не веришь-потрогай бачок рукой после длительной поездки.
Чтобы эту температуту масла понизить ионо не потекло при нагреве с бачка,в системе гидроусилителя обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла). facepalm
Dangerous
svarnoi писал(а):

обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).


Обычно это просто стальная трубка от бачка до насоса,
вполне достаточно для охлаждения, не грузовик однако.
supercool
Z
Extreme писал(а):

Z писал(а):

По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится


Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей facepalm



Ты только что масло Гура не видел смысл менять.

Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Otto Frija
Z писал(а):

Extreme писал(а):

Z писал(а):

По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится


Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей facepalm



Ты только что масло Гура не видел смысл менять.

Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.


Видимо, имеется в виду что у того же Лукойла жёлтый и А-40 и G12. И подбирай теперь "группы по цвету".
Extreme
Z писал(а):

Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.


А с этим никто и не спорит
Только при чём тут цвет? Можно купить два зеленых антифриза и они будут разные
А можно бодяжить желтый с зеленым, если они одинаковые
Цвет это только краситель и ничего более, он ничего абсолютно не значит
Z
И добавляется для облегчения илентификации
neclassik
Z писал(а):

Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?



Нигде у меня не написано,что надо менять,но вообще 60-80 рекомендуют,у меня 200 почти и родная. Смысл в том,что на этом пробеге уже рейка стучит и менять надо вместе с новой рейкой или с ремнабором.

Добавлено спустя 53 секунды:

Extreme писал(а):

Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный


Ты шутишь? ток красный надо лить,G-12
Z
neclassik
поменяй и ощути реальное изменение в работе гур.

Я вот частично лишь обновил масло при замене бачка на волговский и разница есть. Ощутимая.
neclassik
Z

мне уже или рейку или машину hehe
komatoz
я вот лично на шниве катаю на ГУР , а на весте и приоре "EH/

Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо. ЭУР адаптивен - на скорости практически отключается, максимальное усиление когда на месте тачка стоит.
ЭУР не надо обслуживать

ГУР всегда отбирает мощность у двигателя, ЭУР как я говорил выше в основном на малых скоростях работает.
ГУР требует обслуживания

Плюсы ГУР - усилие может развивать бОльшее , поэтому для тяжелых машин и гОвен он лучше подходит.

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
neclassik
komatoz писал(а):

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор


Не прав ты,очень нужен
Санёг
komatoz писал(а):



Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо.

pst а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли 63
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
komatoz
neclassik писал(а):

Не прав ты,очень нужен


Санёг писал(а):

а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах


назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.
Лежандр
komatoz писал(а):

Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор




Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия.. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы