Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
О цвете. Это просто гидравлическое масло. Почему-то на ВАЗе решили лить именно такое т.к. оно маловязкое в мороз. Но смысл в том, что маловязкое оно в -40. А -40 бывает далеко не увсех.
В куче машин с таким же насосом красное и прочие малса. Это зависит не от насоса, а от целевой погоды в месте работы.
Кто протолкнул на ВАЗ пенсусин - не знаю, но в детсве я слышал сказки о том, что Ситроенах в гидроподвеске тоже было что-то зеленое.
Ситроена не было у меня.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Vlad B писал(а):нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI,
В нормальных авто рейки давно электрические,
даже вон в тазы напихали что то прхожее.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Vlad B писал(а):Ну во-первых мальчики, с 2010 года в ГУР всех нормальных авто идет малиновый DEXTRON-VI, во-вторых зеленая лажа это для некробмв и прочих некропомоек гейропейского рынку.
У меня БНВ с КРАСНЫМ маслом! С завода. х*р знает что за инопомойки ты выискиваешь. И на Ниссане 2010 года тоже красное. (малиновое, пурпурное вишневое или того же разлива,в сортах красного не разбираюсь.)
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Как будто цвет на что-то влияет
Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Я им это и говорю.прицепились к цвету.
Резюмируя.
1.Менять нужно когда стало черное либо когда протечки пошли.
Без нужды менять не стоит.
2.Менять легко.Находится нижняя точка в трубопроводах,рассоединяется. б0льшая часть самотеком вытекает.
Остальное- по инструкции вот этой
https://www.youtube.com/watch?v=E60j2_7vDmk Нашел видеоинструкцию на ютубе. Менял на 2-х машинах.Быстро и без гемора со шприцами и тряпками, одинаково хороший результат на обеих.
Вообще шприцем менять и отсоединять от бачка шланги не советую-прольется на резиновый приводной ремень-оно очень едкое,разьест ремень очень быстро.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в тазу ГУР ? Там эур уже давно
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Suse писал(а): в тазу ГУР ? Там эур уже давно
всё нормально,это на Украине.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Цвет мала идентифицирует группы. Пенсусин 11 это ваговский же 002. В общем гидравлическое масло для низких температур, которое используется много где. ТАкое же зеленое делают и иные конторы.
Если целевой рынок не сильно холодный, то будет не зеленое, а другое.
Интересно - в ситроенах зеленое это оно же было?
По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится и местами их лить куда не залдумано не стоит т.к. реакция с деталями системы предусматривает выбор группы , а групппы по цветам разбиты для удобства
Добавлено спустя 46 секунд:
И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.
Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
И еще.
В процессе замены бачка у меня пролилось немного масла, новый бачок пообъемней старого и поэтому по итогу пришлось долить гр 300 масла нового.
В итоге ГУР хоть и был норм, но по ощущениям стал мягче и немного легче.
В общем обновление масла очень чувствуется и менять его надо периодически. ДУмаю тысяч в 50 надо точно менять, а то и 25. Цена оригинала у нас 12 у.е. литр, а есть еще совместимые.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Z писал(а):
И так подумал - черноте кроме как от шлангов взяться неоткуда. ТЕмпературы там нет, а от давляка так не чернеет ИМХО.
Интересно что отфильтруе волговский фильтр.
Заблуждение. Посмотри на бачок с маслом и увидишь там риски MAX HOT /Min HOT и MAX COLD/Min COLD/ Это означает уровень горячего масла и уровень холодного масла.максимальный и минимальный.
Т.е.
температура там есть и еще какая...НУ не веришь-потрогай бачок рукой после длительной поездки.
Чтобы эту температуту масла понизить ионо не потекло при нагреве с бачка,в системе гидроусилителя обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
svarnoi писал(а):обязательно имеется контур охлаждения жидкости (масла).
Обычно это просто стальная трубка от бачка до насоса,
вполне достаточно для охлаждения, не грузовик однако.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Extreme писал(а):Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Ты только что масло Гура не видел смысл менять.
Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Z писал(а):Extreme писал(а):Z писал(а):По цвету антифриза или тосола тоже определяется группа, к которой он относится
Я думал хоть эта бредятина давно выветрилась из умов наших автолюбителей
Ты только что масло Гура не видел смысл менять.
Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
Видимо, имеется в виду что у того же Лукойла жёлтый и А-40 и G12. И подбирай теперь "группы по цвету".
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Z писал(а):Антифризы имеют разные составы для разных материалов в моторе.
А с этим никто и не спорит
Только при чём тут цвет? Можно купить два зеленых антифриза и они будут разные
А можно бодяжить желтый с зеленым, если они одинаковые
Цвет это только краситель и ничего более, он ничего абсолютно не значит
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
И добавляется для облегчения илентификации
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Z писал(а):Какой весь срок службы? Зачем заводской бачок без фильтра?
Нигде у меня не написано,что надо менять,но вообще 60-80 рекомендуют,у меня 200 почти и родная. Смысл в том,что на этом пробеге уже рейка стучит и менять надо вместе с новой рейкой или с ремнабором.
Добавлено спустя 53 секунды:
Extreme писал(а):Вы ещё поспорьте какой антифриз лучше красный или зелёный
Ты шутишь? ток красный надо лить,G-12
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
neclassik
поменяй и ощути реальное изменение в работе гур.
Я вот частично лишь обновил масло при замене бачка на волговский и разница есть. Ощутимая.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Z
мне уже или рейку или машину
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
я вот лично на шниве катаю на ГУР , а на весте и приоре "EH/
Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо. ЭУР адаптивен - на скорости практически отключается, максимальное усиление когда на месте тачка стоит.
ЭУР не надо обслуживать
ГУР всегда отбирает мощность у двигателя, ЭУР как я говорил выше в основном на малых скоростях работает.
ГУР требует обслуживания
Плюсы ГУР - усилие может развивать бОльшее , поэтому для тяжелых машин и гОвен он лучше подходит.
Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Не прав ты,очень нужен
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
komatoz писал(а):
Скажу сразу, ГУР мне не нра. шуиноват (шипит в крайних положениях руля), менее byajhvfmbdty/ всегда одинаковое усилие выдает, что на скорости свыше 90км/ч не есть хорошо.
а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
neclassik писал(а):Не прав ты,очень нужен
Санёг писал(а):а ты не думал, что есть ГУРы, у которых производительность зависит от скорости, где то с середины 90х пошли
Но это в нормальных машинах, а не в телегах
назовите мне преимущество ГУР над ЭУР для легкового авто.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
komatoz писал(а):Резюмирую, для легковых авто ГУР нафиг не нужен, лишний гемор
Нужен..Попробуй колеса на месте прокрутить при незаведенном движке - никакого удовольствия..
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы