AxL писал(а):Реально е39 прям на голову выше ф10?
нет, е39 ощущается баржой по сравнению с ф10. у меня была 530 на мкпп, так вот ф10 в спорт режиме намного озорнее, а в комфорт режиме намного вальяжнее, чем е39. Тормоза и динамика так же лучше у моей ф10. У е39 единственное что больше ощущение монолитности автомобиля, тяжести его. Ф10 по ощущениям легче килограмм на 500-700.
По совокупности ощущений пока что лучше всего е70. По ощущениям просто другой класс авто, даже по сравнению с ф10. Да, всяких плюшек современных в ф10 больше, но е70 на дороге едет совсем по другому в плане комфорта. Глотает всю мелочевку даже на 20х колесах. Шумка лучше.
Но погонять на нем не особо тянет. На трассе на скоростях до 160 лучше (комфортнее) х5, выше становится лучше ф10 - х5 становится не совсем уверенным на такой скорости, и обороты уже высоковаты. Эфка быстрее разгоняется и после 160 скорость особо все равно не ощущается. Выше 190 еще не успел на ней поездить. На иксе ездил 210, но выше 160 просто не хочется на нем ездить.
У е70 в моем случае был главный минус - это возраст. А трехлетку х5 я не потяну, поэтому взял эфку.
А Сирожа, когда я ездил на е39, ездил на е32 и был по уши ей счастлив.