Страница 2 из 2
алекс спб
1.форса не льет сколько нужно
5.дмрв после замены,хход стал лучше и вообще запуск,особенно в межсезонье
6.помогало при плохой работе мотора
NAUexx
алекс спб ещё раз повторяю свой вопрос: как эти пункты влияют на плохую работу только ОДНОГО цилиндра, а не всех 4-х?
Kuba
alg
адсорбер стоит???
ЗЫ.чтоб понять какая прошивка R83 или евро.
alg
Адсорбер нет. Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую. Завтра скину фото отчёт.
Kuba
alg писал(а):

Адсорбер нет. Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую. Завтра скину фото отчёт.


значит R83 и форсунки работают от одного ключа.
Разьем проверил который на рампу идет?
NAUexx
Kuba писал(а):

адсорбер стоит???
ЗЫ.чтоб понять какая прошивка R83 или евро.


alg, вот видишь, что значит не заполнить профиль.
Человек начинает гадать, что у тебя за система. А то, что где-то, в каком-то своём посте ты с опозданием написал, что у тебя Я5.1.1 (с которым адсорбера отродясь не ставилось) он мог и не заметить.
Ещё раз, срОдил баян, так хоть профиль заполни! lol1
alg писал(а):

Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую.


Smile
И чего ты там ожидаешь увидеть?
ЗЫ: проще было баланс проверить не снимая рампы, тем более, раз уж двинул в этом направлении. supercool
alg
Вообщем ситуация поменялась. Перед снятием рампа решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал. Но искра на свече присутствует. Замена второго провода ситуации не изменила. Вообщем дело не в форсунки. Куда копать?
Kuba
копай в модуль зажигания.
NAUexx
alg, ты "на бронепоезде" или "в танке"?
Профиль то заполни уже... facepalm
alg писал(а):

Куда копать?


Вот сюда! lol1
Kuba писал(а):

копай в модуль зажигания.


При чём тут МЗ? wwow
alg писал(а):

решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал.


Дело в ВВ проводе. А то, что
alg писал(а):

Замена второго провода ситуации не изменила.


так может подменный - то ещё гамно?.
т808
NAUexx писал(а):

alg писал(а):

решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал.


Дело в ВВ проводе.


Совсем не обязательно ВВ провод виноват! nea
Аналогично ведет себя МЗ с пробивающим на массу одним из ВВ выводов.
Вспомни: Wink
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11432786#11432786
Или так:

NAUexx
т808, согласен... Но! сиё неизбежно должно сказаться и на втором (парном) цилиндре. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

сиё неизбежно должно сказаться и на втором (парном) цилиндре.


Совсем нет! nea
NAUexx
А ... ну да... если есть "дорожка" на массу хотя бы с одной стороны катухи, то да - один горшок может не работать, при том, что второй (парный) может работать нормально..
Беру свои слова взад! facepalm Kuba, ты прав в предположении, что МЗ требует проверки. Good
Сорян. Pardon
т808 Drinks or Beer
alg
Проблема найдена. Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился. Соответственно начал замыкать и вообще жить своей жизнью. Почему это отразилось только на втором высоковольтном проводе я не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Кароче проблема как всегда в прокладке. hehe
алекс спб
alg
Так,тут лучше знают! pst
Значит так,снимай гбц,притирай клопы,заодно откапиталь низ!
NAUexx
alg писал(а):

Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился.


Хрень какая-то...
Во-первых, должен был загореться чек с Р0335-ой ошибкой.
Во-вторых, сбоить должны были все горшки в случайном порядке, а не именно второй, я уж не говорю о том, что мотор вообще не должен был заводиться.
remain7
Абсолютно согласен. При расплавленном, лежащем на выхлопе проводе ДПКВ машина не заводится, провереро на себе.
alg
NAUexx писал(а):

alg писал(а):

Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился.


Хрень какая-то...
Во-первых, должен был загореться чек с Р0335-ой ошибкой.
Во-вторых, сбоить должны были все горшки в случайном порядке, а не именно второй, я уж не говорю о том, что мотор вообще не должен был заводиться.


Да так и произошло. В очередной раз при попытке завестись - загорелся чек (наконец то) - ошибка ДПКВ и машина не завелась. Глянул на кабель и все понял. Убрал с коллектора и ласточка полетела. Почему сбоил только второй цилиндр - это загадка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы