Страница 2 из 2
se93
Charger писал(а):

Почитайте статейку, автор которой занимается ?ремонтом? битых зубил и их последующей продажей. Много полезной информации для желающих купить подержанную Самару. Wink
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html



Почитал, все достаточно точно описано. Но есть и спорные моменты, например типа "видишь фаркоп - беги от машины как от битой, убили её таская прицеп". Я на свои машины ставлю фаркоп, хотя ни разу прицеп не возил. Правильный фаркоп часто спасает от больших проблем при ударах сзади, ну или их хотя бы уменьшает, проверено на практике не раз. Да и что с того, что какой-нибудь дедусь пару раз в сезон съездит со своим прицепом на дачу, если в остальное время он со своей машины пылинки стирает. А машины ларечников, которые загруженны доверху, да ещё с прицепом - они и так видны, по состоянию.
BlackHunter
Колодки за 50000 один раз???? Это что за колодки такие или как ты ездил?Этож не тормозить ваще надо чтоб они стока пробежали.Купил РУССКИЕ колодки прошли 10000 и все,капец.Скрипели пердели - вообщем срань.
Купил феродо - посмотрим на сколько хватит.

По существу:
При выборе главное чтоб кузов был хороший как уже говорили и двигатель - остальное с нашим качеством запчастей через максимум год в помойку и на замену.Трамвайные пути и качество дорог делают свое дело.
Пробег рассчитать можно быстро.Нормальная круглогодичная эксплуатация машины - 40000 в среднем в год.Если ездить не то ни се 20000.Умножаем на количество лет - итог.
А вообще если все нормально и двигатель и кузов - какая разница какой пробег.Главное что все чики пуки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы