Страница 2 из 2
Медвед
isdn писал(а):

у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...



чинить надо Вашу 8 кл, и все дела
Медвед
и ещё : у виденных мною реально снятых ВСХ для 8 кл у кривой момента было более протяженное плато, чем у теоретической кривой - от 3000 до 4500. В общем, это подтверждается субъктивными ощущениями - я не чуствую разницы в тяге между 3000 и 4000 оборотов. После 5000 - да, тянет хуже, да ,жужжит.
isdn
Sueno писал(а):

isdn писал(а):

у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...



чинить надо Вашу 8 кл, и все дела



я имел ввиду "просто жужжит по сравнению с тем, что делается на 103 после этих оборотов"! кстати, а Вы, Sueno, когда-нибудь катались на 21103???
feerverk79
Вот! Опять Понеслосььь........!
Медвед
isdn писал(а):

Sueno писал(а):

isdn писал(а):

у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...



чинить надо Вашу 8 кл, и все дела



я имел ввиду "просто жужжит по сравнению с тем, что делается на 103 после этих оборотов"! кстати, а Вы, Sueno, когда-нибудь катались на 21103???



катался. и не пожалел, что в своё время 8кл взял. На низких оборотах 8кл гораздо лучше себя ведёт. А высокие в городе - маразм. От светофора до светофора с раскруткой. ну нафиг.. По трассе - да, 16 кл лучше. Гл пару 4,1 ещё бы воткнуть и ряд поменять - было бы супер, причем что в 8, что в 16 кл. Но штуку баксов тратить - жаба душит
golova
Ребят посмотрите вот эти графики http://passik.ru/forum/viewtopic.php?t=206
Выскажите мнение.
MAX_103
Ребята 8-ми дырочники без обид!!!!!
Немножко истории
Раньше были почти все машины 8V все класные!
Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ"), при переборке двигателя в приблизительно 280 тыков
мастера в МАПО удевились все зазоры были в норме (не по мининимому, а как в мурзилке, т.е износо практически небыло) они собрали двигатель я стал ездить дальше.
Проблемы были с этой машиной-рвался 3-и раза ремень ГРМ.
Последний раз поставил голову от 1500 с увеличиными клапанами (стал самолет, после этого новую резину NOKIA летнию поменял через 12000 тысяч (у меня средне годовой пробег приблизительно 80 тыч., дурная голова педали газа успокоится не даваля "сточил до корта"диски были клас первые ВИЛС, балансор MAX на колесо 5 гр.)
Потом был 190 ателье "Карлсон" коментарии отсутствуют
Максималки по ГИБДДшнему радару 219 (дальше сам обосрался, бывшая жена чуть через люк не высасоло)
Дальше черок 2.8 карбюратор полный фарш (з....л расход слишком большой), но какая проходимость "год приблизительно ..99)
Следующая ласточка (после кризиса) ВАЗ 21099 L
Супер машина !!!
Я КОРОЛЬ
ДОРОГ

Проблемы-разрывало трамблеры (я так понимаю грузиками)
"Я всех 16-чити, как вас правИльно называть то, младших братьев ПРОСТО ТИПО РВАл......"

До того момента поко не взял себе скромненько для города ВАЗ 21103 люкс с заводким кондеем.

После первой поездки я понял, что я немного не одыкватно раньше оценивал 16V/

Просьба писать в этой теме тем кто "РЕАЛЬНО" ездил на 8V И 16V

P.S. Ни кого не хочу обижать :-()
Медвед
MAX_103 писал(а):

Ребята 8-ми дырочники без обид!!!!!
Немножко истории
Раньше были почти все машины 8V все класные!
Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ"), при переборке двигателя в приблизительно 280 тыков
мастера в МАПО удевились все зазоры были в норме (не по мининимому, а как в мурзилке, т.е износо практически небыло) они собрали двигатель я стал ездить дальше.
Проблемы были с этой машиной-рвался 3-и раза ремень ГРМ.
Последний раз поставил голову от 1500 с увеличиными клапанами (стал самолет, после этого новую резину NOKIA летнию поменял через 12000 тысяч (у меня средне годовой пробег приблизительно 80 тыч., дурная голова педали газа успокоится не даваля "сточил до корта"диски были клас первые ВИЛС, балансор MAX на колесо 5 гр.)
Потом был 190 ателье "Карлсон" коментарии отсутствуют
Максималки по ГИБДДшнему радару 219 (дальше сам обосрался, бывшая жена чуть через люк не высасоло)
Дальше черок 2.8 карбюратор полный фарш (з....л расход слишком большой), но какая проходимость "год приблизительно ..99)
Следующая ласточка (после кризиса) ВАЗ 21099 L
Супер машина !!!
Я КОРОЛЬ
ДОРОГ

Проблемы-разрывало трамблеры (я так понимаю грузиками)
"Я всех 16-чити, как вас правИльно называть то, младших братьев ПРОСТО ТИПО РВАл......"

До того момента поко не взял себе скромненько для города ВАЗ 21103 люкс с заводким кондеем.

После первой поездки я понял, что я немного не одыкватно раньше оценивал 16V/

Просьба писать в этой теме тем кто "РЕАЛЬНО" ездил на 8V И 16V

P.S. Ни кого не хочу обижать :-()



сам то понял?
Больше я не вернусь
MAX_103 писал(а):

Ребята 8-ми дырочники без обид!!!!!
Немножко истории
Раньше были почти все машины 8V все класные!
Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ"), при переборке двигателя в приблизительно 280 тыков
мастера в МАПО удевились все зазоры были в норме (не по мининимому, а как в мурзилке, т.е износо практически небыло) они собрали двигатель я стал ездить дальше.
Проблемы были с этой машиной-рвался 3-и раза ремень ГРМ.
Последний раз поставил голову от 1500 с увеличиными клапанами (стал самолет, после этого новую резину NOKIA летнию поменял через 12000 тысяч (у меня средне годовой пробег приблизительно 80 тыч., дурная голова педали газа успокоится не даваля "сточил до корта"диски были клас первые ВИЛС, балансор MAX на колесо 5 гр.)
Потом был 190 ателье "Карлсон" коментарии отсутствуют
Максималки по ГИБДДшнему радару 219 (дальше сам обосрался, бывшая жена чуть через люк не высасоло)
Дальше черок 2.8 карбюратор полный фарш (з....л расход слишком большой), но какая проходимость "год приблизительно ..99)
Следующая ласточка (после кризиса) ВАЗ 21099 L
Супер машина !!!
Я КОРОЛЬ
ДОРОГ

Проблемы-разрывало трамблеры (я так понимаю грузиками)
"Я всех 16-чити, как вас правИльно называть то, младших братьев ПРОСТО ТИПО РВАл......"

До того момента поко не взял себе скромненько для города ВАЗ 21103 люкс с заводким кондеем.

После первой поездки я понял, что я немного не одыкватно раньше оценивал 16V/

Просьба писать в этой теме тем кто "РЕАЛЬНО" ездил на 8V И 16V

P.S. Ни кого не хочу обижать :-()



Да врать-то нужно хотя бы не преувеличивая. Никакая 9-ка , да еще 8 кл, да еще не инжекторная,а карбюраторная никогда не поедет 219 км в час. Не было никакого ГИБДДшного радара (хотел бы я увидеть гаишника, который будет замерять по просьбе такие скорости), Теория, подтверждаемая практикой говорит, что для разгона кузова 9-ки до 200 км в час ей нужно поставить двигатель в 150 лс и то будем малова-то.
Что касаемо спора что лучше 8кл или 16кл.. ИМХО для практичных людей - 8кл, для любителей гнать по российким дорогам под 180 км в час(или по их спидометру это будет 200км в час) - 16кл. Хотя сомневаюсь, что это большое удовольствие. Даже люди на куда более комфортабельных машинах на такой скорости по НАШИМ дорогам не ездят. Сами догдайтесь - ведь вовсе не потому, что моторы у них слабые
ШнурОк
Дарова братва!
Спор-то, конечно, хороший, только бестолковый как весь 3.14здец! Просто скажите мне, как менеджеру по продажам ТАЗов в том числе, ...э-э-э... вы ради чего тут все усираетесь? Пиписьками мериемся или чё?

Господин "6600", Вам МАХ103 не про 9-ку рассказывал высветившую у гайцов 219 кмч, а про 190-й мурзик побывавший в ателье "Карлсон"... Я верю...
Maestro
ШнурОк писал(а):

Дарова братва!
Спор-то, конечно, хороший, только бестолковый как весь 3.14здец! Просто скажите мне, как менеджеру по продажам ТАЗов в том числе, ...э-э-э... вы ради чего тут все усираетесь? Пиписьками мериемся или чё?

Господин "6600", Вам МАХ103 не про 9-ку рассказывал высветившую у гайцов 219 кмч, а про 190-й мурзик побывавший в ателье "Карлсон"... Я верю...


Какие люди!Согласен что 16 однозначно быстрее и шустрее 8,сам являюсь владельцем 8кл и при этом не утверждаю обратного.Спор и правда ни о чем...нужна более простая машина-8кл,не боишься обрыва ремня и проблем 16 кл(греються они долго,гидрокомпенсаторы паотом менять Smile )-твоё.
ДимаСПб21102
ШнурОк писал(а):

Дарова братва!
как менеджеру по продажам ТАЗов в том числе

Привет! В вашем салоне появились десятки 1.6? Кроме движка, что там нового?
GENA
Да! Да! ШнурОк, ты обещал периодически докладывать о новинках отечественного автопрома и секретах, которые простому покупателю, не всегда говорят! Ждемс! 8-)
ШнурОк
Отвечаю.
Всех рад видеть!!!
1.6 пока не появились, но поговаривают что ничего особенного не будет, просто + парочка лошадей и сотен долларов из вашего кошелька.
Доклад сделаю обязательно, но чуть попозжей... устаю сильно, времени не хватает...

У меня 8-ми клапанный сарайчик и я не жалею, хотя и не отрицаю, что 16-ти клаппанные варианты шустрее... просто, может быть я никуда особо не тороплюсь... хотя и везде успеваю Wink
АЗ103
Привет, народ!
По своему опыту раскажу. Два года ездил на ВАЗ21099L (с нуля), отличная тачка. И главное, ничего кроме масла и фильтров не менял (ровно через каждые 10 тыс.). Проехал 168 тыков. Считал, что это лучшее отечественное авто. В 2002г. появились у нас первые 15-ки. Поменял я свою ласточку на нее и считаю что не прогадал. За 2 года к заменам масла и фильтров добавилась лишь однажды замена РХХ. Но это копейки, а общее впечатление - 15-ка более резвее и мощнее за 99-ку, хотя зимой в сугробы зарывается лучше и расход топлива поболее будет. Месяц назад поменял 15-ку на 103-ю. При пробеге в 5тык. претензий к авто пока нет. Хотя уже могу сказать, что лишними пару лошадок не назовеш. По-моему приемистость у 103-ей намного лучше чем у 99-ки, особенно на высоких оборотах, и немного лучше чем у 15-ки. Но при скорости более 100-120 км/час такой динамики разгона небыло ни у кого. Здесь 103-я - бесспорный лидер, хотя расход топлива на уровне 15-ки (6,5л/100км по трассе).
Теперь ожидаю зимы, посмотрим как она будет бороздить снежные просторы наших вечно нечищенных дорог.
ШнурОк
АЗ103 писал(а):

Привет, народ!
По своему опыту раскажу. Два года ездил на ВАЗ21099L (с нуля), отличная тачка. И главное, ничего кроме масла и фильтров не менял (ровно через каждые 10 тыс.). Проехал 168 тыков. Считал, что это лучшее отечественное авто. В 2002г. появились у нас первые 15-ки. Поменял я свою ласточку на нее и считаю что не прогадал. За 2 года к заменам масла и фильтров добавилась лишь однажды замена РХХ. Но это копейки, а общее впечатление - 15-ка более резвее и мощнее за 99-ку, хотя зимой в сугробы зарывается лучше и расход топлива поболее будет. Месяц назад поменял 15-ку на 103-ю. При пробеге в 5тык. претензий к авто пока нет. Хотя уже могу сказать, что лишними пару лошадок не назовеш. По-моему приемистость у 103-ей намного лучше чем у 99-ки, особенно на высоких оборотах, и немного лучше чем у 15-ки. Но при скорости более 100-120 км/час такой динамики разгона небыло ни у кого. Здесь 103-я - бесспорный лидер, хотя расход топлива на уровне 15-ки (6,5л/100км по трассе).
Теперь ожидаю зимы, посмотрим как она будет бороздить снежные просторы наших вечно нечищенных дорог.


15 литров?!?!? Тебя или на заправках кидают или бак дырявый попался. 4х литровый мотор BMW выкушивает в городе 19л. ... и это при всей своей резвости...
Maestro
Он имеет ввиду не 15 литров,а на уровне 15 (2115),кушает 103 столько же сколько и 15.
ШнурОк
Maestro писал(а):

Он имеет ввиду не 15 литров,а на уровне 15 (2115),кушает 103 столько же сколько и 15.



Пардон! ...криво понял.
Гулливер
Чего то я не пойму, по названию темы "8V и 16V" можно подумать, что тут речь пойдет о неких V-бразных двигателях о 8-и и 16-и цилиндрах. А тут все опять про клапаны....
Гомер Симпсон
Гулливер2104 писал(а):

Чего то я не пойму, по названию темы "8V и 16V" можно подумать, что тут речь пойдет о неких V-бразных двигателях о 8-и и 16-и цилиндрах. А тут все опять про клапаны....



Тсс! Кошерная тема 8-) 8-) 8-)

MAX_103, про 219 км/час.
Тут в Курилке в теме гагаж на странице 6 Евгений В. дал две ссылочки. Не поленись пробежаться по второй.
И тогда ты поймешь, какую лажу ты гонишь Smile Smile Smile
У меня в свое время была 099 с двигателем 083 (карб). Максимум сколько я на ней сделал - 178 км/час при всем том, что ехал под горку, в машине сидело 5 человек (включая меня), и машина была т.н. "Ментовской сборки", то есть адаптирована на ВАЗе. Учитывая допускаемую погрешность спидометра (10% + 6 км/час) реальная скорость была не более 156 км/час. Ощущения, от такой скорости в зубиле, прямо скажу, не очень Smile . Если были бы встречные машины, то думаю легко нас выбросило бы с трассы.
А ты тут лопочешь о 219 Smile Smile Smile
Детский сад
Maestro
Он имел ввиду 190 мерин,а не 2109!
9ка развалиться на 219 км/ч
читать надо внимательнее. 8-)
Гомер Симпсон
сорри, не так значит понял :ooo:
Больше я не вернусь
Maestro писал(а):

Он имел ввиду 190 мерин,а не 2109!
9ка развалиться на 219 км/ч
читать надо внимательнее. 8-)




Вы сами перечитайте пожалуйста. Именно 9-ку с карбюратором он и имел в виду. Много таких "закомплексованных". Я на своем 093-м инжекторе разогнал до штатных 155 км в час по датчику GPS (а не придуманным милицейским радарам и загнутой стрелке спидометра) - в машне у меня полный навигационный комплект смонтирован. Так вот разогнал и считаю, что все в порядке. На такой скорости по трассе "Скандинавия" можно проехать 1-2 км, а потом просто надоест. Причем почти всем - включая иномарки. Выше 120-130 никто и не едет, если не хочет выпендрится перед остальными и послушать гул и удары от дороги. Не нужно никому. Не видел там ни одной иномарки, которая выше 140 км в час ехала бы (по моему же GPS) - пристраивался им в хвост и мерял, хотя возможно люди в них думали, что едут 180,а мою 9-ку считали "заряженной".
MAX_103
1. 219 кмч конечноже на мерсе 190 W201 2.5 л. 16V (тюнинг Карлсон) мощьность более 180 л.с.
2. На 2109 клал "ТЮНИНГОВЫЙ" спидометр
Цитата:

Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ")


Понятное дело что скорость была не 180 кмч , а намного меньше.
Но мне казалось что у меня было супер зубило.

Я считаю, что 16V всетаки лучше 8V
Достоинства
а.Тише работает двигатель
б.Лучше крутится (всетаки это тюнинговый 8V, количество дырок(размер клапанов, высота открытия) лучше влияет на наполняемость и продувку цилиндров)
в.Экономичней (при равных условиях)
Недостатки
а.Гнутся клапана если рвется ремень
б.Дороже в обслуживании (если порвался ремень ГРМ)

Это мое мнение
На вкус и цвет товарищей нет.
Некоторые всю жизнь считают что Запорожец это супер
Некоторые покупают другие машины потому, что в старых пепельницы уже полные.
Smile)
Всем удачи.
Ровных дорог, без гвоздей и всякого мусора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы