Abonent
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Волжский
Авто: Ваз 21104
температура включения 115-118 градусов или датчик бздит... затыкается на 92-95...
Пока не перегрелся и слушаю его редко...
Дюжина писал(а):Антон_AAG писал(а):02 Дек 2004 10:03 Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя
Всё ещё актуально?
бачки-то по-прежнему гамно :-D
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
VLV писал(а):только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг
вообще то всегда считал что начитает открывается при 82 градусах и полностью при 95 ...
что на чирике, что на орке - ставлю включение карлосана на 97 градусов. Считаю рабочей температурой 90-100 градусов, средней рабочей 95.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 08:17), всего редактировалось 1 раз
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Abonent писал(а):температура включения 115-118 градусов или датчик бздит
или
Массы чисть/подтягивай. в FAQ есть. Проверка простая: если при включении вентилятора радиатора или дальнего/ближнего света стрелка температуры дергается вверх к красной зоне - массы плохие.
Кстати
ХХ -
Холостой
Ход (список сокращений тоже в FAQ)
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
Denim
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Не стоит снижать тем-ру включения, и вообще нефига менять заводские параметры. Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Denim писал(а):Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
абсолютный бред ...
ЭБУ плюбому влючит карлосон по штатному, даж если "заклинит" БК ...
Иначе это "клинит" или ДТОЖ или вентилятор радиатора ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Роман Торопов ©
Не говори гоп пока не перескочеш
. ПРЕЦЕНДЕНТЫ БЫЛИ. 100% Можно даже не спорить
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG писал(а):100% Можно даже не спорить
расскаж, каким это образом ???
Denim
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
К сожалению это не бред. Даже сантехники в сервисе при установке БК сказали воздержаться от использования этой функции, тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
А для чего все-таки народ пытается снижать температуру? У меня при 101 включается карлсон, при 97 выключается, что в этом неправильного?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Дюжина писал(а):Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.
Понятно, но понижать у себя температуру не буду
Как и ставить тумблер на принудительное включение карлсона
DEEPSD
На форуме 17 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
Matvei писал(а):У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
На Приорах стоят новые вентиляторы?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
нет, в приоры докупают силиычи по килорублю и 8ми лопастные крыльчатки по 90 руб.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Лет шесть назад товарищ озадачился принудительным включением карлсона на 2111-м двигателе (Т-ра включения програмно была 105). Спрашиваю: "Нафига?" Ответ: "Киплю." "Да не может быть", говорю, "Показывай".
Точно, закипает одновременно с включением вентилятора. Вывернули пробку расширительного бачка, на предмет тупо её рассмотреть, глянь, а горловина бачка имеет "винтообразную" форму кромки. Кромку тутже подправили подручными средствами, больше товарищ не кипел.
GVG писал(а):В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить.
Насчет проще починить - не всё так категорично, например, мне проще понизить t (всего лишь до 101), чем искать до посинения суперкачественные бачки или пробки и менять их каждую тыщу.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
adav писал(а):Насчет проще починить - не всё так категорично
Я не против понижения температуры, но лучше это сделать изменив ПО контроллера. IMHO не стоит доверять управление контроллером БК.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Denim писал(а):тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
+1. Особенно страдали этим престижи 12и10. Сам не раз замечал пропадание связи по К-линии. А если связь пропадет в момент близкий к температуре закипания - пиши трындец. Эксперементировал сам на даче летом, отключая к линию. Дошел гдето до 107 гр - дальше не стал эксперементирвать - карлсон не включался!
Надо будет проверить
У меня в "мультике" написано - если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской, то вентилятор включится полюбому, как бы юзер БК ни накрутил.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
adav писал(а):если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской
Наверное
>=
Там был косяк в ПО БК, наверное его давно поправили, но никто от этого не застрахован.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
У меня года три стрелка на панели приборов в рабочем режиме держалась чуть ниже 90. карлсон включался, когда стрелка чуть не доходила до красной зоны.
Потом вдруг заметил после 4х лет, что в нормальном режиме (без пробок и езды на пониженных), например когда иду по трассе, стрелка теперь находится между цифрами 50 и 90, на мой взгляд низковато. В пробках карлсон включается когда стрелка чуть-чуть пересекает цифру 90.
Что это может быть и чем чревато?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Поменяй/ проверь датчик температуры на приборку.
Цитата:Температура, °С
Сопротивление датчика, Ом
30
1350–1880
50
585–820
70
280–390
90
155–196
110
87–109
16.12. Контрольные приборы
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
А он этот датчик просто врать стал или на самом деле температурный режим изменился (снизился)?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы