Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания
То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.
Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания."Калина" по безопасности лучше,чем "десятка",поэтому и примены новые решения по безопасности.А на уровне подлокотника-это и есть на уровне ребер,не так ли?То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.
Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
Открывал-ребра находятся на уровне подлокотника,там,где раньше ставили балку.Теперь ставят ниже-для улучшения безопасности,в частности при ударе с джипом путем отталкивания в момент удара.И переноса основной силы удара на таз человека.Так поставь рядом КАМАЗ-и тебя ничего вообще не спасет.
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
мда, "молчание ветчины"... походу ответить нечего...
тогда задам еще вопрос по активной безопасности калины: не тот ли ЭУР собрались ставить на калину с которым испытатель "За Рулем" кувыркнул 2111 на сухом асфальте? что на счет "валкости" машины?
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
Правильно,балка стоит в нижней части дла защиты ребер путем отталкивания
То есть страдают ребра в первую очередь,а в "Калине"-нет,поэтому основной удар перенесен на таз,так как ребра более уязвимы.Что непонятного?Предельно ясно.
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
Конечно, кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные.
Кстати, первые удары прототипы ?Калины? проходили ?живьем?. Потом появилась возможность бить автомобиль виртуально. Инженеры с гордостью показывают графики, где теоретическая кривая замедления почти совпадает с теми, что получили при реальных крэш-тестах.
Справедливости ради отметим, что поводы для головной боли у конструкторов еще есть. В частности, нужно подтянуть ?Калину? к тем требованиям по безопасности при наезде на пешехода, которые скоро введут в Европе. Впрочем, тут компанию ей составляют и многие нынешние иномарки. Инженеры совместно с дизайнерами уже решают эту проблему, так что рестайлинга ждать относительно недолго.
"Ожидание зачастую, интереснее самого празника".
Некоторые вещи в Калине уже не изменятся, их то разрешите пообсуждать... Например балки в дверях, врядли переедут...
Аппетитная беседа...
Мне как любителю гонок, доводилось побывать уже в нескольких авариях...последняя 3недели назад... Постараюсь выложить фото...
Мне ВАЗ 21102 ударили в бок ... две дери и крыло заднее.... Удар 90%...
Так вот балки в дверях... стоят не на своем месте в 10ке ВЫСОКО!
Если учесть что зачастую перед ударом авто тормозит и в этот момент ПРОСЕДАЕТ (ныряет) вниз... как раз в зону где ничего нет...
У моей 10ки вмятины между балками и карнизом.. железо местами порвало внутрь двери, были бы балки там, их просто погнуло, а так они остались можно сказать не тронутыми основным напряжением удара...
Предыдущий раз я таким же образом ударил Волгу 3110... Он не остановился на красный, хотел проскачить... В общем скорости обоих не маленькие были...
Не знаю где балки у Волги, но с дверями таких проблем не было (хотя бы потому что моя машина ударила почти в карниз, ОЧЕНЬ низко,тормозить я начал в последний момент, и так резко, что грубо говоря я его машину поддел, и волга буквально отскочила, но не перевернулась. У Волги правда колеса отвалились от удара об бордюр, с противоположной удару стороны, и кузов ВЕСЬ повело дугой...
Это к тому что из практики которая сложилась у меня, по части ДТП и аварий, БАЛКИ у КАЛИНЫ ТАМ ГДЕ НАДО...
8-)
Кроме того ВПЕРВЫЕ на Вазе посчитали сначала мат. модель...!
В ЗР даже картинки были по фронт и бок. ударам Калины..., именно моделированные...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы