Страница 2 из 2
ALEKSAND
Джентльмены!
Раньше имел набор картонок на разный мороз и фартук
Потом поменял термостат на нормальный.
Картонки выкинул, фартук куда-то засунул, уже не помню.


Если термостат работает на 3 (плохо) или на большом морозе на 4, то естественно не пижонить, а закрыть радиатор хотя бы газетой. Кстати, холод в салоне в этом случае не на большой, а на малой скорости (оборотах).
Димон Шустрый
Че-то я недопонял:
Цитата:

Кстати, холод в салоне в этом случае не на большой, а на малой скорости (оборотах).


Это что значит?
jers21103
Ну о чем тут можно дольше говорить? На Peugeot 407 предусмотрена заводская пластиковая крышка на решетку перед радиатором. Именно для установки в холодные времена года. И термостат тут не при чем!
surik93i
а что в десятке какая то особенная систама охлаждения? супер-пупер. кроме тепла картонка от грязи спасает, если разместить на нижную часть радиатора
runner
Все рассматривают радиатор как какой то цельный предмет. А на самом деле это просто большая дыра в моторный отсек через которую уходит тепло на стоянке и задувает холодный воздух в движении. Можно сравнить с открытым окном затянутым сеткой (в нашем случае соты радиатора). Попробуйте открыть окно с москитной сеткой в комнате когда на улице -20 и сами все поймете.

На днях видел элегантный вариант картонки. Взята б/у шторка с заднего стекла, та что сама сматывается, подогнана по ширине радиатора и сама шторка заменена на детскую клеенку, что б не продувалось. все это закреплено перед радиатором вверху. что б не забивалось грязью и снегом со льдом. внизу сделана скоба, через которую пропушена обычная веревочка прикрепленная к шторке. В случае необходимости потянув за шнурок шторка опускается вниз и закрывает радиатор. Можно регулировать площадь закрытия. Все это сложнее чем картонка, но эстетичнее (можно на шторке даже нарисовать что нибудь) и удобнее в эксплуатации. Изготовление и установка по силам многим.
MihailD
читаю и диву даюсь сколько знаю жигулям до -25 ненужна была картонка, в прошлом году ездил загород температура на улице -10, все было ок, при том что мрда решотки радиатора аля бмв.

сейчас видимо что-то с системой охлождения, стало холодно в салоне и потеет как зараза, (про рецеркуляцию ненапоминать знаю), заслонка на радиаторе печки открывается на сколько видно лностью. остается одно термостат. Так как температура двигла падает при движении
Z
А вот у меня так дела обстоят.

На стоячей машине при 0 на улице высше 75 градусов ее не нагреть, в движении высше 80 не греется.

Картонка проблему решает.

Менять термостат /а похоже это он/ боюсь - неизвестно каким будет новый, а вот лето у нас очень жаркое и летом меня все устраивает.

Радует тот факт, что -5 для на это уже мороз....


з.ы. У иномарок, даже дизельных на холостых оборотах ув салон кипятком дует....
tenerife
Z писал(а):


з.ы. У иномарок, даже дизельных на холостых оборотах ув салон кипятком дует....



В Range Rover 97 , при -20 даже на ходу не очень жарко! Very Happy
TrotylVLZ
А меня с холодным салоном температура при включенной печке на 2-й скорости не поднимается выше 80 градусов на ходу. До 85 греется если ехать только с полным салоном. такое стало после замены обоих радиаторов. термостата и установки мотопомпы от Газели, которая предназначалась для Волги, в контур печки. горячий воздух идет уже при температуре 70 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы