Страница 2 из 2
Kirill111
Можно и так сделать. Но вид будет не тот. 8-)
RazzoR
Эх, понты Smile Можно покрасить красой краской кастрюлю :)

Подскажи, если в курсе, что реально сделать из мотора 2108 (1300, который)? Про поршни от 2105 - в курсе. ГБЦ - от 21083 - тоже.
dmtalex
машинку забираю в понедельник,

обязуюсь рассказать обо всем что изменилось
Kirill111
RazzoR писал(а):

Подскажи, если в курсе, что реально сделать из мотора 2108 (1300, который)? Про поршни от 2105 - в курсе. ГБЦ - от 21083 - тоже.



Хммм... Про такие старые моторы ничего не знаю. Да и зачем с ним че-то делать??? Не тот мотор, в который я бы стал деньги вкладывать. Кстати, на твоей инжекторной 2001 года выпуска вряд ли стоит 1300! Smile Smile Smile Шутка... Хотя интересно, зачем тебе? 8-)
RazzoR
Хочу сделать класс "1400" в drag race Smile Шутка. Smile Просто надо узнать...
А у меня - 1500, конечно Smile
Калаш
Ну раз интересно......
В августе 2003 отец пперевернулся на моей ниве, в результате мне досталась девятка 2001 года выпуска. Поездив на ней до зимы, я столкнулся с любительскими автоспортом......насмотревшись на авто увлеченных эти делом людей я решился. Smile
Первым делом было заменено водительское сиденье на UNP Экстрим и поставлен дешевый турецкий руль Smile Потом приклеен винил на бока два автомата М-16 Smile Весной 2004 я познакомился с организаторами любительских гонок в Тольятти и мастерами по агрегатной доводке.
В итоге я решился переделать в двиге что-нить чуть-чуть и обратился к А. Шмидту. Непоняв чего я конкретно хочу мы прокатились на 8ке Жени Булина. Я пришел в восторг и мы начали собирать нечто подобное, несмотря на увеличившийся вдвое бюджет посторойки.Решено было не выходить из класса 1.6 литра. ГБЦ была доработана, установлены Т образные клапана, легкие тарелки, пружинки клапанов от БМВ, 74 колено, распредвал Нуждина с подьемом 12.4, кроссовый прямоугольный ресивер доработанный Нуждиным, 52 дроссель и нулевик. Что то еще но я не механик всех тонкостей не упомню.....и вот через неделю мотор был готов и мы с Брагиным поехали прокатиться и опробовать программу под этот мотор. Заполучив машину я начал ее обкатку. В качестве завершающего этапа обкатки решили съездить в Елабугу в Экстрим Парк на один из этапов по драгу, естественно не участвовать, а зрителями. На обратном пути не доехав 50 км до Тольятти у нас расплавился 4й поршень. Виноват оказался "кривой" блок, который перегревал несколько раз предыдущий владелец авто.
Был куплен новый толстостенный высокий блок с дополнительными масляными форсунками охлаждающими дно поршня и двигатель перебран заново, а так же установлены легкие спортивные шатуны. Сгоревшее сцепление и корзина были заменены на металокераммику. А так же поставлена прикупленая "запасная" коробка от кольцевика, 7 ряд пара 4.3. Через некоторое время я поменял подвеску на газ каяба + пружины красный клаксон, установил задние дисковые тормоза "дизайн сервис". Поменял раздолбавшиеся опоры двигателя и коробки на очень жесткие от кроссовика, стандартные крабы сменились на треугольные кроссовые, опоры стоек тоже уступили место кроссовым. В салон было докуплено еще одно сиденье UNP задний деван перетянут в цвет, впрочем как и вставки, некоторые элементы пластмассы были зафлокированны, установлен тахометр с выносной вспышкой, нормальный руль МОМО Трек взамен дерьмового турецкого и поставлен комплект 3х точечных ремней.
вот фоты разных времен www.21093 photofile.ru
З.Ы. Этим летом будут все замеры 0-100, время прохождения 402 метров это все будет измерено в Елабуге. А в Тольятти в торгмаше в ближайшее время произведу замер мощности.
З.З.Ы Сколько всего потрачено денег никогда не считал.
Kirill111
СУПЕР!!! Very Happy И ты на таком аппарате по городу колесишь??? :cool: Кстати фотки не открываются... :-( Напиши-ка URL еще разок, да повнимательней.
Калаш
Smile пропустил точку в адресе вот правильный http://www.21093.photofile.ru/
Да, езжу по городу, нормально ездит, только пробки не любит Smile так как холостой ход не очень стабильный приходится переодически подгазовывать и все почему то думают что я сейчас сорвусь с низкого старта, хотя я так не делаю Smile А так ХХ на 1300 стоит.
З.Ы. С марта начинаю заниматься внешним обвесом.
Kirill111
Да уж, классный аппарат, ничего не скажешь. Одно только но - не нравятся мне все эти автоматы на боках... Но это чисто ИМХО. Да и трубы выхлопные не особо смотрятся... Зато салон сууупер. Сидушки, ремни - суупер! Только вот для пущей красоты надо бы тебе набалдашник КПП поменять. А так - классная тачила! Моя здесь www.kirik111.photofile.ru. Ей до твоей как до звезды. Но у нее все еще впереди... Вот наступит лето, да денег подкоплю... 8-)
RazzoR
Kirill111 Руль у тебя- бяка Sad Не люблю я такие. Но Sparco, Nardi или Momo денег не хватило?
Калаш Круто смотрится. Кроме флагов на крыльях Smile А тонировка у тебя сколько процентов?

Своё текущее авто не строю. В сентябре будет куплена 2108 специально под постройку. В планах 4 др#%@а + полное облегчение. Хотя есть ещё одна, более лихая идейка...
Калаш
2RazzoR Тонировка 90% НО все по госту!! т.е заднее и задние пассажирские затонированы а лобовое и предение боковые вообще без тонировки. Не могу же я скрывать от людей свой салон Smile.
Кстати о дудках, на них знатные аппараты получаются, но проблемные блин. Сейчас несколько вариантов у меня оставить так как есть или махнуть свой двиг на 16 клап, от кроссовика, на стенде мы намерили на том двиге 174 кобылы......но куда девать свой двиг?........а вообще планирую подкопить деньжат купить себе другую машину, а из этой девятки сделать машину выходного дня, каркас вварить и все такое.

2Kirill111 Согласен трубы и автоматы - это на любителя, но это мой стиль и узнаваемость авто! Набалдашник махну, на что нибудь типа МОМО, Спарко - благо открылся диллер Спарко у нас. Но цена на хорошую ручку КПП 1000-1500 руб, и всегда находится что то на что эти деньги нужнее Smile Вот только отложил денег на свой ДР, а вчера приятель звонит приезжай грит посмотреть эксклюзивные бампера.....ну знает гад мои слабые места.....сегодня вот разоряюсь, беру эти бампера Smile. А машину делай - если ты такой же маньяк Smile только смотри не жалей потом Smile Я сначала тоже хотел чуток, а теперь уже никто со мной не ездит, да и сам на дальнюю поездку более 200 км я на ней не поеду. Как говорят процесс тюнинга нельзя закончить, его можно только приостановить!
З.Ы. А руль и правда не пожалей смени, у меня тоже поначалу стояла турецкая кака, поменял на муму, небо и земля!
RazzoR
Занятная тонировка Smile
Есть ещё более злой мысля - Ока среднемоторная... Но, пока, только в голове, без дум, хотя бы на бумаге. Поживём-увидим. Правда придётся научится варить Smile Плюс куча затрат... Поглядим
Калаш
RazzoR писал(а):

Занятная тонировка Smile
Есть ещё более злой мысля - Ока среднемоторная... Но, пока, только в голове, без дум, хотя бы на бумаге. Поживём-увидим. Правда придётся научится варить Smile Плюс куча затрат... Поглядим


Это что то из области фантастики, хотя......пихает у нас тут один любитель необычного в запор двиг от нивы....погляжу к лету что за самоходка у него получится!
З.Ы. А тонировка была раньше нормальное все 90, кроме лобового(лобовое вообще никогда не тонировал) но гайцы достали, особенно в Самаре, я взял да оторвал ее.
Kirill111
Видел в каталоге Момо руль - точную копию моего. Ну, вернее, это мой - копия с Момо. Так вот. Да и не буду я его менять - мне нравится, очень удобно. Вот как раз в дорогих рулях особого смысла не вижу - переплачивать 100$ только за то, что на нем момо или спарко напишут. Лучше уж турецкая копия за 2500р. ИМХО 8-)
Калаш
Kirill111 писал(а):

Видел в каталоге Момо руль - точную копию моего. Ну, вернее, это мой - копия с Момо. Так вот. Да и не буду я его менять - мне нравится, очень удобно. Вот как раз в дорогих рулях особого смысла не вижу - переплачивать 100$ только за то, что на нем момо или спарко напишут. Лучше уж турецкая копия за 2500р. ИМХО 8-)


Вот это ты зря! во-первых переходник на турецких - фуфло, бывали случаи что он лопался, во-вторых сама жесткость турецкого руля - никакая, мягкий как пластилин, в третьих намного приятнее держаться за кожу и замшу чем за какой-то скользкий денатурат.
З.Ы. А вообще личное дело каждого......
RazzoR
Меня раздражает на этих рулях блестящий металл по центру. Фу просто. Дешёвкой отдаёт. Мне Nardi Evolution понравился... Но стоит он...
VonGross
[quote="Калаш"]Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
нафиг мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто Smile. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.[/quot

У меня панель низкая без тахометра, по километрам передачи максимально на скока расскручивали?
И вот обчитался разных статеек про свечи - везде по-разному. Кто-нибудь 3-х контактные свечи на карбовский 1.5 ставил? Или самовоспламеняющиеся свечи? Есть в них толк или не особо?
VonGross
[quote="Калаш"]Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
нафиг мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто Smile. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.[/quot

У меня панель низкая без тахометра, по километрам передачи максимально на скока расскручивали?
И вот обчитался разных статеек про свечи - везде по-разному. Кто-нибудь 3-х контактные свечи на карбовский 1.5 ставил? Или самовоспламеняющиеся свечи? Есть в них толк или не особо?
Kirill111
VonGross писал(а):


У меня панель низкая без тахометра, по километрам передачи максимально на скока расскручивали?
И вот обчитался разных статеек про свечи - везде по-разному. Кто-нибудь 3-х контактные свечи на карбовский 1.5 ставил? Или самовоспламеняющиеся свечи? Есть в них толк или не особо?



Во-первых: советую тахометр поставить стрелочный. 1500 р. поначалу кажется дорого, но теперь я точно знаю что потратил их не зря. Очень доволен. Поищи, я об этом постил недели две назад. Называется "Тахометр на низкую панель" или типа того.
Во-вторых: ИМХО трехконтактные свечи на карб ставить не стоит - на карбе слабая система зажигания и искорки получатся слабенькие. Лучше поставить хорошие одноконтактные. Кстати о свечах тоже недавно огромный пост был. NGK и Finwhale вроде лучшие...
В-третьих: переключаться по спидометру.... Хммм... Спидометры-то у всез врут по-разному и в разные стороны. Very Happy Но так, в среднем, думаю: первая - 50-55км/ч, вторая - 80-90, третья - около 130. Это максимум ИМХО. Зимой это лучше не пробовать. Smile
Kirill111
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47741&highlight= - про тахометр мой. Там есть в конце ссылка с фоткой. Рекомендую. 8-)
RazzoR
Нет смысла в этих свечах. Вообще. Всё равно ток может течь только по одному электроду. Отсюда единственный их плюс - жить будут по-дольше.
Мне гораздо больше нравился тахометр, который у меня на 21083 был - электронный. Очень точный. Модель - не скажу. Плюс, он показывал УОЗ, напряжение в сети. Классная штука.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы