Ну раз интересно......
В августе 2003 отец пперевернулся на моей ниве, в результате мне досталась девятка 2001 года выпуска. Поездив на ней до зимы, я столкнулся с любительскими автоспортом......насмотревшись на авто увлеченных эти делом людей я решился.
Первым делом было заменено водительское сиденье на UNP Экстрим и поставлен дешевый турецкий руль
Потом приклеен винил на бока два автомата М-16
Весной 2004 я познакомился с организаторами любительских гонок в Тольятти и мастерами по агрегатной доводке.
В итоге я решился переделать в двиге что-нить чуть-чуть и обратился к А. Шмидту. Непоняв чего я конкретно хочу мы прокатились на 8ке Жени Булина. Я пришел в восторг и мы начали собирать нечто подобное, несмотря на увеличившийся вдвое бюджет посторойки.Решено было не выходить из класса 1.6 литра. ГБЦ была доработана, установлены Т образные клапана, легкие тарелки, пружинки клапанов от БМВ, 74 колено, распредвал Нуждина с подьемом 12.4, кроссовый прямоугольный ресивер доработанный Нуждиным, 52 дроссель и нулевик. Что то еще но я не механик всех тонкостей не упомню.....и вот через неделю мотор был готов и мы с Брагиным поехали прокатиться и опробовать программу под этот мотор. Заполучив машину я начал ее обкатку. В качестве завершающего этапа обкатки решили съездить в Елабугу в Экстрим Парк на один из этапов по драгу, естественно не участвовать, а зрителями. На обратном пути не доехав 50 км до Тольятти у нас расплавился 4й поршень. Виноват оказался "кривой" блок, который перегревал несколько раз предыдущий владелец авто.
Был куплен новый толстостенный высокий блок с дополнительными масляными форсунками охлаждающими дно поршня и двигатель перебран заново, а так же установлены легкие спортивные шатуны. Сгоревшее сцепление и корзина были заменены на металокераммику. А так же поставлена прикупленая "запасная" коробка от кольцевика, 7 ряд пара 4.3. Через некоторое время я поменял подвеску на газ каяба + пружины красный клаксон, установил задние дисковые тормоза "дизайн сервис". Поменял раздолбавшиеся опоры двигателя и коробки на очень жесткие от кроссовика, стандартные крабы сменились на треугольные кроссовые, опоры стоек тоже уступили место кроссовым. В салон было докуплено еще одно сиденье UNP задний деван перетянут в цвет, впрочем как и вставки, некоторые элементы пластмассы были зафлокированны, установлен тахометр с выносной вспышкой, нормальный руль МОМО Трек взамен дерьмового турецкого и поставлен комплект 3х точечных ремней.
вот фоты разных времен
www.21093 photofile.ru
З.Ы. Этим летом будут все замеры 0-100, время прохождения 402 метров это все будет измерено в Елабуге. А в Тольятти в торгмаше в ближайшее время произведу замер мощности.
З.З.Ы Сколько всего потрачено денег никогда не считал.