Страница 2 из 2
Tegraman (2112)
kamaz18 писал(а):

К вашему сведению GL-5 для заднеприводных авто, а не синтетика или полу. Gl-4 для переднеприводных.



Дабы вас не поняли неправильно, что раз для заднеприводных, то хуже, надо наверное отметить следующее.
Как я понимаю, в гипоидных передачах (в заднем приводе на классике), выше ударные нагрузки. Следовательно и требования к этому маслу выше. То есть можно сказать, что для переднеприводных GL-5 - это масло с избыточными свойствами, но никак не хуже, чем нужно.
komatoz
JonnyK
Castrol TAF-X - GL4/5 для коробок с интегрированной главной передачей, т.е для переднеприводных.
morino
Всё-таки, имхо, однозначного мнения нет, что лучше (хуже) для коробки переднеприводного ВАЗа, GL-4 или GL-5. Также мнения различаются о том что быстрее дограбливает синхронизаторы: противозадирные присадки на основе серы или более толстая (прочная) маслянная плёнка, которую якобы не может разорвать синхронизатор Very Happy . Хотелось бы для себя уточнить, в качестве противозадирных присадок до сих пор юзают что-то на основе серы? Т.к. ранешь у гипоидных трансмиссионных масел был характерный запах, сейчас заливал себе Эссо ГЛ-5, такого запаха не почувствовал. А если нет серы -нет и коррозии синхронизаторов Smile А насчёт синтетики или полусинтетики GL-5 так масляная плёнка у этих масел наоборот тоньше, передачи в коробке на этих маслах переключаются чётче и легче.
А, имхо, если ВАЗовской коробке суждено умереть в раннем возврасте, то она умрёт, и GL-4 или GL-5 будет самым маленьким и незначительным фактором, привёдшем к такому результату.

P.S. У меня коробка на Пежо 405 с Шеловским маслом ГЛ-5, вонючим (точно с серой Smile ), ещё и минералкой прошла до продажи машины 170000 без вопросов и замечаний, и у нового хозяина ходит до сих пор... Very Happy
Tegraman (2112)
Из автофака на Ладаонлайн.

"Я бы добавил, что ресурсные испытания ВАЗа не подтверждают повышенный износ коробок гипоидными маслами(GL-5). Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"

Как говорится - конец цитаты.
kopiyff
[У миниралки ресурс 70 тысяч, а у синтетики 100 тыс.
Но у той и другой рекомендуется после 2х лет эксплуатации замену масла. Не смотря на пробег[/quote]
отъездил на минералке 65 000. Никаких проблемм :cool: Опять ее родную ахнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы