Страница 2 из 2
Ленок
На колесах 6 месяцев и начало марта Shocked За рулем не пью.
На второй день после покупки машины, было это в сентябре решила прокатится по садовому в пятницу, утром еще и дождь был. Естественно пробки и все такое. Тогда и случилась первая моя авария, дистанция-вьехала взад газели, не сильно...у меня решетка треснула, у него ничего. В последствии еще несколько таких столкновений..везло..попадались вечно то " шестерки" то " копейки", погнула номер, им ничего Smile
Первые три дня снилось, что не успеваю тормозить Smile

В октябре поцарапала дверь до жести (красила по страховке) разворачивалась в узком месте, не увидела трубу.

В декабре, на Маяковке возле памятника здавала задом впендюрилась в четверку бежевую припаркованную. Разбила фару себе и ему(замена по стаховке). Смылась.

Январь. Столярный переулок. Выезжала задом, задела девятку за бампер, ничего серьезного. Разьехались. Еще два таких случая есть.

Буквально на днях...ехала по Яблочкова...отвлеклась...тормозила перед лежачим полицейским...лед...занесло...ударила слегка АУДИ в бампер...было смешно наблюдать как он "подпрыгнул". У него отлетела краска с бампера, мне ничего.
Он уехал, не стали разбираться Very Happy

Ну вот..вроде и
все..Сделала вывод...все проблемы от недостатка внимания.
Andrey Fed
Ленок писал(а):


В декабре, на Маяковке возле памятника здавала задом впендюрилась в четверку бежевую припаркованную. Разбила фару себе и ему(замена по стаховке). Смылась.



ТАК ЭТО ТЫ БЫЛА?!! Confused
Anton(VAZ99)
Были и у меня случаи... машину свою, в подписи которая, купил в последний день августа 2004 год Smile Ну опыт вождения немножко имелся, с ЯНАО ехал сам на Волге, да и вообще с 4 лет за рулем, короче приключения новчика со мной начались со сцепления, оказывается что диск сцепления в итоге оказался идеально ровным. а случилось все так, поехали мы с другом кататься, решили съездить в Волжский, недалеко от нас, и в аккурат в Волжском педалька то у меня и отказала, докатился до поворота за ним встал, дело вечером было, темно, открываем капот, я поддергал тросик сцепления, посмотрел-посмотрел, и на этом мои разбирательства закончились, поехал назад, так не смеялись мы давно, с включеными аварийками мы то и дело пытались проехать на зеленый сигнал светофора, причем во многих случаях удачно, про стартер знал, до этого полетела корзина на Волге, но про стартерт догадался сам :cool: вообщем сделали потом :)

ну а так впринципе тьфу-тьфу.... :)

Потом, у меня было горе Sad Я во дворах решил пропустить Хендай, и слишком уверенный в себе начал сдавать назад, а в это время там подеъала 9, которая мне же потом усердно сигналила, но музон у меня на всю(колонки мои 5 ватные так дребезжали, что ничего было не услышать Smile), хорошо водила хоть вырулил, и я помял ему только крыло, ладно, поехали расчитались, себе слава богу ничего не повредил.
Теперь все время смотрю в зеркала и не езжу с громко включенным мафоном.

Третий случай - не заводится с утра.... первый раз у меня такое было, до этого с пол пинка заводилась. крутил - крутил, не заводится, ну я же постоянно читаю форум автолады, да и батя водитель, все-таки кое-чему научился, только не совсем по-людски Smile
короче вывернул свечи, смотрю первая вроде нормальная, решил искру проверить, дело в центре города, народ ходит.... :)

подношу краешек свечи, где зазор сам к клапанной крышки, попросил проходящего паренька крутануть стартер, смотрю искра есть, ну нармально, тут ко мне мужичок подходит, "че", говорит, "не заводится"
Ну я объяснил, что нет, до этого было все нормально и ТО, ЧТО ИСКРУ ПРОВЕРИЛ, искра есть, тут он мне говорит, искру так не провряют и показал, как надо, блин как мне стыдно стало, я ему так уверено и с таким умным видом сказал, на тему искры, вообщем мужик сказал почистить свечи, выставил мне правильный зазор, и сказал делать такой на всех, после чего добавил, чтобы при заводе убрал подсос, гашетку в пол и покрутил - просушил, потом когда она у меня завелась, я испытывал такое чувство гордости, вот мол сам сделал Smile
теперь вот знаю как искру проверить Smile
rest_the_best
купил машинку 22.04.04 вроде подарок себе на день рождения(машинка 2108 91г.)права получил 8 лет назад(нет,не так,не сидел за рулем 8 лет).так как с владельцем работали в одном месте в центре питера,попросил подогнать мне машину к работе,дабы я на ней домой то и поехал.Вот наконец вечер,выхожу с работы завелся легко и поехал,только потом с ужасом вспомнил,что проезжать по фонтанке 5 мостов,а я ещё когда на права здавал,то у инструктора на всех мостах где останавливался тут же глох,понадеялся что терь до дому проеду без остановок,а потом как нить да научюсь с мостов стартовать.ееду,вспомнил как передачи включаються,что говорить,первый же мост был моим,но это пол беды,почему-то машина сама начинала глохнуть,причем просто даж на ходу.да хрен ты что на ходу,она и на злостчастных мостах глохла,а прикинте каково это када не завестись,ручник сломан,с зади прям под жопой стоит какой нить мерсюк(так как в центре их че то много,размножаються наверно там),а машина на зад скатываеться,аварийка к моему счастью не работает,все сигналят красота,нервы,романтика.
эт только потом я узнал,что машина глохла из-за того ,что в реле сигнализации попала вода, так как один умник ставил сигналку под ЧЯ, когда реле снял,вода просто выливалась
Andre2115
В далеком 95-ом или 96-ом году ехали на двух машинах из сада, заехали на заправку. Был тогда у нас с батей маскарад 2140. Заправились, и тут: поворачиваеш ключ на стартер - крутит и заводится, отпускаешь ключ (в пол. зажигание) - глохнет. Мой батя с товарищем репы чешут, и тут я, пацан 18 лет, с умным видом (типа не зря с 9 класса на автодело ходил), беру ключ на 8 и кусок провода, лезу под капот с умными словами: "вариатор сгорел". Если кто не знает поясню: в москвичевской системе зажигания в цепь последовательно встроен доп. резистор, установленный на катушке. Но в момент пуска стартером этот резистор закорачивается (организовано во втягивающем) и мотор пускается, когда ключ отпускаешь он снова в цепи. Т.е. если он перегорает как раз эти симптомы и появляются. Его нужно просто закоротить, но не надолго, а то катушке кердык. И вот я все это делаю и.............хрен!!!! Все то же самое. Как обидно было! Думал заткну дядек за пояс! Посмеялись надо мной, но еще через 10 мин сообразил, что хандрит замок зажигания:от плохого соединения нагрелся контакт и расплавил кулачек в контактной группе, который поджимает этот контакт для замыкания цепи зажигания. Оплавленый кулачек не прижимал подвижный контакт к неподвижному. Пришлось ключ подвязывать на проволоку в полуповернутом положении и так ехать.
А авария была вообще нелепая: стоит мой маскарад у подъезда, сзади в метре - "четверка", впереди в двух метрах еще кто-то. Подходя к своей машине прошел между ней и четверкой. Сел, завел и чтоб свободно вырулить из-за впереди стоящей, решил, как говорится "сдать задом", совершенно забыв про четверку! Ее бампер напомнил мне, что в зеркало надо смотреть всегда. Теперь смотрю, и завожу мотор всегда с выжатым сцеплением, это уже на автомате проиходит, по другому просто не умею.
Chud
Andre2115 писал(а):

Если кто не знает поясню: в москвичевской системе зажигания в цепь последовательно встроен доп. резистор, установленный на катушке. Но в момент пуска стартером этот резистор закорачивается (организовано во втягивающем) и мотор пускается, когда ключ отпускаешь он снова в цепи. Т.е. если он перегорает как раз эти симптомы и появляются. Его нужно просто закоротить, но не надолго, а то катушке кердык.


Катушке кердык не наступит,проверено.На 2141 две недели с этой перемычкой ездил,поставил и забыл Laughing .Катушка цела осталась.
Anton(VAZ99)
при заводе тоже всегда с выжатым сцеплением завожусь... но вот блин приучил себя к тому, что как только подъезжаю на светофор, сразу после остановки включаю первую и держу выжатое сцепление, только уже потом когда нога устает вспоминаешь, "блин, а зачем...." не могу теперь отучиться Smile
Andrey Fed
Anton(VAZ99) писал(а):

при заводе тоже всегда с выжатым сцеплением завожусь... но вот блин приучил себя к тому, что как только подъезжаю на светофор, сразу после остановки включаю первую и держу выжатое сцепление, только уже потом когда нога устает вспоминаешь, "блин, а зачем...." не могу теперь отучиться Smile


Психологически...
Наверняка, когда учился ездить, пару раз на светофоре сзади сигналили, а ты тупил, или долго сцепление отпускал, из-за этого стал выжимать и втыкать первую, чтоб быть готовым. Вот и вошло в привычку...
Попал? :-D
Chud
Anton(VAZ99) писал(а):

при заводе тоже всегда с выжатым сцеплением завожусь... но вот блин приучил себя к тому, что как только подъезжаю на светофор, сразу после остановки включаю первую и держу выжатое сцепление, только уже потом когда нога устает вспоминаешь, "блин, а зачем...." не могу теперь отучиться Smile


Я в первый год в пробках тоже выжимал сцепление при включенной первой и ждал,когда тронемся...Через три месяца такой езды выжимной въехал в коорзину,да там и остался Laughing ,после этого сразу научился скорость выключать и сцепление отпускать при любой остановке.
ARoman
Chud писал(а):

Я в первый год в пробках тоже выжимал сцепление при включенной первой и ждал,когда тронемся...Через три месяца такой езды выжимной въехал в коорзину,да там и остался Laughing ,после этого сразу научился скорость выключать и сцепление отпускать при любой остановке.



У меня в молодости был инструктор в автошколе, научил не держать ногу на сцеплении нажатом...
Постоянно повторял, будешь держать ногу на сцеплении - после экзамена будешь менять мне за свой счет сцепление! Помогло как-то!
Chud
ARoman писал(а):

Chud писал(а):

Я в первый год в пробках тоже выжимал сцепление при включенной первой и ждал,когда тронемся...Через три месяца такой езды выжимной въехал в коорзину,да там и остался Laughing ,после этого сразу научился скорость выключать и сцепление отпускать при любой остановке.



У меня в молодости был инструктор в автошколе, научил не держать ногу на сцеплении нажатом...
Постоянно повторял, будешь держать ногу на сцеплении - после экзамена будешь менять мне за свой счет сцепление! Помогло как-то!


Мне к сожалению с инструкторами не повезло,так что много чего делаю,чего не рекомендуют.Пробовал переучиваться,но то ли поздно,то ли надо это делать по-другому.В общем езжу,как привык,так по крайней мере для окружающих безопасней Laughing .
Flk
Раз уж речь пошла о сцеплении... :)

Полетел у меня как-то стартер. Пришлось новый покупать. Менять стал вечером после работы (спать хотелось - жуть). За одним и колеса передние перекинул. Ну поменял его и поплелся до кровати. Только отошел от машины - впомнил, что с новым стартером не заводил, поплелся обратно. Поворачиваю ключ... машина резво (ну блин как козел) перепыгивает через кирпич и влетаю бампером в коляску отцовского мотоцикла Smile Ну все думаю п-ц... Пронесло: бамперу хоть бы хны, а на коляске небольшая вмятина - киянкой выправил на следующий день.
Оказалось, что когда колеса перекинул со скорости не снял.
Тепер вот в любом состоянии сцепление выжимаю Smile
Driver of 21140
Начинал я ездить в 97 на 09 89 г.в. Это был "семейный" авто, хотя права получил я один, его всей семьёй мыли, одевали чехлы, проверяли, снята ли клема с аккум на ночь и т.д. Однажды еду я в первый месяц своей практике вечером по городу, тачка блестит, музыка, еду не спеша, смотрю по сторонам. Вдруг машина резко глохнет, причем тухнут приборы и габариты. настроение сразу падает, т.к. в то время я мог только уверенно отличать в моторном отсеке двигатель и аккумулятор. Интуиция подсказывала, что дело в электрике - ничего не горит. передергал вса клемы, ни хрена. Сижу курю, горюю: сотового тогда не было, автоматов поблизости не наблюдалось. От скуки стал выстукивать под музыку по рулю, и чудо, лампочки на панели стали подмигивать! Постучал посильнее - вспыхивают ярче. Заглянул я под рулевую, а там висит какой то разъём, я его прижал - все горит, мотор завелся! Вот так я впервые отремонтировал свой авто.
Andrey Fed
Дальнобойщик писал(а):

Заглянул я под рулевую, а там висит какой то разъём, я его прижал - все горит, мотор завелся! Вот так я впервые отремонтировал свой авто.


Млин, похоже...
Приехал в автомагазин, купить антенну для только что поставленной магнитолы... Зашел-купил-вышел. Денег осталось, рублей 200-300... Завелся, выезжаю со стоянки задом, чуть руль влево - би-би. Прямо-вправо, нормально. Влево - би-би. Что за ё? А выезжать-то надо. Что делать, пришлось обратно в "стойло" заезжать, сзади уже народ ждет. Зажигание, руль влево - би-би и все тут... А впереди мент стоит, смотрит на меня, думает - дурак, или прикалывается? Причем, авто не с того ни с сего еще и начало глохнуть на холостых, пришлось постоянно газку давить.
Надоело все, вывернул руль еще раз влево, и с громким БИ-БИ и оборотами на 2000, все-таки заехал обратно. Мент @@@ (в общем удивился)...
Оказалось, когда подключал магнитолу и снимал защитный подрулевой кожух, лохнулся и не заправил провода. Их намотало и порвало почти все... А я еще думал, чего ето у меня проводок какой-то странный у ног валяется? Выкинул в окно...
Хорошо хоть хватило денег на новsw переключатель поворотников... Первый ремонт, млин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы