В декабре, на Маяковке возле памятника здавала задом впендюрилась в четверку бежевую припаркованную. Разбила фару себе и ему(замена по стаховке). Смылась.
Если кто не знает поясню: в москвичевской системе зажигания в цепь последовательно встроен доп. резистор, установленный на катушке. Но в момент пуска стартером этот резистор закорачивается (организовано во втягивающем) и мотор пускается, когда ключ отпускаешь он снова в цепи. Т.е. если он перегорает как раз эти симптомы и появляются. Его нужно просто закоротить, но не надолго, а то катушке кердык.
при заводе тоже всегда с выжатым сцеплением завожусь... но вот блин приучил себя к тому, что как только подъезжаю на светофор, сразу после остановки включаю первую и держу выжатое сцепление, только уже потом когда нога устает вспоминаешь, "блин, а зачем...." не могу теперь отучиться
при заводе тоже всегда с выжатым сцеплением завожусь... но вот блин приучил себя к тому, что как только подъезжаю на светофор, сразу после остановки включаю первую и держу выжатое сцепление, только уже потом когда нога устает вспоминаешь, "блин, а зачем...." не могу теперь отучиться
Я в первый год в пробках тоже выжимал сцепление при включенной первой и ждал,когда тронемся...Через три месяца такой езды выжимной въехал в коорзину,да там и остался ,после этого сразу научился скорость выключать и сцепление отпускать при любой остановке.
Я в первый год в пробках тоже выжимал сцепление при включенной первой и ждал,когда тронемся...Через три месяца такой езды выжимной въехал в коорзину,да там и остался ,после этого сразу научился скорость выключать и сцепление отпускать при любой остановке.
Заглянул я под рулевую, а там висит какой то разъём, я его прижал - все горит, мотор завелся! Вот так я впервые отремонтировал свой авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы