А всякие "Это не они" лучше сравнили бы с заводом Хендэ в Корее - условия труда, масштабы, оснащенность, ну и главое - качестово продукции.
1. А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.
2. Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.
3. Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.
1. А такая судьба у колоний: строить город-сад в метрополии, а самим прозябать.
2. Поражает, сколько россиян мечтает о том, чтоб Россия стала колонией. Правда, на эту мечту вполне легально работала ИХ пропаганда много лет.
3. Всякие ГЕНы и совместимые почему-то считают, что когда Россия станет колонией - у них будет много денег, на которые они купят хорошие автомобили. Но у метрополии другая точка зрения: Вы должны каторжно работать за рабскую зарплату.
2. Вот этого что-то я не увидел, большинство опросов населения говорят - "у России должен быть СВОЙ путь", ну и где тут упоминание про колонию?
Про каторжные работы и рабскую зарплату....это из разряда фантастики. Неизвестно какие критерии под эти понятия (каторжно и рабская зп) ты подводишь...
1. "Свой путь России" всегда приводит к тому, что она просит мир вытащить ее из того ..., в которое она своим путём зашла. С закономерным попаданием в зависимость (проценты по внешним долгам вдвое превышают расходу на оборону).
2. Я говорю об условиях и зарплате на крупных успешных московских предприятиях в Москве в наши дни.
1. Это вам только кажется,что не актуально.Косвенно-через продвижение своих товаров,развал национальной промышленности в угоду своего сбыта,лоббирование своих интересов-очень даже актуально.
2. По моему мнению-рабская зарплата-это соотношение зарплаты к ее покупательной способности.Это не фантастика-реальность.
1. Ты сам себе противоречишь...Твои тезисы вроде бы правильные и я с ними согласен...но не могу связать воедино предыдущий и этот. В чем суть-то???
2. Ссылки пожалуста....названия предприятий - иначе это голословное утверждение. Кстати токо не забудь еще и саму отрасль....ведь это тоже играет большую роль.
Каждый сотрудник - винтик, дрессированный таракан, раб корпорации. Он заключен в жесточайшие рамки, выйти - за которые нельзя, ибо невозможно. Корпорацию - и особенно олигархическую корпорацию современного российского образца - совсем не интересуют права человека. Права - это на паперти или бирже труда. Индивид, сдающийся в оплачиваемый плен ЮКОСу, ЛУКойлу или Сургутнефтегазу (нужное зачеркнуть), должен забыть про конституционные гарантии, равенство перед Богом и прочие благоглупости. Он обслуживает свирепую машину воспроизводства денег. Универсальной субстанции, которая для русских олигархов превратилась в сакральную. Корпорации дали себе полное право контролировать сотрудника во всех его органических и неорганических проявлениях...
Российские же корпорации примечательны еще и тем, что с точки зрения пресловутого управления (оно же менеджмент) являют собою не идеально-рациональную (по Веберу) - нет, вполне патримониальную бюрократию "султанского" типа. Все зависит только от безраздельных владельцев, от их благосклонности, настроения, жеста. Российские олигархические корпорации последовательно антимеритократичны. В этих железных заповедных структурах ценятся, в первую голову, личная зависимость и личная преданность. Творчество и свобода признаются лишь в рамках парадигмы любви к верховному начальнику. Непогрешимость такого начальника постулирована и провозглашена ex cathedra.
в том, что мы еще только открываем истины, давно уже ставшие избитыми в других местах и даже среди народов, во многом далеко отставших от нас (c) Чаадаев
Одну из этих истин я пытаюсь озвучить: для реальной независимости государства ему нужна национальная промышленность.
Я не могу привести ссылки: опираюсь исключительно на свой опыт работы в Москве в руководстве предприятиями. Их я Вам не назову (извините!). Приведу пример жестокого предприятия, в котором не работал, но знаю о царящих там порядках от источников, которые считаю надёжными. Казино "Кристалл".
Но в любом случае всё зависит от руководства. КЗоТ - пустой звук.
Ну и, раз Вы так любите ссылки - выдердка из статьи (которая вообще-то не об этом), подтверждающая мои слова:
http://vip.lenta.ru/fullstory/2003/10/21/letter/
Каждый сотрудник - винтик, дрессированный таракан, раб корпорации. Он заключен в жесточайшие рамки, выйти - за которые нельзя, ибо невозможно. Корпорацию - и особенно олигархическую корпорацию современного российского образца - совсем не интересуют права человека. Права - это на паперти или бирже труда. Индивид, сдающийся в оплачиваемый плен ЮКОСу, ЛУКойлу или Сургутнефтегазу (нужное зачеркнуть), должен забыть про конституционные гарантии, равенство перед Богом и прочие благоглупости. Он обслуживает свирепую машину воспроизводства денег. Универсальной субстанции, которая для русских олигархов превратилась в сакральную. Корпорации дали себе полное право контролировать сотрудника во всех его органических и неорганических проявлениях...
Российские же корпорации примечательны еще и тем, что с точки зрения пресловутого управления (оно же менеджмент) являют собою не идеально-рациональную (по Веберу) - нет, вполне патримониальную бюрократию "султанского" типа. Все зависит только от безраздельных владельцев, от их благосклонности, настроения, жеста. Российские олигархические корпорации последовательно антимеритократичны. В этих железных заповедных структурах ценятся, в первую голову, личная зависимость и личная преданность. Творчество и свобода признаются лишь в рамках парадигмы любви к верховному начальнику. Непогрешимость такого начальника постулирована и провозглашена ex cathedra.
Ну вот опять противоречишь, говоришь, что нужна промышленность, но при этом сегодняшние порядки в этой промышленности тебя не устраивают...
.Для РЕАЛЬНОЙ независимости нужна - СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА и НАРОД, который ДЕЛАЕТ эту экономику. Но такое достигается только КОНКУРЕНЦИЕЙ, а не монополиями как сейчас.
После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л ? корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами ?среднего? литража. Таможенные пошлины были драконовскими ? 50%. Плюс ? местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин ? мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.
Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем ? до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты.
1. Это вам только кажется,что не актуально.Косвенно-через продвижение своих товаров,развал национальной промышленности в угоду своего сбыта,лоббирование своих интересов-очень даже актуально.
2. По моему мнению-рабская зарплата-это соотношение зарплаты к ее покупательной способности.Это не фантастика-реальность.
То,что "Калина"-соответствует европейским стандартам по качеству-это реальность,вне зависимости от чьего-то желания...
Вне зависимости от слепой веры пары-тройки автодилетантов...
Это не я - да онжизнью обиженный - деньжат на ино не хватает вот и сидит в Сети - прыщи так скаать давит
Вне зависимости от слепой веры пары-тройки автодилетантов...
Да нет у меня ненависти к вазикам, есть претензии. К Автовазу тоже претензии, причем побольше, чем собственно к продукции.
Я за объективность.
Нельзя не признать, что вазики ? одни из худших в мире авто.
Непризнание этого, на мой взгляд, очевидного факта говорит либо о лжепатриотизме, либо о попытке как-то оправдать свой скудный выбор, либо просто об ограниченности?
Про личные предпочтения я упоминал, это корейские машины. На мой взгяд лучшие по соотношению цена-качество (во всяком случае у нас). Конкретно ? Соната, Эванда, Маджентис ( Лачетти еще нравится)?
1. Но я не делаю из этого вывод, что её надо похоронить - и отдать весь рынок другим странам.
2. Извините, но эта Ваша тирада - сплошные декларации. Например, совершенно неясно заявление о монополии - когда на рынке России представлены авто всех ведущих автоконцернов мира.
3. Что такое СИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - это когда продаём нефть - а покупаем бензин? Или всё-таки что-то иное?
А если говорить об опыте корейцев, то вот как они достигали чего-то КОНКУРЕНЦИЕЙ:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm
После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л ? корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами ?среднего? литража. Таможенные пошлины были драконовскими ? 50%. Плюс ? местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин ? мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.
Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем ? до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты.
...Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.
...Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.
Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.
...Заявлю, что агитировать за закрытие предприятия, продукция которого востребована, деятельность не противозаконна и которое финансово успешно -- ИЗМЕНА РОДИНЕ и подлость.
Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.
Но ты так и не ответил, Зухра, что ж ты такого опупительного создал, что дало тебе право заявить:
Не нравится мне Автотаз почему-то - хоть и относительно большой, но бездарный.
Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?
Алексей Жемчужников
ОСЕННИЕ ЖУРАВЛИ
Сквозь вечерний туман мне под небом стемневшим
Слышен крик журавлей все ясней и ясней...
Сердце к ним понеслось, издалека летевшим,
Из холодной страны, с обнаженных степей.
Вот уж близко летят и все громче рыдая,
Словно скорбную весть мне они принесли...
Из какого же вы неприветного края
Прилетели сюда на ночлег, журавли? ..
Я ту знаю страну, где уж солнце без силы,
Где уж савана ждет, холодея, земля
И где в голых лесах воет ветер унылый,-
То родимый мой край, то отчизна моя.
Сумрак, бедность, тоска, непогода и слякоть,
Вид угрюмый людей, вид печальный земли...
О, как больно душе, как мне хочется плакать!
Перестаньте рыдать надо мной, журавли!..
28 октября 1871. Югенгейм, близ Рейна.
ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы