Страница 2 из 2
se93
juristkostya писал(а):

se93 писал(а):

"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.


Что вы вообще знаете о Тавриях "корейского" периода (когда на ЗАЗ пришла Дэу) ? Увас она была? А я езжу попеременно на Таврии и на ВАЗ-09.
Кстати, здесь Таврии (точнее, их 5-дверный вариант Славута) уже полностью вытеснили ВАЗы из такси. Старые доежают свой век, новые никто не закупает, все таксопарки берут либо Славуту, либо Дэу-Ланос, либо Дэу-Сенс (Ланос с двигателем МеМЗ). Поэтому про надёжность и сыпучесть вы мне можете не рассказывать.
Стараясь быть объективным, скажу, что у ВАЗ-09 есть ряд преимуществ, но на 2-кратную разницу в цене они никак не тянут. Убедился лично.


Да ладно сказки рассказывать. Ну пришла Деу, дальше то что? Что конструкция Таврии сильно изменилась? Ну может сборка улучшилась, но не более того. И что, Деу - эталон качества?
Если у нас в такси используют раздолбанную классику, это только показатель бедности - пользуют за копейки, чтобы денег "набомбить". Это не Европа, где в такси Мерседесы используют.
И наверно не только я такого мнения о Таврии, если в России их вообще не покупают.
ChiToK
бред , таврия не конкурент вазу, это у вас на украине может кто-то отечественный автопром поддерживает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы