.... Трепологи .....
У "практически" любых иномарок предельные-то обороты не выше, чем у ВАЗов. А после 4000 момент падает. Хотя мощность растет. Вы научитесь не путать - на что момент влияет, а на что мощность. Собственно ИНТЕНСИВНОСТЬ разгона зависит от момента, а не от мощности.
Про Феррари. Вы то ли демагог, то ли... Ездили на Феррари? Ишь ты.. ненадежная у него машина. Ага..
И Калина тоже плохая?
А может проще Вам сказать - из автомобилей эксплуатаровал БУ ВАЗ БУ ино и читал журналы автомобильные. "Большой опыт" - нечего сказать.
Думаю треп на этом форуме никогда не прекратиться.
Уж давно нет многих проблем даже на Самарах
Прочитав авторевю нельзя иметь представлений о надежности Феррари..
Подорожанскому не купить ни Мазератти ни Бентли ни Феррари - не ему о них судить.
Ему не нужна Калина - не Подорожанскому о ней судить
....
АР отнёсся к Калине очень строго, но результаты их испытания говорят о том, что Калина это большой прорыв в отечественном автомобилестроении!
....
Я уверен что калина утрёт нос разнообразным корейским помойкам и прочему ино-барахлу которое собирают у нас в России.
[Думаю треп на этом форуме никогда не прекратиться. Трепологи ведь ни Шнив , ни Калин все равно не покупают. Но треплются.. Уж давно нет многих проблем даже на Самарах, но трепологи будут их вспоминать постоянно. По простой причине - они не имеют тех автомобилей , о которых судят, здесь и сейчас.
Да, строго, но что, если машина недорогая может и крэш-тест проводить на меньшей скорости?
А то, что прорыв - это как посмотреть... ИМХО, 2108 - прорыв, а Калина - эволюция... А то, что в России можно делать Качественные и современные машины вам отцы и деды расскажут...
Не понял? Ужели готовится законопроект запрещающий продажу а/м не российских марок дешевле 11К$?
А на счет "ино-барахла": на чем из него вы лично ездили?
Да. Если машина недорогая то она не обязана быть лучше дорогих.
ОКА стоит около 3000 и требовать с неё тогоже что и с матиза за 6000 это просто наглость.
....
Я уверен что калина утрёт нос разнообразным корейским помойкам и прочему ино-барахлу которое собирают у нас в России. ?
Да Passat 1.8T, Caddilac Sevile
эти машины барахлом назвать нельзя. Но и стоимость их за 30 000.
А корейские машины за 11 это самое настоящее барахло.
Фокус и тот лучше, но стоит он подороже.
Откуда такие люди поймут, что владелец нового ВАЗ не будет колодки сам менять - 250-300 руб за работу не такие деньги.. А вот владелец БУ ИНо на этом "экономит" .
Не уверен, что на Б/У ВАЗ меняют колодки на сервисе.
Да уж... Логан неприятно удивил... Сделали машину более опасную чем Twingo! Странно, что официальной реакции нет - наверное бъют Логаны изо всех сил у себя во Франции...
To 6600
Стоимость кредита в $ - порядка 9-13% + страховка КАСКО + комиссионные банка.
На данный момент до 35% а/м продается в кредит. Прогноз на 2007 год - до 50%.
Так разве от этого 8 туе в 12 превращаются? Кредит - это скрытая форма шельмования в общем-то.
Причем кредиты дают в основном людям, которые в принципе и без кредита могут купить те же машины.
Судя по тому как тут рассуждают о кредитах - люди просто не понимают, что им придется платить эти деньги полностью и с процентами.
Люди в России в массе своей кредитов получить не смогут, а на то, что могут скопить .. хватает только только на недорогой ВАЗ.
Москвичи (не все кстати) впрочем живут по другим законам.
Только в Москве может находится человек, который покупает древний американский автомобиль для коллекции за 4 млн долларов.
Судя по тому как тут рассуждают о кредитах - люди просто не понимают, что им придется платить эти деньги полностью и с процентами.
Люди в России в массе своей кредитов получить не смогут, а на то, что могут скопить .. хватает только только на недорогой ВАЗ.
Москвичи (не все кстати) впрочем живут по другим законам.
Только в Москве может находится человек, который покупает древний американский автомобиль для коллекции за 4 млн долларов.
Так разве от этого 8 туе в 12 превращаются? Кредит - это скрытая форма шельмования в общем-то.
Причем кредиты дают в основном людям, которые в принципе и без кредита могут купить те же машины.
Ну да все так. Кредит на товар личного потребление это "поддержка" банком Вашего "хватательного" рефлекса, на котором заработает банк и производитель товара, который получит до того, как Вы их реально смогли бы заработать. Только платите за эту операцию Вы.. Не сразу конечно (а иначе чем Вас на кредитную иглу посадить?). Платите с процентами. Ездить-то на машине Вы будете ездить, но что-то я сильно сомневаюсь, что владение лековым автомобилем в течение срока выплаты кредита - покроет затраты на него. Кроме того.. если Вы купите машину , которая дороже, чем позволяли Вам доходы, то скорее всего расходы на ее содержание в последствии тоже нести не сможете. Даже за 5 лет владения легковушкой (если Вы не таксист) - она себя не окупит. Это чистой воды ваша прихоть и стремление получить роскошь. Причем банк "помогает" Вам получить эту роскошь дороже, чем она на самом деле будет стоить.
Ну да все так. Кредит на товар личного потребление это "поддержка" банком Вашего "хватательного" рефлекса, на котором заработает банк и производитель товара, который получит до того, как Вы их реально смогли бы заработать. Только платите за эту операцию Вы.. Не сразу конечно (а иначе чем Вас на кредитную иглу посадить?). Платите с процентами. Ездить-то на машине Вы будете ездить, но что-то я сильно сомневаюсь, что владение лековым автомобилем в течение срока выплаты кредита - покроет затраты на него. Кроме того.. если Вы купите машину , которая дороже, чем позволяли Вам доходы, то скорее всего расходы на ее содержание в последствии тоже нести не сможете. Даже за 5 лет владения легковушкой (если Вы не таксист) - она себя не окупит. Это чистой воды ваша прихоть и стремление получить роскошь. Причем банк "помогает" Вам получить эту роскошь дороже, чем она на самом деле будет стоить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы