Хм.. Вообще-то на Форде Фокусе Хэчбек в самой дешевой комплектации - багажник вообще "голое железо". Никто почему-то не возмущается даже.. Ну как же.. Это же "Форд"..
Ты серъезно уверен в этом???
...........................
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.
Ты серъезно уверен в этом???
...........................
Открой вот эту ссылку: http://www.major-ford.ru/Article_5437.html, колонка с заголовком Ambi. - это самая дешевая комплектация (от $11800). X - это то что в нее входит.
Например:
1. Подушка безопасности водителя
2. Ремни безопасности ? Передние: инерционные, катушечного типа, со стопорами, срабатывающими при рывках, преднатяжителями и регулируемыми по высоте верхними креплениями. Задние: два 3-х точечных инерционныхтри ремня, центральный 2-х точечный
3. Складываемые при ударе рулевая колонка и педаль
4. Лючок заливной горловины топливного бака ? Запирается при центральной блокировке
5. Сиденья ? Установлены крепления ISOFIX для детских кресел
6. Кнопка электрического привода открывания багажника (на крышке багажника)
7. Рулевая колонка ? регулируемая по высоте и глубине
8. "Пакет улучшения обзора" ? Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя, ветровое стекло с электрообогревом типа 'Quickclear' и самозатемняющееся зеркало заднего вида
9. Регулятор высоты световых пучков фар
И куча прочих мелочей... Плюс дополнительные опции за плату.
Разница цены базового фокуса (как видим это совсем не "голое железо" в отличии от действительно голой Калины) с Калиной - $3800 (если цену Калины считать за $8000).
В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.
Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это говно 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.
Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это говно 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.
Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это говно 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.
Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."
У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.
Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:
Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.
Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042
Или. к примеру, суточный пробег 1400 км в одного водителя- это "размеренно"???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы