Страница 2 из 3
raceleiter
BG писал(а):

Цитата:

сидухи (10000 руб)


откуда такая цена?
UNP RACER стоит 3600 1 штука. по отзывам сиденья очень удобные
статья по теме: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=23

Цитата:

Сидухи? Нафиг менять? Стандартные пойдет, с другими ТО не пройдешь


кто сказал?
все прекрасно пройдёшь.
по крайней мере с UNP.
да и кто честно ТО у нас в стране проходит? что свободного времени много?

Цитата:

литухи (8000 руб)


литьё фигня.
надо ставить ковку, она прочнее и легче, причём ставить надо как минимум r14 185/60
а стандартную резину сразу выкинуть или продать за копейки деду какому нить.

Цитата:

6. Литье. А зачем? Подвеску не жалко? Понты дешевые.


не понты, а улучшение внешнего вида + улечшение управляемости + уменьшение тормозного пути.

Стеклоподьёмники вещь нужная и недорогая ставь их однозначно.
Лучше если они будут подключены к сигналке и при её включении стёкла сами закроются.

Спойлер и обвес - по вкусу, но я бы не ставил так как толку 0.
Если поставишь ковку то внешний вид будет на 5 баллов и никакого обвеса не надо.
На классику нет хороших недорогих обвесов, только на заказ.
Бампер 400 баксов, готов так потратится?

Цитата:

Возьми Хёндэ Акцент и не е@и людям мозги.


даже и не думай.
лучше 2112 возьми или 2110.

читаю я пост а только потом увидел что это ты,ты прав почти во всем,но последний пункт сотри пожалуйста не смеши народ
raceleiter
BG писал(а):

Цитата:

сидухи (10000 руб)


откуда такая цена?
UNP RACER стоит 3600 1 штука. по отзывам сиденья очень удобные
статья по теме: http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=23

Цитата:

Сидухи? Нафиг менять? Стандартные пойдет, с другими ТО не пройдешь


кто сказал?
все прекрасно пройдёшь.
по крайней мере с UNP.
да и кто честно ТО у нас в стране проходит? что свободного времени много?

Цитата:

литухи (8000 руб)


литьё фигня.
надо ставить ковку, она прочнее и легче, причём ставить надо как минимум r14 185/60
а стандартную резину сразу выкинуть или продать за копейки деду какому нить.

Цитата:

6. Литье. А зачем? Подвеску не жалко? Понты дешевые.


не понты, а улучшение внешнего вида + улечшение управляемости + уменьшение тормозного пути.

Стеклоподьёмники вещь нужная и недорогая ставь их однозначно.
Лучше если они будут подключены к сигналке и при её включении стёкла сами закроются.

Спойлер и обвес - по вкусу, но я бы не ставил так как толку 0.
Если поставишь ковку то внешний вид будет на 5 баллов и никакого обвеса не надо.
На классику нет хороших недорогих обвесов, только на заказ.
Бампер 400 баксов, готов так потратится?

Цитата:

Возьми Хёндэ Акцент и не е@и людям мозги.


даже и не думай.
лучше 2112 возьми или 2110.

читаю я пост а только потом увидел что это ты,ты прав почти во всем,но последний пункт сотри пожалуйста не смеши народ
raceleiter
Kirgudu писал(а):

ascur писал(а):

Вот все думаю стоит ли брать новую семеру или всетаки поискать ино?

Кто может подсказать сколько стоит семера в Москве и Питере, а то у нас просят аж 141000 руб, помоему дорого.

Если брать семеру, то на ней однозначно надо менять:
сидухи (10000 руб)
зеркала (1200 руб)
И ставить дополнительно:
антикор (3000 руб)
сигналку + замки (7000 руб)
музыку (6000 руб)
литухи (8000 руб)
тонировать (3000 руб)
какой либо обвес, типа спойлера (1500 руб)
бортовой комп (2500 руб)
электра стекла (вперед) (3500 руб)
ну и еще помелочи.

То есть на все надо примерно 1500-2000 баков, с учетом нашей стоимости семеры (в Птз) в сумме получается около 190000 руб.



Возьми Хёндэ Акцент и не е@и людям мозги.
Мы ездием на тазиках из-за того, что денег нету нифига.

Давай разберемся.

1. Сидухи? Нафиг менять? Стандартные пойдет, с другими ТО не пройдешь.
2. Зеркала Политех - 500 рублей (лучше нету).
3. Антикор 2 тыр.
4. Сигналка+замки 4 тыры с натяжкой
5. Музыка - по усмотрению, хоть никакой.
6. Литье. А зачем? Подвеску не жалко? Понты дешевые.
7. Тонировака - нафиг, лучше Боровское Детермальное поставить за такие деньги.
8. Спойлер и прочий обвес. Смотреть п.6.
9. Бортовой комп. Это не компьютер на ауди. Т.е. Смотри п.6. Я тебе за 200 рублей соберу диогностику на комп.
10. Стеклоподъемник. Смотри п.6

11. По мелочи это:
Защита картера, подкрылки, коврики, щетки, зеркала, чехлы, антикор.
Итого получаем. 100+250+550+250+500+1200+2000=4850 руб. Это не 2k$.

на счет бк ты не прав,он конечно не является чем то жизненно необходимым,но вещь хорошая и полезная,и если знать что и где покупать и как ставить,то показывать он будет не меньше функций чем у ауди, у меня бк показыаает буквально все в том числе и скороть с которой движется машина,про расход топлива и тахометр с вольтометром я даже не говорю,короче 20 с лишнем функций
BG
raceleiter, про бортовой компЭ, можно поподробнее?Smile
что это у тебя такое?

думал такое тока на инжекторе можно.
raceleiter
BG писал(а):

raceleiter, про бортовой компЭ, можно поподробнее?Smile
что это у тебя такое?

думал такое тока на инжекторе можно.

а как же мишка G7 у него бк вообще ок 10-ки стоит и давно,а вообще приезжай на встречи клуба и увидешь,ты вроде клуб создал но его забросил,такой же бк кстати стоит и у эвила и у веталя на копейке,правда у них нет каких то датчиков,у меня не работает только температурный датчик
BG
raceleiter писал(а):

BG писал(а):

raceleiter, про бортовой компЭ, можно поподробнее?Smile
что это у тебя такое?

думал такое тока на инжекторе можно.

а как же мишка G7 у него бк вообще ок 10-ки стоит и давно,а вообще приезжай на встречи клуба и увидешь,ты вроде клуб создал но его забросил,такой же бк кстати стоит и у эвила и у веталя на копейке,правда у них нет каких то датчиков,у меня не работает только температурный датчик



У миши насколько я знаю уже инжекторный двигатель стоит:)
или нет?
raceleiter
BG писал(а):

raceleiter писал(а):

BG писал(а):

raceleiter, про бортовой компЭ, можно поподробнее?Smile
что это у тебя такое?

думал такое тока на инжекторе можно.

а как же мишка G7 у него бк вообще ок 10-ки стоит и давно,а вообще приезжай на встречи клуба и увидешь,ты вроде клуб создал но его забросил,такой же бк кстати стоит и у эвила и у веталя на копейке,правда у них нет каких то датчиков,у меня не работает только температурный датчик



У миши насколько я знаю уже инжекторный двигатель стоит:)
или нет?

скоро будет стоять может уже и стоит а бк у него и на карбовом был впрочем как и у меня,правда бк другой но функции те же
ascur
Оказывется 141 000 руб у наст стоит карбовая семера, а инжектор стоит 153 000, а это уже явно перебор за классику, надо еще разок просмотреть иномарки, теперь наверное буду искать форд эскорт года 95-98 1.6 инжектор.
BG
Инжекторная классика лучше карбюраторной, бери её.
Форд эскорт не советую. Ничего хорошего.
Если форт то в крайнем случае тарас но не ниже.
ascur
BG писал(а):

Инжекторная классика лучше карбюраторной, бери её.
Форд эскорт не советую. Ничего хорошего.
Если форт то в крайнем случае тарас но не ниже.


Я понимаю, что инж лучше карба, вот только жалко мне за семеру 153 штуки выкладывать.
А чем плох эскорт, движек хочу зитек инжекторный, 90 лошадок, запчасти на него не дорого стоят, 7-10 летний кузов еще не гнилой будет.
Да и что еще можно взять за 5500 баксов (остальное на послепокупочное ТО)?

Кто может сказать сколько стоит инжекторная семера в Москве или Питере?
BG
у меня знакомый за 5 взял Тараса. с АКПП. вроде не жалуется.
Лично мне не эскорт ни сьерра ни скорпио категорически не нравятся.
хотя я поклонник Американских автомобилей.
raceleiter
BG писал(а):

у меня знакомый за 5 взял Тараса. с АКПП. вроде не жалуется.
Лично мне не эскорт ни сьерра ни скорпио категорически не нравятся.
хотя я поклонник Американских автомобилей.

скажи мне а что общего у экскорта сиеры или скорпио с америкой ?, ответ: нечего кроме названия на капоте Smile
raceleiter
BG писал(а):

у меня знакомый за 5 взял Тараса. с АКПП. вроде не жалуется.
Лично мне не эскорт ни сьерра ни скорпио категорически не нравятся.
хотя я поклонник Американских автомобилей.

как че сломается плакать будет ты уж мне поверь,старых амнрикосов покупают только те люди кто на них никогда не ездил,и никогда не чинил,а кто чинил тот знает сколько это стоит и как часто это надо делать и по сколько ждать запчасти из сша
ascur
raceleiter писал(а):

BG писал(а):

у меня знакомый за 5 взял Тараса. с АКПП. вроде не жалуется.
Лично мне не эскорт ни сьерра ни скорпио категорически не нравятся.
хотя я поклонник Американских автомобилей.

скажи мне а что общего у экскорта сиеры или скорпио с америкой ?, ответ: нечего кроме названия на капоте Smile


ну не скажи есть и эскорты американского производства, только на европейцев они непохожи Smile
BG
raceleiter писал(а):

BG писал(а):

у меня знакомый за 5 взял Тараса. с АКПП. вроде не жалуется.
Лично мне не эскорт ни сьерра ни скорпио категорически не нравятся.
хотя я поклонник Американских автомобилей.

как че сломается плакать будет ты уж мне поверь,старых амнрикосов покупают только те люди кто на них никогда не ездил,и никогда не чинил,а кто чинил тот знает сколько это стоит и как часто это надо делать и по сколько ждать запчасти из сша



да знаешь особых проблем с американцами нет:)
просто нужно покрутится в этом полгодика как сразу найдёшь много людей которые возят запчасти, потом есть такая прекрасная вещица как ebay.com
Обслуживание Chevy Camaro (Pontiac Forebird) 82-92 годов выпуска обходится как БМВ 3-й серии Smile
alman
ascur писал(а):

теперь наверное буду искать форд эскорт года 95-98 1.6 инжектор.



Посмотри еще Ford Mondeo 93-94
BG
а почему не хочешь бу зубило посмотреть?
или подкопить и купить новую 2115?
Kirgudu
У нас в городе инжекторы никто не возит из-за многочисленных проблем с ними. Карбовая семера 126-128 тыр стоит.

А 2115 нафиг? Практически такое же ведро только на 2k$ дороже.
BG
2115 хорошая и удобная машина.
Ivanych
Kirgudu писал(а):

У нас в городе инжекторы никто не возит из-за многочисленных проблем с ними. Карбовая семера 126-128 тыр стоит.

А 2115 нафиг? Практически такое же ведро только на 2k$ дороже.



У нас тоже такая ситуация... Впрысковые только под заказ... А все кто купил с впрыском помучились с ним, и обратно перешли на карб - у нас эта услуга стоит примерно 5000 (работа + з/ч - правда в прошлом году стоила, а сейчас не знаю сколько, не интересовался) - утром пригоняешь впрыск, в обед забираешь карбовый вариант + куча впрысковых з/ч Very Happy
Kirgudu
BG писал(а):

2115 хорошая и удобная машина.



Согласен, мне было просто жалко еще 2k$ за 2115. Собсно три года отхаживает и классика и зубила, а вот потом у всех начинаются проблемы.
BG
Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):

У нас в городе инжекторы никто не возит из-за многочисленных проблем с ними. Карбовая семера 126-128 тыр стоит.

А 2115 нафиг? Практически такое же ведро только на 2k$ дороже.



У нас тоже такая ситуация... Впрысковые только под заказ... А все кто купил с впрыском помучились с ним, и обратно перешли на карб - у нас эта услуга стоит примерно 5000 (работа + з/ч - правда в прошлом году стоила, а сейчас не знаю сколько, не интересовался) - утром пригоняешь впрыск, в обед забираешь карбовый вариант + куча впрысковых з/ч Very Happy



менять впрыск на карб?
бред!

впрыск лучше однозначно.
Serge!
А вот скажите...Я полный нуль в этих инжекторах и когда вышла Шеви-нива, учитывая ее цену и громкое имя, даже предположить не мог, что там стоит фактически классический движок! (я-то думал какой-нить модернизированный поперечный, ну зубиловский). Так сильно ли он отличается от впрыскового семерочного? Если нет, то может не так уж она (иеж.семерка) и плохая, раз на шеви похожие ставят?
Ivanych
BG писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):

У нас в городе инжекторы никто не возит из-за многочисленных проблем с ними. Карбовая семера 126-128 тыр стоит.

А 2115 нафиг? Практически такое же ведро только на 2k$ дороже.



У нас тоже такая ситуация... Впрысковые только под заказ... А все кто купил с впрыском помучились с ним, и обратно перешли на карб - у нас эта услуга стоит примерно 5000 (работа + з/ч - правда в прошлом году стоила, а сейчас не знаю сколько, не интересовался) - утром пригоняешь впрыск, в обед забираешь карбовый вариант + куча впрысковых з/ч Very Happy



менять впрыск на карб?
бред!

впрыск лучше однозначно.



Купи классику с впрыском, и узнаешь...
(по крайней мере конец позапрошлого, начало прошлого года впрысковая классика была сделана из рук вон плохо, как сейчас дела обстоят я не знаю, т. к. никто из знакомых такую не больше не покупал)
Dmitry-72
Ну не знаю, боьше года езжу на инжекторной семерке - ноу проблем, честно :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы