Страница 2 из 6
Е.Бунко
Смерть автопрому? Не спешите с выводами.
Автопром наш жив. и будет жить.
Возьмем примеру ВАЗ. С учетом машинокомплектов в Тольятти производится примерно Один миллион автомобилей в год. Розничный ценовой диапазон - от 4,5 до 9,5 тыс.долларов. в среднем - около 6,5..
Цена эта определяется ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ спросом на авто. Чтобы ВАЗ умер, вся вражья авторать должна выставить на рынок России Один миллион авто в год ценой 6,5тыс.долларов. Если Вам удастся найти эти модельки, то подумайте будут ли буржуины инвестировать в их производство? Кстати, АвтоВАЗ может снизить цену на 50-60%, сохранив рентабельность. Просто сейчас цена такова за которую берут. Рыночна экономика, однако! А китайские машинки - дороже, на порядок ху@вее, и у них нет и не будет возможности снизить цену. Есть еще таможенные "инструменты"
А если присмотреться чего строят-производят автоакулы на територрии России? BMW, камри и что нить подобное, объемы лилипутские (ссат), ну фокус немножко.. Акцент в Таганроге - инициатива местных биснесменов, а не политика фирмы..

Есть еще ГАЗ. УАЗ. ИЖ...

"Кто к нам с авто придет, от Автопрома и погибнет"
Мерзость
GEN писал(а):

Мерзость писал(а):

посмотрим... как контроль снизится, так и посмотрим.


Гы... "мне ничего не надо - лишь бы у него ничего не было..." (с)



А то... АВТОВАЗ forever!
GEN?
Е.Бунко писал(а):

Автопром наш жив. и будет жить...


Полное фуфло.
Объем продаж ино в денежном выражении давно уже опережает тазопром. Речь уже идет о скором преобладании в ШТУКАХ.
Снизить цену на Тазы нельзя - он на пределе рентабельности, читайте папу-Каданникова...
Китайский автопром УЖЕ не чета нашему, а что будет дальше...
Мерзость
может, не стоит папу-каданникова так уж внимательно слушать? он - заинтересованное лицо ;)

а на классику покупатель будет всегда. либо на другой тазик за ту же цену. сугубое мое имхо.
GENA
Цитата:

Китайский автопром УЖЕ не чета нашему, а что будет дальше

Как что? Ты пойдешь чистить обувь китайцам в китайский квартал Москвы, что бы заработать на китайскую тарантайку! :-D Так как музыка, с которой ты связан, китайцам нафиг... не нужна, не нужна она и нам...! Так что только читска китайских башмаков поможет тебе! Ах, да еще мойшой можешь работать на мойке машин, тут уж полный кайф и работа и машину крутую потрогать можно!(не то, что на картинке посмотреть) и даже бибикнуть, пока хозяин кофе пъет
:cool: Smile
Е.Бунко
Если даже в России будут продавать иномашин больше чем отечественных, это всего лишь означает что наших будет продаваться меньше чем иностранных. в этом (ВАЗовском ценовом диапазоне) иномашин не будет!!

GEN!
А если Каданников скажет что они продают ниже себестоимости тоже поверите?
GEN?
Мерзость писал(а):

может, не стоит папу-каданникова так уж внимательно слушать? он - заинтересованное лицо ;)

а на классику покупатель будет всегда. либо на другой тазик за ту же цену. сугубое мое имхо.


Каданников, конечно, м...ак, а его креативы г...но, но в данном случае это похоже на правду - затоваривание, дерганья с пошлинами и прульками...
На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
Я вообще не уверен, что человеку, которому хватает лишь на классику, а тем более только на подержаную классику - нужно иметь машину.
Чревато это...

Е.Бунко писал(а):

Если даже в России будут продавать иномашин больше чем отечественных, это всего лишь означает что наших будет продаваться меньше чем иностранных...


Сильно сказано, и не возразишь...
Мерзость
GEN писал(а):


Каданников, конечно, м...ак, а его креативы г...но, но в данном случае это похоже на правду - затоваривание, дерганья с пошлинами и прульками...
На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
Я вообще не уверен, что человеку, которому хватает лишь на классику, а тем более только на подержаную классику - нужно иметь машину.
Чревато это...


Общезаводские расходы на вазе превышают самые умопомрачительные цифры. менеджмент дерьмо. производить не умеем. продавать не умеем. дилеров душим. поставщиков давим. и при этом - прибыли. я фигею, дорогая редакция.

экология.. безопасность.. челу надо из пункта а в пункт б добраться. и плевал он на все. и это нормально для среднего человека.
GEN?
Мерзость писал(а):

Общезаводские расходы на вазе превышают самые умопомрачительные цифры. менеджмент дерьмо. производить не умеем. продавать не умеем. дилеров душим. поставщиков давим. и при этом - прибыли. я фигею, дорогая редакция..


А я не фигею - и у Мавроди и у Березовского с прибылями тоже было в порядке.

Без лохА и жизнь плохА...

Мерзость писал(а):

экология.. безопасность.. челу надо из пункта а в пункт б добраться. и плевал он на все. и это нормально для среднего человека.


Для доставки таких "плюющих" автобус есть, а у кого слюны черезчур - каталажка...
Мерзость
GEN писал(а):


А я не фигею - и у Мавроди и у Березовского с прибылями тоже было в порядке.




так же систематически?

GEN писал(а):


Для доставки таких "плюющих" автобус есть, а у кого слюны черезчур - каталажка...


а вы прям в машине родились? и не было розовых мечт о собственном авто все-равно-какого года выпуска?
ух ты...
GEN?
Мерзость писал(а):

GEN писал(а):


Для доставки таких "плюющих" автобус есть, а у кого слюны черезчур - каталажка...


а вы прям в машине родились? и не было розовых мечт о собственном авто все-равно-какого года выпуска?
ух ты...


Да я не об этом.
Если каждый гопник и безработный хач будет ездить на копеечной помойке, при этом не имея денег ни на ОСАГО, ни на ТО, ни на резину... Мало не покажется никому.
нафиг мне это надо.
Е.Бунко
Мерзость писал(а):


экология.. безопасность.. челу надо из пункта а в пункт б добраться. и плевал он на все. и это нормально для среднего человека.



Не знаю где вы обитаете, но вот я бы поддержал правительство в борьбе с мобилями от автопрома выпуска эдак года 90 и старше.. от них вонь и грязь, кстати это я думаю поддержало спрос на наши новые.. например налоги на них раз в пять поднять.. начать надо с Москвы и по нисходящей.. В Москве действительно дышать не чем.
Это более логично чем гавкать на праворукие (пусть уродские но экологически безопасные) тачки-пятилетки.
GEN?
Е.Бунко писал(а):

...я бы поддержал правительство в борьбе с мобилями от автопрома выпуска эдак года 90 и старше.. от них вонь и грязь, кстати это я думаю поддержало спрос на наши новые.. например налоги на них раз в пять поднять.. начать надо с Москвы и по нисходящей.. В Москве действительно дышать не чем.
Это более логично чем гавкать на праворукие (пусть уродские но экологически безопасные) тачки-пятилетки.


И я бы поддержал.
Японцы это давно уже поняли и практикуют...
603
Мерзость писал(а):

GEN писал(а):

Для доставки таких "плюющих" автобус есть

а вы прям в машине родились? и не было розовых мечт о собственном авто все-равно-какого года выпуска? ух ты...

классика конечно позор, но пересадить всех на 10-ки хотя бы за цену классики - тоже вздорные мечты... закон рынка - в цене не отступать... хочется конечно надеятся что правительство наконец введет нормы безопасности (активной/пассивной/экологической) и даст продуманную политику экономического стимулирования обновления автопарка, а то ведь у нас до последнего времени машина жила пока на нее документы были :?

хотя это тоже наверное пустые мечты Sad
Мерзость
{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!

если серьезно.
1. ТО редко нормально проходят и вполне состоятельные владельцы.
2. ОСАГО не любят получать "подснежники".
плюс:
не секрет, что нынешние тазовские движки далеки от экологических норм.
плюс:
пошлины на ввоз сильно б/у иномарок в первую очередь направлены на защиту ваза. а не на экологию, хоть это и декларируется.
Skiff
Господа!

А кто вам сказал, что с завоеванием нашего рынка китаем мы все заговорим по китайски??
Вон весь ДВ забит японками...и все по японски заговорили? Наоборот, мой коллега, будучи в Японии проездом, как то раз ловил такси, остановилось сразу, японец сильно коверкая слова сразу спрашивает, мол на рынок машин везти?

Я Турции я мог обратится практически к любому турку, и он знает русский!

Во Франции, в Диснейленде слышал русскую речь через шаг. Негры возле эйфелевой башне тоже говорят по русски!

А уж про финляндию вообще молчу...

А ВАЗ продает такое огромное количество машин исключительно из за возможности взять КРЕДИТ автомобильный, с низкий процентом и с хорошей рассрочкой и первым взносом. Одно условие, машина должна быть новой. К сожалению новые иномарки стоят слишком много, чтобы покупать их даже в кредит...а глядя на ВАЗ человек уже подсчитывает, что года за два он отдаст всю сумму, иномарочка слишком надолго растянет долговую кабалу.

Если банки реализуют кредиты с такими же условиями и на бу иномары, то народ сразу кинется покупать десятилетние ауди, вольксы, бумеры.

Я пытался взять кредит с такими же условиями на бу, не дают блин...вот пришлось купить второго гольфа. Так ездил бы на третьем...

И вообще, зачем тратить деньги на разработку движков, которые уже давно изобретены в других странах. Достаточно купить там небольшую партию тачек, здесь все исследовать и банально повторить.

Изобретаем велосипед блин...
GEN?
Мерзость писал(а):

{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!


А это не так уж и далеко от действительности, и судебные дела есть такого рода... Не выселять конечно, но ощутимо наказывать.
И с теми, кто ссыт в подъездах тоже между прочим бороться можно...
Мерзость
GEN писал(а):

Мерзость писал(а):

{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!


А это не так уж и далеко от действительности, и судебные дела есть такого рода... Не выселять конечно, но ощутимо наказывать.
И с теми, кто ссыт в подъездах тоже между прочим бороться можно...


административно можно бороться с такими собственниками.. АДМИНИСТРАТИВНО.
что значит, что владельца дряхлой копейки оштрафуют или лишат там права управления... но машины не лишат.. как собственника квартиры с тараканами - квартиры.
Мерзость
Skiff писал(а):


Я пытался взять кредит с такими же условиями на бу, не дают блин...


Попробуйте взять в Сбербанке кредит "на неотложные нужды". условия вполне не суровые, цель кредита не декларируется, а/м не в залоге.
603
Мерзость писал(а):

{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!



если уважаемый не в курсе то в начале этого года принят Жилищный кодекс в котором предусмотрена процедура выселения неплатильщика из квартиры с последующей ее реализацией на покрытие задолжности а засранца - в социальное жилье из рассчета 6кв.м на чела и 1 комната на семью, я не шучу!!! процедура весьма длительная но теперь вполне реальная.

Мерзость писал(а):

если серьезно.
1. ТО редко нормально проходят и вполне состоятельные владельцы.



это связано с отлаженной системой мздоимства, весьма косвенно имеющей отношение к тех состоянию машин, если уж относиться к серьезно к проблеме - то надо рушить и систему взяточничества в этой сфере, а то как посмотришь, по улицам ездят такие помойки что глядеть страшно не то что рядом находиться, двери дырявые, колеса лысые, в каком состоянии тормоза - остается только догадываться, но с гордо наклееным талоном ТО на коцанную лобовуху

Мерзость писал(а):

2. ОСАГО не любят получать "подснежники".

любят/не любят какая разница? обязаны!!! закон кривой конечно, но это закон!

согласись хуже ситуации когда есть калымага с уродом внутри но прав нет, страховки нет, работы/прописки нет, зато есть готовность изуродовать твою машину а то и отправить на тот свет кого нибудь неудачно подвернувшегося под калымагу... Confused в этом смысле ОСАГО какое оно не кривое - нужно обязательно
GEN?
Мерзость писал(а):

АДМИНИСТРАТИВНО.
что значит, что владельца дряхлой копейки оштрафуют или лишат там права управления... но машины не лишат...


Меня бы это вполне устроило...
Это не я
Тоже_passat писал(а):


По- моему, к 2010 от Росавтопрома остануться одни воспоминая!
ТУДА ЕМУ И ДОРОГА (СМ. ПОДПИСЬ) и никакое лобби правительственное или налогово-пошлинное или патриотически- горлопанное не остановит капиталистического разрушения!
Понеслась!



Хорошо сказано: капиталистическое разрушение.
То есть мечты о катастрофе своей страны радуют Вас и совместимых. Особенно геббельсовскую сволочь 603-го.

Когда будете сидеть за измену Родине, поймёте многое
GEN?
Да не радуют никого мечты о катастрофе, Гюльчатай.
Катастрофа - это чадящая классика...

ЗЫ. Это не ты тут под ником Мерзости самовыражался?
Мерзость
отсутствие ТО - предупреждение или 1/2 МРОТ (121 КОАП РФ).
без ОСАГО - от 5 до 8 МРОТ (12.37).

выселяют - за задолженность, а не за тараканов. и то только из государственного/муниципального/служебного жилья (90, 91... ЖК РФ).

хуже всего, когда просто урод за рулем. даже с ТО, ОСАГО, значком, кокардой, медалью почетного гражданина, горном, барабаном...
Мерзость
GEN писал(а):


ЗЫ. Это не ты тут под ником Мерзости самовыражался?


категорически утверждаю: мерзость - она сама по себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы