Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Да, давление в магистрали надо проверить, это первым делом...
Тогда сразу понятно будет про БН и фильтр топлива.
Потом смотреть искру - тогда понятно про свечи и МЗ.
Все это CE не ловит в общем-то... CE вообще штука не самая супердиагностичная
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
CЕ поймает потом когда уже блок до такой степени загнётся что машина будет стартовать с 3 тыков. оборотов.
Хахол
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
модуль это... Было такое много раз. Заводится и работает нормально, едет до прогрева нормально, потом все, двоит, детонирует, с места не тронешься. Глушишь-заводишь, опять 200 метров едешь. Остынет опять едет, пока движок до 80 градусов не прогреется. Меняй модуль.
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Еле допер до дома вчера.
Стартанул нормально. Но ехал аккуратно, особо не газуя. Рядом с домом началось...
Вот в чем штука. Помойму слышен какой-то шум от бензонасоса. Когда включаешь зажигание - довольно громко зудит. И во время ехды тоже гул в машине, тихий, но ощутимый.
Все может быть - все вышеперечисленное. Но я стал грешить на бензонасос - либо он засрался, либо нае*нулся.
Может когда на юг гонял левака залил (в первый раз симптом как раз на трассе и проявился) - хз.
Очень благодарен вам, пацаны, за советы
стал чуточку больше понимать в устройстве моей матрешки 8-)
В четверг еду в сервис (благо, недалеко). Отпишу по результатам.
ЗЫ. Давно в метро не ездил - жуть.
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Ага. Давай, удачи. Пиши не забывай
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Когда сделаеш отпишись чё за косяк был.
Давай удачи :cool:
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Если все-таки восстановилась работа, т.е. глюк проявляется нестабильно, значит это НЕ СВЕЧИ, НЕ МАХОВИК, НЕ БЕНЗОНАСОС, народ, это МЗ - та еще сволочь... есть трещинка в "заливке" компаундом, когда влажность повышенная обмотки закорачивает, два горшка не работают, машина не едет... Когда сухо, не трясет, изоляция восстанавливается... Кстати на сервисе, могут и не определить такой глюк...и развести по-полной...
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
А истина всегда где-то рядом...
Только что звонил в сервис. Вечером забираю ласточку (уже ласточку
).
Со слов опереторши:
1. заменили бензонасос
2. заменили МЗ
3. Какие-то прокладки бензонасосные...хотя зачем их менять то?
Со слов вроде бы все по гарантии. Если че еще выяснится при приеме машины - отпишу.
Тяк воть.
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Бензонасос они тебе заменили правильно :cool: Я бы на их месте еще поменял свечи, ВВ провода и шкив КВ... ведь признаки то явные, их деткам тоже хлебушка хочется, да с маслицем...
На самом деле, вполне достаточно было замены МЗ, как я и говорил в предыдущем сообщении
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
По гарантии же сделали, т.е. бесплатно.
Если поменяли лишнего - это не мои проблемы. Прально?
Спасибо им, что копнули - а то поменяли бы что-то одно, а на другое даже не взглянули...
По-моему наоборот хорошо. Все продиагностировали, и, где были отклонения от нормы, заменили.
Или я не прав?
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Прав конечно, но насчет БН не спеши.... Этот прибор очень не любит, когда его меняют, шпильки тонкие срываются и глазом моргнуть не успеешь. Запчасти не с завода часто просто отстойные, как и на заводе тоже. А БН он что - он либо работает либо нет. Да ладно, если на халяву, то будем считать отделался легким испугом и потрепанными нервами, хотя это, наверное, и есть самое дорогое.
Лучше будем верить в лучшее и в то, что новые запчасти лучше старых :cool:
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Автол писал(а):Прав конечно, но насчет БН не спеши.... Этот прибор очень не любит, когда его меняют, шпильки тонкие срываются и глазом моргнуть не успеешь. Запчасти не с завода часто просто отстойные, как и на заводе тоже. А БН он что - он либо работает либо нет. Да ладно, если на халяву, то будем считать отделался легким испугом и потрепанными нервами, хотя это, наверное, и есть самое дорогое.
Лучше будем верить в лучшее и в то, что новые запчасти лучше старых :cool:
Полностью согласен.
Не факт что новые запчасти окажутся совсем новые, возможно они немного Б/У
А возможно это совсем отстойные которые умрут через пару тысяч.
Особенно МЗ лучше ставить GM или бош.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы