to Ольга 2110
О системе качества у руководства ВАЗа ровно такое же представление, как и о корпоративной этике, т.е. слышали звон, но ни черта не поняли. За бумагу нужную откатили, и вроде все пучком.
Для тех, кто в теме. Корпоративная этика возникает в отношениях между ФИРМОЙ (владельцами, менеджментом) и РАБОТНИКАМИ предприятия. Т.е. это принципы, регулирующие ТРУДОВЫЕ отношения:
- обеспечивать своих работников работой и заработной платой, которые повышают их уровень жизни;
- создавать такие условия труда для работников, которые не наносят ущерб их здоровью и человеческому достоинству;
- быть честными в коммуникациях со своими работниками и обеспечивать им открытый доступ к информации, ограниченной лишь рамками закона и условиями конкуренции;
- прислушиваться и по возможности реагировать на предложения работников, их идеи, требования и жалобы;
- в случае возникновения конфликтов участвовать в открытых переговорах с работниками;
- избегать дискриминационной политики и гарантировать работникам равные права и возможности независимо от пола, возраста, расовой принадлежности и религиозных убеждений
и т.д и т.п.
Т.е. с какого бодуна Кузьмич чего-то там нарушил - непонятно.
Кузьмич - ВЛАДЕЛЕЦ этого информационного ресурса и выступает здесь, как ЧАСТНОЕ лицо. Почему после разговора с начальством он так быстро поспешил ретироваться - непонятно. Завтра мамонты попросят его не ездить на Опеле (ну типа, тоже нарушаешь этику) и он ее тоже в гараж поставит? Или все-таки ВАЗ как-то замешан в содержании АВТОЛАДЫ?