Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги.
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю.
4. Автомобиль - это по всему миру роскошь. За которую должны платить.
Не хотите платить гос-ву? Ходите пешком .. Можете бегать - и сердце будет лучше тренировано. Дольше проживете кстати.. Или Вам не надо?.. Это и заметно - по отношению к вопросу
Добавил бы еще повышающий коэффициент на совковые машины, как небезопасные и ненадежные?
Государство транспортный то налог по человечески собрать не может...
Лично GENу -
Добавил бы еще повышающий коэффициент на совковые машины, как небезопасные и ненадежные?
Для многих юнитов, автомобиль стал залогом " хорошей " работы.
Потому что с окраин мегаполиса и за его пределами, без автомобиля не добраться на работу вовремя.
Им что, покончить жизнь самоубийством, или бегать на работу со скоростью автомобиля, что бы сердце укрепить?
Я думаю, что и эти люди, как и многие " оттуда " от отчаяния придут к нам, что бы отнять у нас все то, что когда то было у них!
Вырастит преступность еще в разы и это будет очередной повод придушить нас покрепче.
Это все понятно, не понятно другое:
Те, кто уже настругал юнитов и те кто собирается настругать, вы хоть раз задумались, в какой мир вы выкидываете ваш помет?
И ненадо прикрываться продолжением рода!
Такой род, бздунов отсосников - не нужен!
Зачем его продолжать?
Предлагаю посетить эту тему и все-таки реально задуматься, над заданным там вопросом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=513103&highlight=#513103
.
Хуже чем в России - это только Китай.
Там в некоторых городах где я побывал - просто стошнит от промышленных выбросов. Могу себе представить что будет , если китайцы смогут авто покупать.. Пока-то им не на что
С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.
Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.
За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут. А обьязать производителя выпускать ЕВРО2 и все.
За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут.
За границей кстате не так, как пишут многие. есть у них и старые авто и карбюраторы и их давольно много. Кстате владельцев не травят страховками. Что они делают? По закону производитель может производить и соответственно продавать только ЕВРО 2. Так что со временем старые авто сами сабой отойдут.
С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.
Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.
Если не хватает денег на новое авто, пользуйтесь кредитами.
Что значит старый автомобиль и кто этобудет решать и как спрашивается в задачнике?
С окраин мегаполиса, как и из-за его пределов, особенно из-за его пределов, проще и быстрее добраться общественным транспортом, электрички, метрополитен, а главное предсказуемо.
Классику давно пора запретить. За введение евро-2 двумя руками.
Inok. Вы умиляете.
1. Во всем мире одним из способов ограничения автотранспорта личного - являются налоги. Кстати в благополучной Финляндии благодаря этому и воздух более менее чист и машин значительно меньше на единицу ширины дороги
2. Перегруженность дорог крупных городов России уже наступила
3. Люди, которые не могут покупать автомобили новыми и содержать их в порядке.. Не должны ездить на личном автотранспорте. Я лично так считаю. В Еропе "студенты" средние не могут себе позволить автомобиль. Почему у нас должно быть иначе. Или разрешить передвигаться на чем угодно - хоть бензином это поливает на головы людей?
4. неужели Вы думаете, что ограничения автомобилизма при СССР - чем то отличалось от других стран. Просто методы были другие.
Автомобиль - это по всему миру роскошь. За которую должны платить.
Не хотите платить гос-ву? Ходите пешком .. Можете бегать - и сердце будет лучше тренировано. Дольше проживете кстати.. Или Вам не надо?.. Это и заметно - по отношению к вопросу
Хуже чем в России - это только Китай.
Там в некоторых городах где я побывал - просто стошнит от промышленных выбросов. Могу себе представить что будет , если китайцы смогут авто покупать.. Пока-то им не на что
В xUSSR автоторанспорт коренным образом укрепился как разновидность крепостного права. Авто, свободу передвижения - только избранным. Что привезут смердам - то и пусть едят. Жителям крупных центров это не столь критично, а вот периферия - одна поездка с забиванием багажника окупает и бензин и аммортизацию. Пассажирские автоперевозки находятся... как бы сказать... ближе к противозачаточному состоянию. По некоторым маршрутам пассажирский автобус вообще ходит один раз в день пн-ср-пт. Отопление с салоне автобуса вам включить? Деньги на ветер? Ездите на своем, или такси берите!
Вместо того, что бы сделать дороги, лучше сделать вездеход.
Вместо того, что бы сделать качественный бензин, лучше поднять на него цену - ибо нефиг атмосферу загрязнять.
Бороться с авариями безопасностью автомобилей и качеством дорог? Да вы что - можно просто уменьшить количество автомобилей - и статистика снизится... И экологии порядок - можно квоту продать загнивающему западу, а у нас разместить особо грязное производство.
Какя то доля истины есть - загнаных лошадей (те же икарусы) пора пристрелить бы. Только замены им нет.
Впрочем - за кого голосовали, от того и голосим. Не в экологии загвоздка.
В xUSSR автоторанспорт коренным образом укрепился как разновидность крепостного права. Авто, свободу передвижения - только избранным. Что привезут смердам - то и пусть едят. Жителям крупных центров это не столь критично, а вот периферия - одна поездка с забиванием багажника окупает и бензин и аммортизацию. Пассажирские автоперевозки находятся... как бы сказать... ближе к противозачаточному состоянию. По некоторым маршрутам пассажирский автобус вообще ходит один раз в день пн-ср-пт. Отопление с салоне автобуса вам включить? Деньги на ветер? Ездите на своем, или такси берите!
Вместо того, что бы сделать дороги, лучше сделать вездеход.
Вместо того, что бы сделать качественный бензин, лучше поднять на него цену - ибо нефиг атмосферу загрязнять.
Бороться с авариями безопасностью автомобилей и качеством дорог? Да вы что - можно просто уменьшить количество автомобилей - и статистика снизится... И экологии порядок - можно квоту продать загнивающему западу, а у нас разместить особо грязное производство.
Какя то доля истины есть - загнаных лошадей (те же икарусы) пора пристрелить бы. Только замены им нет.
Впрочем - за кого голосовали, от того и голосим. Не в экологии загвоздка.
Во вторых. Налог на автомобиль такоЙ, что владеть авто могут только богатые сингапурцы. Все остальные передвигаются общественным транспортом.
Уж какие они "рабы" с Вашей точки зрения ... просто ужас. Да только они-то об этом они не знают
Лучше бы техосмотр нормально проводили. А то покупается всё. И не надо никаких ЕВРО-2 вводить - сразу бы количество загрязнений в атмосферу уменьшилось. А так всё профанация, как и увеличение штрафов. Хрен ли мне штрафы, если гаишников в городе специально искать надо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы