Про большой расход!!!
Последние 3 недели расход резко возрос, где-то 12/100км. Грешил на низкую температуру (-30), закрыл картоном решетку - безрезультатно. В итоге 2 дня назад залез под капот (снимал аккумулятор) и случайно дотронулся до радиатора (а он холодный!!!), хотя судя по датчику давно должен быть открыт большой круг. Поменял термостат. Вчера залил 10л, проехал за день по городу 85 км (причем по снегопаду, с пробуксовками, в -30) и еще литра 2-3 осталось.
Не понимаю как это могло влиять на расход? парадокс...
Вот читаю вас и даже завидую! У меня расход при погоде -5...-10 примерно 13 литров, а когда -25 и выше то почти 18!!!! Недавно по трассе замерил - 10 литров!!! Во, как. Всё настроено, всё проверено, а жрать продолжает. Я уже и бороться перестал. Смирился, видать какой-то дефект с завода, т.к. с самого новья особой экономией она не отличалась
я вот думаю, к каким результатам ведет неправильная установка цепи ГРМ (допустим на одно звено какая-нибудь звездочка сдвинута)... Я так понимаю к нарушению фаз
я вот думаю, к каким результатам ведет неправильная установка цепи ГРМ (допустим на одно звено какая-нибудь звездочка сдвинута)... Я так понимаю к нарушению фаз
Если движка 1600, то смещение на пол-зуба это врожденный дефект. Высота блока,по сравнению с 2101 увеличена, а вал со звездой ведь старые остались. А если еще и цепенка подрастянулась... Вот и смещение. Как вариант-213 распред и 213 звезда. Тогда все ровно по меткам.
Отсюда вопрос: как ТОЧНО проверить, что нет смещения ни на один зуб?
Отсюда вопрос: как ТОЧНО проверить, что нет смещения ни на один зуб?
А если попробовать поменять свечи...?
А если попробовать поменять свечи...?
Учти, что карб - самый сложный механизм в автомобиле, поэтому лазить туда самому не советую (при отсутствии соответствующих знаний. Но если сильно хочется, то регулируй холостые не трогая СО (если его, как ты говоришь настроили нормально), т.е. используя винт количества и УОЗ.
УОЗ настраивал так:
1. Сначала просто выставил по метке. А именно вывернул свечу с 4го цилиндра (можно в принципе с любого). Сунул отвертку в отверстие и ключом вращал коленвал, пока не определил верхнюю точку цилиндра (при этом открыл крышку трамблера и ослабил винт крепления, повернул так, чтобы центральный контакт смотрел на контакт 4го цилиндра. Все поставил на место.
2. Завел машинку (здесь если будет очень сильно колбасить можно немного подрегулировать трамблером, но немного).
3. Поехал (при этом даже капот не закрывал). После переключения на 2ю пытаюсь резко ускориться (но педаль не в пол, а близко к этому). Если чуствуешь, что машина "тупит" или есть провалы (что скорее всего и будет, т.к. в гараже мы выставили практически на 0) то немного делаешь пораньше (буквально 1мм). Все повторяешь до тех пор, пока будет хорошая приемистость без провалов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы