Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
Старик-Хаттабыч
Ну вот,фото научился скидывать,т.е.ссылку.А как именно фото ставить?
Старик-Хаттабыч
volokh писал(а):

и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так


вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла
olegator
Алихан, добавь слева от ссылки тэг [img], a справа [/img] и будет тебе счастье. Вот так:



А вообще, если хочешь посмотреть, как народ что вставляет, нажми на сообщении "цитата" и посмотри в окне ввода, какие тэги используются Smile
Сорри за оффтоп Confused
Старик-Хаттабыч
olegator писал(а):

Алихан, добавь слева от ссылки тэг [img], a справа [/img] и будет тебе счастье. Вот так:



А вообще, если хочешь посмотреть, как народ что вставляет, нажми на сообщении "цитата" и посмотри в окне ввода, какие тэги используются Smile
Сорри за оффтоп Confused


Всё,спасибо.А то я чёт не дружу с этими мудрыми делами))))
Сергей 22
Это чья красавица на фото? Хорошо за машиной следишь!
Алихан, твоя?
Старик-Хаттабыч
olegator писал(а):

Алихан, добавь слева от ссылки тэг [img], a справа [/img] и будет тебе счастье. Вот так:



А вообще, если хочешь посмотреть, как народ что вставляет, нажми на сообщении "цитата" и посмотри в окне ввода, какие тэги используются Smile
Сорри за оффтоп Confused


Блин.Вставил я эти тэги как у людей посмотрел через"цитату"и всё равно у меня просто ссылка появляется(((( Sad
vladis73
Дыры были огромные (примерно 5Х2 см) в дверях (снизу). Зачистил до металла (хотя металла и не осталось). Взял польскую шпатлевку со стекловолокном и всё заделал. Уже 1,5 года всё Окей.
Правда очень серьезные проблемы с коррозией на багажнике (21093). Сколько раз не заделывал, всё равно через 3 месяца появляется эта гадость.
Старик-Хаттабыч
Сергей 22 писал(а):

Это чья красавица на фото? Хорошо за машиной следишь!
Алихан, твоя?

Ага!Эт моя девочка))))Спасибо,стараюсь)))Тока щя она ещё похорошела.Той фотке полгода.А щя она у меня сапсем карсавица)))
volokh
Алихан писал(а):

volokh писал(а):

и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так


вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла


машинка совсем не моя, просто кстати под руку подвернулась с нашего городского форума Smile
Ничего страшного. Если дырка маленькая ("маленькая" - понятие конечно растяжимое Wink), и вокруг нее металл, а не ржавчина, то я бы залепил ее холодной сваркой (поксипол и пр.), зашкурил и покрасил. Капот только отрегулируй сначала.
Старик-Хаттабыч
volokh писал(а):

Алихан писал(а):

volokh писал(а):

и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так


вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла


машинка совсем не моя, просто кстати под руку подвернулась с нашего городского форума Smile
Ничего страшного. Если дырка маленькая ("маленькая" - понятие конечно растяжимое Wink), и вокруг нее металл, а не ржавчина, то я бы залепил ее холодной сваркой (поксипол и пр.), зашкурил и покрасил. Капот только отрегулируй сначала.


Дырочка маленькая))))ну полсантиметра в диаметре....примерно)))А вот мона насчёт регулировки капота поподробней?Просто хочу на выходных снять крыло и обработать эту дырочку.Заодно подогнать и крыло и капот
volokh
Теоретически.
Края капота должны быть параллельны крыльям и зазоры слева и справа должны быть одинаковыми. Передняя кромка капота должна заканчиваться на одном уровне от передних краев крыльев или, по крайней мере, не быть "глубже". Это в твоем случае.
Определяешь в какую сторону надо смещать капот.
Открываешь капот. С каждой стороны "видишь" два болта, крепящие крышку к рычагу. Ослабляешь их. Пытаешься сдвинуть капот, притягиваешь болты, закрываешь капот, смотришь.... и т.д. пока не будет правильно. В крайнем случае надо гнуть рычаги. Влево-вправо без проблем газовым ключом можно, а вперед-назад, имхо, только после нагрева газовой горелкой.
Если ничего поделать нельзя, то, возможно, капот или крылья у тебя менялись и были поставлены "неформатные" детали без должной подгонки их по месту с помощью кувалды. У коллеги, после аварии, поставили такое крыло - или зазор "в твоем месте" 1,5 см или крыло за дверь задевает. Покрасили и ему отдали. Долго он с ними бодался, но потом продал машину и история закончилась.

P.S. Нужное слово выделил Wink
Старик-Хаттабыч
volokh писал(а):

Теоретически.
Края капота должны быть параллельны крыльям и зазоры слева и справа должны быть одинаковыми. Передняя кромка капота должна заканчиваться на одном уровне от передних краев крыльев или, по крайней мере, не быть "глубже". Это в твоем случае.
Определяешь в какую сторону надо смещать капот.
Открываешь капот. С каждой стороны "видишь" два болта, крепящие крышку к рычагу. Ослабляешь их. Пытаешься сдвинуть капот, притягиваешь болты, закрываешь капот, смотришь.... и т.д. пока не будет правильно. В крайнем случае надо гнуть рычаги. Влево-вправо без проблем газовым ключом можно, а вперед-назад, имхо, только после нагрева газовой горелкой.
Если ничего поделать нельзя, то, возможно, капот или крылья у тебя менялись и были поставлены "неформатные" детали без должной подгонки их по месту с помощью кувалды. У коллеги, после аварии, поставили такое крыло - или зазор "в твоем месте" 1,5 см или крыло за дверь задевает. Покрасили и ему отдали. Долго он с ними бодался, но потом продал машину и история закончилась.

P.S. Нужное слово выделил Wink


Капот и крыло точно не менялись!А вот снимать снимали.Таксист один задом сдавал и вмял мне его немного.А дырочку сфоткаю скину.Тока надо будит крыло для этого снять.Спасибо за совет!
volokh
Hint: Зазоры между крылом и рамкой лобового стекла "в уголках" должны быть одинаковы и слева и справа.
Возможно, что тебе крыло неправильно поставили. Например, не удалив старый шовный герметик и нанеся новый на него. Шовный герметик имеет свойство немного увеличиваться в объеме при разъединении деталей. Если он (герметик) не "поражен" коррозией.

Предварительно проверь и сравни зазоры между крылом, дверью, рамкой лобового и капотом с обеих сторон.
knjazz083
Вот и вылечил пузыри.... Smile Подсмотрел у Алихана накладку на клю



смущают только 3 гаечки торчащих... (не повлияет ли это на скорость?? Very Happy )
stealth3000
у меня такая же фигня на клюве была и что я сделал:
болгаркой вырезал ржавчину до дыр и чистоты - получился вообще остов практически один от клюва то есть дыры огромные были. Потом все что осталось оцинковал "Блиццинком" и побрызгал "кольчугой". Посушил и заделал дыры эпоксидной смолой (шпатлевка такая эпоксидная прозрачная). По сути из этой шпатлевки пришлось заново формировать клюв. Высушил это дело и красил весь капот, причем сначала кислотным грунтом, затем толстым грунтом и потом акриловой краской. Делал это в августе прошлого года. Пока ичего сказать не могу - может и отвалится летом, но предпосылок вроде пока не видел.
Старик-Хаттабыч
knjazz083 писал(а):

Вот и вылечил пузыри.... Smile Подсмотрел у Алихана накладку на клю



смущают только 3 гаечки торчащих... (не повлияет ли это на скорость?? Very Happy )


Я надеюсь ты промавилел под накладкой?А ваще я когда снял её,то обалдел))))Там такое накопилось за зиму.Щя езжу без неё))))Ваще по хорошему,вылечи свою проблему и сними эту накладку.Просто её ты закрыл проблему на время!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы