Страница 2 из 3
Killer Speed
ANDYS писал(а):

Тогда и греть надо и ездить 40км/ч и только летом, при таком раскладе может и 300 тыщ. отходить без ремонта, видел сам такие экземпляры. Машина работать должна в удовольствие хозяину, главное на расходниках не экономить.



Думаешь я на ней 40 км/ч ездил как пенсионер? 120-140 по трассе, двигло всегда крутил от 3500 до 5500. Ездил круглый год каждый день, и зимой и летом. Вот на расходниках да, действительно не экономил.

Я написал не потому, что хотел зацепить вас, тех кто не греет. Я просто хотел, чтоб для корректного сравнения кто-то привел живой пример. Потому что в теории можно много чего наобсуждать, а на самом деле все может оказаться далеко от истины.
ANDYS
Ну не ездил я ни на одной до 140 тыщ.! 40-60 тыщ и на продажу.
Hoar
ОФФ конечно, но:

вот потому и неохота брать бэушные машины
ANDYS
Ну не ездил я ни на одной до 140 тыщ.! 40-60 тыщ и на продажу.

вот потому и неохота брать бэушные машины

Не хочу быть неправильно понятым, все мои машины доставались людям в идеальном состоянии за нормальные деньги.
paravoz
Баян, надоело уже.
Cobusca
Kuz'mich писал(а):

Я вот в своем первом посте написал, что грел всегда до 40-50 и движок у меня отходил 140 тыс и до сих пор у нового владельца еще бегает и на капиталку не просится (масло не жрет, компрессия 13,5). Может кто-нибудь кто не греет, а сразу завели и поехали похвастаться подобным? Потому что теория теорией, но теория без практики как известно мертва.


Никогда не грел и не буду. Пробег за 300.000км. Была одна замена колец.
Tom669
уже лето скоро,а ты про прогрев.
Грею зимой до сорока и еду, а летом выгнал из гаража, закрыл гараж, сел и поехал.
димон_2112
при "-" - грею градусов до 40!
при "+" - до 20..25 и по-тихоньку еду ...
Слышал много мнений про то, что прогрев лишний....
ИМХО - он может быть бесполезный - но не лишний!!!
Pavlusha
-)) выработалось какое то правило дурацкое.
как температура 0 в двигле (по бортовому компу) так и поехал -)))

(т.е. обычно секунды проходят)
вот и все до 20-30 еду не вваливаю а после 40 могу и ввалить немножко)

так наездил тысяч 100.
машинкой доволен.
rhenjq70
Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.
димон_2112
Христофор Бонифатыч
Рома-Курск писал(а):

Мне кажца что моя долго прогревается.


Я вот делал как то лабораторную работу, не помню выкладывал или нет...
град. время интервал
0,00 0:00:00 0:00:00
5,00 0:00:30 0:00:30
10,00 0:00:52 0:00:22
15,00 0:01:14 0:00:22
20,00 0:01:37 0:00:23
25,00 0:02:07 0:00:30
30,00 0:02:37 0:00:30
35,00 0:03:10 0:00:33
40,00 0:03:49 0:00:39
45,00 0:04:31 0:00:42
50,00 0:05:25 0:00:54
55,00 0:06:25 0:01:00
60,00 0:07:43 0:01:18
65,00 0:09:05 0:01:22
70,00 0:10:28 0:01:23
75,00 0:12:21 0:01:53
80,00 0:14:24 0:02:03
85,00 0:16:14 0:01:50
90,00 0:21:03 0:04:49
Измерялось по осени в холодном гараже(за ветром), по БК-12(Вираж Престиж) от 0 до 90 оС... Получилось так как получилось т.е. я не претендую на эталонный термостат, датчики температуры и т.п. Да! Печка была выключена!

По теме: грею до ~50-60 градусов и зимой и летом

Последний раз редактировалось: Христофор Бонифатыч (05 Апреля 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз
Христофор Бонифатыч
rhenjq70 писал(а):

Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.


Круто... Круто... Это совковая психология: не себе ни людям! Понятие сделать "как для себя" и "как на продажу" есть практически у 99,9% знакомых мне людей...
Я видел на стартерах ездят в салонах, а народ потом хает русавтопром...
UDima
rhenjq70 писал(а):

Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.


Так на машинах ездят с того момента как только она сошла с конвеера.
Т.е. одной рукой поворачивают ключ, тут же ногой давят газ (частенько до звона), в это время закрывают дверь и выжимают сцепление, резкий старт и погнал... обратно бегом, иначе не успеешь.
Ещё очень интересно загоняют машины на ж/д состав.
Ахинео
21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В зависимости от температуры за бортом: в сильный мороз максимум 5 минут, потом на 1-2 передаче до основной дороги метров 300-400, а потом уже все в порядке, можно ехать, как хочешь. Для себя критерий такой: прогреваю примерно столько времени, чтобы машина не тупила и не дергалась при езде, но активно не педалирую, пока не прогреется до 70. Соответственно, в обычный мороз жду минуту, две. Потом еду. Сейчас вообще не жду, сразу еду. Движку такие режимы не напряжны.
zarub
arcadi
Цитата:

град. время интервал
0,00 0:00:00 0:00:00
5,00 0:00:30 0:00:30
10,00 0:00:52 0:00:22
15,00 0:01:14 0:00:22
20,00 0:01:37 0:00:23
25,00 0:02:07 0:00:30
30,00 0:02:37 0:00:30
35,00 0:03:10 0:00:33
40,00 0:03:49 0:00:39
45,00 0:04:31 0:00:42
50,00 0:05:25 0:00:54
55,00 0:06:25 0:01:00
60,00 0:07:43 0:01:18
65,00 0:09:05 0:01:22
70,00 0:10:28 0:01:23
75,00 0:12:21 0:01:53
80,00 0:14:24 0:02:03
85,00 0:16:14 0:01:50
90,00 0:21:03 0:04:49



Что-то больно крутой прогрев. У меня с 0 до 50 греется минут 5 при включенной печке, если печку выключить то минуты 3-4. Но чтобы до 90 нагреть - запаришься! Минут 20-35. При нормальном термостате. Тут как раз менял голову термостата, ждал пока до 90 прогреется, 20 минут простоял.
Alex Spb
Ахинео писал(а):

21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В



:cool: Ты крут! А капиталку движка делал или нет ? Если да то сколько тыс. назад?
DimUr
Svarog писал(а):

Не грел, не грею и греть не буду, если на улице не -25 и ниже. Если авто способно устойчиво ехать на первой передаче на средних и нижесредних оборотах, нифига ему не будет. Но...обороты вышесредних не давать пока не выйдет на рабочий режим, масло использовать синтетику класса вязкости не ниже 5W-40, блюсти здравый смысл.

Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.



Полностью согласен с постом, Лью Кастрол 5w40, сел и поехал, не быстрее 40 км/ч до 50 градусов грею, а там включаю ближний и педаль в пол... 8)
Ahill49
Греть нужно только в сильный мороз и то не долго. Я бы составил следующую таблицу зависимости внешней температуры и времени холостой работы двигателя:
от 0 до +30 не греть вообще, а просто сел и поехал
от 0 до -15 дать поработать движку секунд 30-50 для прогона масла (пока куришь 8-) )
от -15 до -25 тоже самое, только около 1-1,5 мин, дальше ехать минуты 3 не превышая 3000 оборотов
ниже -25 прогрев мах 3-5 минут, дальше ехать минуты 3 не превышая 3000 оборотов
Ахинео
Alex Spb писал(а):

Ахинео писал(а):

21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В



:cool: Ты крут! А капиталку движка делал или нет ? Если да то сколько тыс. назад?



Одна капиталка на 300 тыс, машина трассовая была.
Христофор Бонифатыч
arcadi писал(а):


Что-то больно крутой прогрев. У меня с 0 до 50 греется минут 5 при включенной печке, если печку выключить то минуты 3-4. Но чтобы до 90 нагреть - запаришься! Минут 20-35. При нормальном термостате. Тут как раз менял голову термостата, ждал пока до 90 прогреется, 20 минут простоял.


Как понять? У меня почти эти цифры и есть!?! До 90 гр. с 0 гр. - 21 минута 3 секунды! Время прогрева от 85 оС до 90 оС составило 4 мин. 49 сек., т.е. гдето тут открылся термостат...
Посмотри внимательно. Ели че не так я поправлю... Но вроде всё понятно!?!
hb23
Я грею мин 3-5 зимой, и 1-2 мин летом.
Может это всё не нужно, но мне так нравиться.
Я так боллие спокоен за двигатель. 8)
Рома-Курск
Хотелось бы услышать (если на этом форуме они бывают) мнение специалиста самого завода АВТОВАЗ.
Dima22
Василий Пупкин писал(а):

Я вот делал как то лабораторную работу, не помню выкладывал или нет...



Субъективно все. От ОЖ многое зависит, например. Мою чтоб прогреть до 90 гр., да еще и зимой - епрст! Обычно грею до 50, выезжаю из гаража, пока ворота закрываю, она успевает прогреться до 52-54 гр.

Как-то раз решил попробовать прогреть, терпения хватило до 67 гр.. После прим. гр. 60 она греться начала "в час по чайной ложке". Нуивонах такой прогрев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы