Страница 2 из 2
DION
Я BP заливаю виско3000. Полусинтетика,стоит 470 в ашане...притензий нету
Владимирыч
Зажрались, блин! Раньше было масло "жигулёвское" (М6) и всё остальное, и ездили на нём ничуть не хуже, чем сейчас на "Шелле", и движки ходили по два круга без капиталки... И вообще, надо использовать то, что заводом рекомендовано, а не придумывать какие-то сверхсвойства синтетики, способные из "Жигулей" сделать иномарку. 8-)
Это я так, по-стариковски Laughing
lomond
Соглашусь с Владимырыч в этом вопросе.
Во первых, нет конкректных противопоказаний по применению разнородности сертифицированных Вазом масел на срок службы двигателя;
Во вторых, многое зависит не от самого масла, а от его наличия в зоне трения, т.е. масляного фильтра,его обратного и перепускного клапана; давления, создаваемого насосом; засорённости масляных каналов и др. причин.
Моющие свойства масла не основные, но весьма заметные потребителю.
Своевременная замена масла панацея от всех проблем. См. рекомендации Ваза. Удачи!
Alexey_05
нда... я лично знаю человека, который в силу своего вые..на лил шелл. Он мне советовал - таже коробку цвет назвал. Когда на 120 задымила - стал помалкивать Smile)

Кто нибудь реально знает человека, пробежавшего на шеле, мобиле, хренобыли хотя бы 200 тыс проехал? Только вот реально - а не друзья друзей друзей. Лично я знаю человека, который проехал на Лукойл Супер два круга, при етом о капиталке еще не заговаривает. Но он менял кольца. Я кольца не менял. Эксплуатация круглогодичная потора круга. Не менял даже мандавошки. Лукойл супер/лукойл люкс. Только минералка. Последняя поездка показала расход газа 9 литров/100км, бензина 7,1л/100км. Ничего делать не собираюсь.

А насчет колбасы - правильно зачем собаку кормить докторской колбасой?

А вообще читал фак нивы. Там какой то уважаемый мужик долго ржал над импортом. Говорил, что много раз видел идеально чистые заклинившие двиглы волг и жигулей.
dima_spb
Fragesteller писал(а):

Я с самого начала эксплуатации нынешней машины ездил на полусинтетике "Shell". Когда проходил последнее ТО (5.04), не было летнего (10w40) "Shell'a", так что на лето залил "Esso". Как-то неохота на движке экономить - ремонт дороже встанет.




EssO шлак редкосный
OutMaster
Муромец Ну как там твой движок поживает? Интересно же!
lyl8000
да! че там с движком? м че со старым сделал?
новый идет с карбом? или инжекторный ваще?
давай поподробнее!

а то опять блин все про масло да про масло!
OldStudent
dima_spb писал(а):

Fragesteller писал(а):

Я с самого начала эксплуатации нынешней машины ездил на полусинтетике "Shell". Когда проходил последнее ТО (5.04), не было летнего (10w40) "Shell'a", так что на лето залил "Esso". Как-то неохота на движке экономить - ремонт дороже встанет.




EssO шлак редкосный

Не знаю, шлак или не шлак, но факт, что к 6 тыс. пробега оно разжижилось у меня в пятере капитально. До того дошло, что после запуска движка лампа давления масла горела около секунды. Правда, залил снова его. Сейчас все в норме, да и больше 7 тыс. на одной заливке не езжу. Лукойл лил и лью в Москвича Волгоградский (с осадком Smile ) п/с 10w40. Криминала в виде нагара и осадков на деталях пока не обнаружено... Пробег пока того и другого движка недостаточный, чтобы делать выводы по влиянию на износ, лет через 5-6 скажу, если буду на них еще ездить, в чем сомневаюсь... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы