откуда не возьмись летит инкассаторский броневик СБЕРБАНКа
он и притормозить даже не пытался чтоб десятка убралась с выезда .от выезда до перекрёстка 50 метров
Спрашивается: какого фига гнаться на броневике без мигалок
З.Ы. Если человека в детстве не воспитали (примерно до 14 летнего возраста), то потом перевоспитать его уже не получится. Так что лечение уродов - пустая трата времени и своих нервов.
И мент хорош, чего психологически давить бибикая и мигая фарами, машина виновника не взлетит.
Во всяком случае не для выражения эмоций.
И вот смотрю - левая полоса, ближняя ко мне, полностью пустая. Высовываюсь, упираюсь в поток машин, жду, когда кто-нибудь притормозит и пропустит. И тут откуда не возьмись по левой полосе несется чувак на тонированной девятке. Сдавать назад (сначала можно было, сейчас бы сдал...) не стал, ибо чувствую, что вот-вот пропустят. До чувака еще метров 100. Короче меня никто не пропустил, а он уже подлетел и оттормаживается метрах в двух от меня. В это время меня в зад уже приперли и сдавать некуда (уехать направо тоже не могу, так как стою под углом, довольно близко к потоку машин). Этот давай мне моргать. Дальше смотрю - трогается и едет на меня. Инстинктивно отодвигаюсь от двери. Чувак останавливается на расстоянии 5 см (!!!) от моей машины (мне уже и не выйти) и начинает непрерывно сигналить. Никто не собирается меня пропускать, деваться некуда.... стою перед ним как тополь на плющихе. Понимаю что неправ и готов исправить ситуацию, но НЕМОГУ. Вдруг гудок стих, он открывает дверь, высовывается из машины и начинает мне что-то орать. Опускаю стекло, вслушиваюсь. Мат-перемат, короче типа "Убирай машину!". Куда я ее уберу?! Я ему спокойно показываю, что мне некуда деться, погоди мол секунду, уеду (это все происходит буквально в течение 30 секунд). Разумеется, услышав мат я начинаю свирепеть, хотя по-началу сам нарушил. Чувак садится в машину, начинает напыщенно газовать и опять же, непрерывно дудеть. У меня на этом кончается терпение, полностью опускаю стекло и высовываю ему над капотом ФАК и ору "#ули ты гудишь, $ука, глухой БЛ@дь ?" Этот муд выходит, подходит ко мне и тут я смотрю.... мент. Дело зимой было, 7 вечера, темно весьма и форму его я сразу то и не приметил. Щас РЖУНИМАГУ, вспоминая это.
Дальше мне было велено убрать машину с проезжей части, настойчиво потребованы права, начались разъяснения, что я такой-секой, оскорбил честь его мундира. Не знаю как я тогда удержал себя: хотел ему так в бубен засветить, что убирать бы уже его с дороги пришлось.... но повиновался, молча протянул права, он что-то куда-то себе в сердцах записал, в красках рассказал что со мной будет, когда он доложит обо мне своему начальству и уехал, отдав мне документы.
В некотрых высказываниях проглядываются те, кого все дружно критикуют в данной теме. Вам не кажется?
А просто неопытных водителей куда отнести? Который броневику помешал, у него какой стаж водительский, 3 месяца?
И мент хорош, чего психологически давить бибикая и мигая фарами, машина виновника не взлетит. Для чего подача звукового сигнала в населенном пункте предназначена пусть почитает в правилах. Во всяком случае не для выражения эмоций.
И в чём гнусно повёл себя мент в том что моргал, и сигналил??? Но он хоть на х@й не посылал! А если ты исполняеш, то должен понести наказание!!! А Если тебя каждый прохожий будет на Х@Й посылать а ты будеш мило улыбаться то извени меня ты ЛОШАРА и никакого самоуважения у тебя нет!!!!!!!
Есть, есть нормальные люди. Изредка, да встречаются.
Вот, к примеру такой случай. Еду по Проспекту мира в сторону центра. Движение плотное, хотя и выходной. После Рижского вокзала есть Т-образный перекресток, москвичи его знают. И вот на этом перекрестке мня неожиданно, смело и нагло подрезает одинадцатая, выезжающая со второстепенной дороги. Настолько дерзко, что только спасла только отработанная годами реакция, а в большей степени просто чудо. Мне пришлось метнуться от него чуток влево. Далее едем параллельно. Посигналил ему - дескать, ты что, родной, обезумел? Смотрю, а в салоне какая-то бешенная жестикуляция и что-то орет. Что именно - не слышу. Но показалось, что пальцем у виска крутит и пр. в мой адрес. Ну, газку поддал и его резанул. Так что вы думаете, догнал меня, встал передомной и вылезает. Я тоже вылез. Подходит и говорит: "Зачем же Вы меня подърезали?"
Я: "А Вы зачем?"
Он: "Ну я же показывал Вам - у меня выхода не было. Я уклонялся от подрезавшего меня".
Я.?!!!!!
Он:"Да-да. Не специально, потому и прощения просил, когда рядом ехали".
Вот так. А я его извинения совсем по иному истолковал. Извинился, в свою очередь, руки пожали и разъехались. Было это года четыре назад. С тех пор никому не мстил на дороге и всех к этому призываю.
МНЕ ЖАЛЬ ВАС!
А как ехать-то!? Стоять и ждать, пока куча му#@%ов проедет до 22.00???
Я не прав, но согласитесь, в этом что-то есть? Как, если не так?!
Увыжаемый fox612, а почему должен был тормозить инкасаторский броневик, если твой друг выезжал со двора??? Почему твой друг ТАК СПЕШИЛ, что не счел нужным затормозить преждевременно и пропустить инкасаторскую машину??? Ты же сам пишишь, что горел красный свет, значит твой друг хотел постоять минуту другую на светофоре место того чтобы пропустить всех и встать последним???
_________________
Может ты поступил нецелесообразно, выезжая налево в плотный поток. Может надо было направо, а потом развернуться во дворе?
у меня знакомый так же у@бал волгу зилком сознательно и по правилам,а у пассажирки выкидыш.
(У моего отца была такая история: в Питере, на Цимбалинском мосту, чувак на голубой шахе (машина вроде как новая была) сверх-нагло пытался влезть мордой перед батей.Батя на взводе был (работает на служебной газели). Показал водиле шахи что того не пустит, а он все равно полез. Тогда батя у@бал шаху. У шахи переднее правое крыло, бампер, фара с поворотником на х... . ..... Водила шахи посидел в машине минуту, потом поехал. Батя его пропустил в перед, а затем поехал сам. (газели ничего небыло) )
у меня знакомый так же у@бал волгу зилком сознательно и по правилам,а у пассажирки выкидыш.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ну чё тебе сказать: оба они нехорошие люди
На форуме очень мало людей представляющих , что такое культура на дороге
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы