Сам часом не из автоэлектриков
. Если должным образом не защищать то сгниет ЛЮБОЕ соединение, и скрутка погниет не хуже пайки активность меди тоже не плохая.
Нет не из автоэлектриков
stager04 писал(а): скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки
Тутаньки надо добавить ИМХО?
нет не ИМХО вижу почти каждый день особенно когда сами устанавливают себе музыку и паяют , а неиспользуют разъемы
stager04 писал(а): Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.
Тут все просто, не технологично это паять.
Что паять не технологично не спорю, как уже писал выше автомобиль имеет свой срок службы (спаянными соеденениями проблемы возникнут быстрее при воздействии на них соли)
И в заключение несколько вопросов.
Почему все клеммы в разъемах луженые?
Почему в военной аппаратуре все провода многожильные и луженые?
Почему в ней нет ни одной просто обжатой клеммы, все пропаяны?[/quote]
А кто Вам сказал , что все клемы луженые ? Если смотреть на ВАЗ то возможно , а на иномарках оксидированные (KIA исключение) (могу быслать пару блестящих разъемов)
Неуместное сравнение МИ-24 и ВАЗ 2109 у одного сроук службы 20 лет у другой 5-8 лет
Один стоит миллион долларов, другая 6000-7000 тыщ.
В одном золота на 5 кило , в другой медь и то с примесями.
В одном соеденения закрыты и платы залиты лаком в другой изолента в лучшем случае
Я уже устал писать , что паянное соеденение гниет быстрее при воздействии на него агрессивной окружающией среды , я не где не упомянул, что паянное соеденение хуже при обычных условиях