Страница 2 из 2
Mikee
Господа, обьясните дилетанту - как помытиь двигло??
например:
1. Закрыть то то и тото ...
2. Снять то и тото ...
3. Купить моющее средство (какое, специальное или просто фэри)
4. Рекомендации как лучше мыть??

заранее благодарен.
SIBIRYAK
apsav
apsav писал(а):

В чистом движке и ковырятся приятнее, да и смотрится он получше

Тут не поспоришь...
apsav писал(а):

А также когда машину эксплуатируют колхозники

Врядли стоит рассматривать эксплуатацию авто в деревне
Very Happy Там саму то машину мыть не будут не точто двигло.

Щас буду говорить только за себя! Моей машине года еще нет, хоть она и русская, но в ней не ни потеков масла ни тосола. Короче в моторном отсеке сухо и тепло Very Happy Ну а пыль я смахиваю тряпочкой...
Спрашивается ну нафига его мыть?? Гемор нажить себе? Хоть это для меня не проблема тксам занимаюсь ремонтом электрооборудования в авто.
НУ а если у скажем дяди Вани
apsav писал(а):

когда поршневая старая, то ты хоть сколько регулируй, уплотняй а оно выдавливать все равно масло будет

тут повторюсь не мойка нужна а капиталка!
Короче мыть или не мыть это дело личное! Спорить не будем
Very Happy ибо каждый по своему прав!
Malyar_leha
Я мою двигатель 1 раз в год как правило апреле-мае. У меня в гараже тоже керхер. Минусовую клемму нужно отсоединить обязательно, а лучше снять акумулятор, генератор достаточно накрыть полиэтиленовым пакетом, в зависимости от расположения воздухозабоного патрубка можно его также закрыть. После мойки желательно дать двигателю хорошо просохнуть на солнышке (часа 2-3).
Пока никаких проблем не возникало.
Andre2115
Malyar_leha писал(а):

Я мою двигатель 1 раз в год как правило апреле-мае. У меня в гараже тоже керхер. Минусовую клемму нужно отсоединить обязательно, а лучше снять акумулятор, генератор достаточно накрыть полиэтиленовым пакетом, в зависимости от расположения воздухозабоного патрубка можно его также закрыть. После мойки желательно дать двигателю хорошо просохнуть на солнышке (часа 2-3).
Пока никаких проблем не возникало.


Классно! свой керхер!
DK
Dusk писал(а):

А у нас попробуй техосмотр пройти без помытого двигла - поедешь на готовиться ко второму заходу без разговоров...

Мыл не раз движек на мойке - все нормально, главное проследить чтобы все продули тщательно...

По поводу течи движка в ВАЗах - не знаю, у меня текло, но после замены прокладки крышки все нормально...
ИМХО любая машина требует обслуживания...

а у нас требуют только чтобы номера читались, сам проходил.
на мойках используют оборотное водоснабжение и в итоге получается коктель из всякой гадости, которая может убить любые контакты, нет уж лучше тряпочкой протереть
stager04
Сам часом не из автоэлектриков Smile. Если должным образом не защищать то сгниет ЛЮБОЕ соединение, и скрутка погниет не хуже пайки активность меди тоже не плохая.

Нет не из автоэлектриков

stager04 писал(а):

скрутка в автомобиле при при воздействии на нее агресивной среды живет гораздо дольше спайки



Тутаньки надо добавить ИМХО?

нет не ИМХО вижу почти каждый день особенно когда сами устанавливают себе музыку и паяют , а неиспользуют разъемы

stager04 писал(а):

Еще ни разу не видел иномарки у которой скрутки были пропаяны, кстати ВАЗов тоже.



Тут все просто, не технологично это паять.

Что паять не технологично не спорю, как уже писал выше автомобиль имеет свой срок службы (спаянными соеденениями проблемы возникнут быстрее при воздействии на них соли)

И в заключение несколько вопросов.
Почему все клеммы в разъемах луженые?
Почему в военной аппаратуре все провода многожильные и луженые?
Почему в ней нет ни одной просто обжатой клеммы, все пропаяны?[/quote]

А кто Вам сказал , что все клемы луженые ? Если смотреть на ВАЗ то возможно , а на иномарках оксидированные (KIA исключение) (могу быслать пару блестящих разъемов)

Неуместное сравнение МИ-24 и ВАЗ 2109 у одного сроук службы 20 лет у другой 5-8 лет
Один стоит миллион долларов, другая 6000-7000 тыщ.
В одном золота на 5 кило , в другой медь и то с примесями.
В одном соеденения закрыты и платы залиты лаком в другой изолента в лучшем случае

Я уже устал писать , что паянное соеденение гниет быстрее при воздействии на него агрессивной окружающией среды , я не где не упомянул, что паянное соеденение хуже при обычных условиях
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы