Страница 2 из 7
Андрюша
Alien2112 писал(а):

До 160 газовал , кое что проверяли, ниче не разлетелось 8-)



я больше выжал), и было это на 99, а там пыльник трет за рычаг, когда стоика не нагружена..
Oleg_e
какие вы все крутые! Laughing
Alien2112
Oleg_e
Когда проблем с машинкой нет , то да - КРУТЫЕ!!! Smile
Андрюша
А поскольку у меня второе колесо стояло на земле, то на крутящемся скорость была за 300 Shocked
Шмяк
ЁЖ,
фотки зачотные!!!

У мя год назад тоже была возможность такие сделать - но упустил мля Sad Ехали на юга с супругой, она чуть прикорнула, а я притопил. Когла стрелку положил - толкнул ее, попросил достать фотик из рюкзака.

ТАК она еще на меня не орала :-D Тут уж не до фотика было...
nCh
Alien2112 писал(а):

Смотрю на фотки и думаю... А если на подъемник поднять авто да погазовать? Те же цыфры будут ? Smile А еще бы спидометр от ино чтоб до 240-260 показывал Smile Smile Smile


Дрель на ДС и обороты на нейтрали подобрать соответствующие
Тоха Купчинский
Андрюша писал(а):

А поскольку у меня второе колесо стояло на земле, то на крутящемся скорость была за 300 Shocked


по компу или по gps?

Smile
Parus
ЁЖ!
Классные фотки! Молодца! :cool:
21120
ol_ti писал(а):

Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий



???

а что, при других условиях эта таблица по другому будет выглядеть???? Шестеренки резиновые???
ol_ti
21120 писал(а):

ol_ti писал(а):

Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий



???

а что, при других условиях эта таблица по другому будет выглядеть???? Шестеренки резиновые???



Так вот я про то и говорю - что эта таблица будет выглядеть по другому, только с другим рядом или главной парой и никакие атмосферные условия ничего не изменят
21120
Тьфу, блин, в постах запутался.

Однако еще как минумум один фактор есть - давление в шинах. Просто потому что эффективный радиус колеса от него зависит. Причем не доли процента, как мне представлялось - намедни подкачал шины (было 1.7-1.8 где-то) до 2.2-2.3, так при тех же оборотах (около 3300) на 5-ой передаче скорость километра на 4 приблизительно возрасла!
999
ol_ti писал(а):

21120 писал(а):

ol_ti писал(а):

Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий



???

а что, при других условиях эта таблица по другому будет выглядеть???? Шестеренки резиновые???



Так вот я про то и говорю - что эта таблица будет выглядеть по другому, только с другим рядом или главной парой и никакие атмосферные условия ничего не изменят



Объясню вам всем. Все ваши расчетные таблицы хорошы. Это величина зависимая от вращения колнвала и доведения крутящего момента до колес! А кузов перемещается в воздухе, так же как любой предмет в воде... воздух имеет плотность ,как и вода. Попробуй в воде толкнуть тот же предмет что и в воздухе. Так вот,сопротивление воздуха это самый выжный враг скорости,мощности нащих моторов не хватает преодолеть зависимый коэфициент сопротивления, , потому что есть формула,писать не буду там с верхним и нижним регистром тут так не получиться разместить. а если еще проще то достигнуть отметки 200 км/ч десятке требуется где то 130 л.с.
Смысл в чем, возьмите журнал за рулем или просто пробегитесь по инету, там все написано,и все споры быстро утихли после публикации статей. Помниться до смеха было смешно когда на девятке стрелку клали, кирпич такой и под двести с его 70 л.с. Ради интереса найдите таблицу зависимости мощности двигателя и сопротивления кузова в нете,и сами все поймете.
ШнурОк
ol_ti писал(а):

Так вот я про то и говорю - что эта таблица будет выглядеть по другому, только с другим рядом или главной парой и никакие атмосферные условия ничего не изменят


Вот и я о том же! Погодные и атмосферные условия (равно, как и сопротивление ветра и прочей лабуды) могут непозволить двигателю достичь тех оборотов, при которой скорость будет равна табличным показаниям, но уж ежели раскрутился, то ... держись за шофёрку, баран! Laughing

21120 писал(а):



Однако еще как минумум один фактор есть - давление в шинах. Просто потому что эффективный радиус колеса от него зависит. Причем не доли процента, как мне представлялось - намедни подкачал шины (было 1.7-1.8 где-то) до 2.2-2.3, так при тех же оборотах (около 3300) на 5-ой передаче скорость километра на 4 приблизительно возрасла!


Все правильно! От радиуса и профиля тоже зависит!
denisk
Anton(VAZ99) писал(а):

про скорость конечно интересно, при разгоне взглянул на тахометр, там стрелка была близко к 5 тыкам, может 4700, про погрешность знаю, меня собсно вопрос скорости меня сейчас волнует не особо, меня интересует почему чек инж загорелся???



У меня у брата тоже 21124, тоже жаловался, что разогнал до 160 по спидометру, а она отреагировала загоревшимся чеком и начала тупить. Ехал он из района, поэтому заправлял там 92-й вместо 95-го. Похоже из-за этого траблы. После того как приехал домой, залил нормального бенза все стало впорядке.
isdn
999 писал(а):

Смысл в чем, возьмите журнал за рулем или просто пробегитесь по инету, там все написано,и все споры быстро утихли после публикации статей. Помниться до смеха было смешно когда на девятке стрелку клали, кирпич такой и под двести с его 70 л.с. Ради интереса найдите таблицу зависимости мощности двигателя и сопротивления кузова в нете,и сами все поймете.


И правда забавно, афтар явно всех считает лохами Wink В институте еще учитесь?
Почитайте сначала этот форум как следует, эти темы и про мощность, и про сопротивление воздуха, и про передаточные числа тут были не раз и не два. А для начала перечитайте в этой ветке посты ol_ti и 21120... И попробуйте их опровергнуть, а мы посмотрим...
Parus
denisk писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

про скорость конечно интересно, при разгоне взглянул на тахометр, там стрелка была близко к 5 тыкам, может 4700, про погрешность знаю, меня собсно вопрос скорости меня сейчас волнует не особо, меня интересует почему чек инж загорелся???



У меня у брата тоже 21124, тоже жаловался, что разогнал до 160 по спидометру, а она отреагировала загоревшимся чеком и начала тупить. Ехал он из района, поэтому заправлял там 92-й вместо 95-го. Похоже из-за этого траблы. После того как приехал домой, залил нормального бенза все стало впорядке.



Я регулярно раз в две недели еду небольшой отрезок трассы (километров 10) со скоростью 180 км/ч по спидометру. У меня 1.5 8В, и ничего не загорается. Тьфу-тьфу-тьфу! Laughing
21120
999 писал(а):

Так вот,сопротивление воздуха это самый выжный враг скорости,мощности нащих моторов не хватает преодолеть зависимый коэфициент сопротивления, , потому что есть формула,писать не буду там с верхним и нижним регистром тут так не получиться разместить. а если еще проще то достигнуть отметки 200 км/ч десятке требуется где то 130 л.с.


С этим никто не спорит. Однако ж если под горку, ветер в спину и т.п. - почему бы и нет? (В смысле 200 км/ч)
Тут утверждалось, что спидометр врет и т.д. и т.п. - вот для этого и применяется таблица, чтобы удостовериться. Смысл в том, что если на 5-ой передаче тахометр показывает 5500 и у тебя главная пара 3.7 - будь уверен, что 200 км/ч ты едешь точно.
999
Поставьте бортовой компьютер, включите его на скорость и разгоняйтесь в доволь,и вы убедитесь как он вам по датчику скорости выдаст истинную скорость,у многих она и 180 км/ч не доберет:)
ЕЖ
да народ не вздумайте так гонять
на территории Беларуси по их ним законам расстрел нафиг на месте

Цитата:

Статья 113. Превышение водителями транспортных средств скорости движения
1. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения от 10 до 20 километров в час -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,5 до одной минимальной заработной платы.
2. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения от 20 до 30 километров в час -
влечет наложение штрафа в размере двух минимальных заработных плат.
3. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 30 километров в час -
влечет наложение штрафа в размере трех минимальных заработных плат.
Совершение повторно в течение года после применения мер административного взыскания действий, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, -
влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти минимальных заработных плат или лишение права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года
.


Одна их минимальная равняется примерно 450 российских рублей :ooo:


там даже мерсы 600-ые по городу не превышают установленных 40-60 км/ч, а за городом 90 км/ч
чего сказать Батька Confused там их крепко держит в руках
мне после московских скоростей на 40 знаках вообще тошнило (там в 20 тысячном городе знаков ограничение 40 наверное больше чем во всей Москве) и какая бы крутя машина не была не кто не нарушает больше чем на 5 км/ч


да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile
21120
999 писал(а):

Поставьте бортовой компьютер, включите его на скорость и разгоняйтесь в доволь,и вы убедитесь как он вам по датчику скорости выдаст истинную скорость,у многих она и 180 км/ч не доберет:)


У этого датчика скорости точность такая же как и у тахометра. Я GPSснику больше доверяю. 21120 1.5 16v абсолютно стоковая 186 км/ч по горизонтальной трассе в безветренную погоду на обычном 95 бензине.

Последний раз редактировалось: 21120 (16 Май 2006 13:53), всего редактировалось 1 раз
Parus
ЕЖ писал(а):

да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile



Осторожно!Гнилые яблоки!
21120
ЕЖ писал(а):

да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy


Осторожно, вьезд в трубу!
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy


Батька следит за тобой!
Dima22
ЕЖ писал(а):


да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile



Эта называется "астарожна, фпириди песдетс".
Dima22
ЕЖ, ну, он прав, вообще-то. На фотке у тебя обороты около 5100. Вот те формула, посчитай, сколько было реально (условно реально, без учета коэффициента аэродинамического сопротивления и т.д.):

Va = Nc * 60 * 2 * 3,14 * R / (1000 * Iп * Iгп), где

Va ? скорость движения авто
Nc ? число оборотов коленчатого вала, об/мин
R ? динамический радиус колеса, м
Iп - передаточное число ступени КПП, для которой рассчитывается скорость
Iгп ? передаточное число главной пары.

Динамический радиус колеса:

предположим, что размерность задается так Х/YRZ

Расчитываем динамич. радиус колеса

R= X * (Y/100) + Z * 25,4 / 2

Результат переводишь в метры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы