Спасибо, сегодня соберу "ёжик", посмотрим.
А коллектор 3102 через резюк или напрямую и в качестве депера, какой резюк и кондёр поставить?
Для напряжений ниже 50...100 в они по выгоде меняются местами. Да и дороговат IGBT и редок к тому же
Мурзилку дома забыл, там температурная зависимость ТД, точно не помню.. врать не буду, завтра скажу + нарисую.
Но я добился путём перепайки выводов, как ты советовал, 15, 14, 16
и 1, 2, того, что вентилятор относительно плавно менял скорость вращения. В качестве ТД использовал переменный резюк на 1кОм.
А куда идёт верхний вывод переменника RL? Я его подключил пока
к +12В.
давно не общался с тл494
Кстати что посоветуешь по драйверам, по какой схемке лучше подключать?
На МАХ всё зашибись, но вентилятор похоже будет "молотить" постоянно, хотя если поколдовать со смещением на полевом...
Про датчики ОЖ в авто я вообще "0", т.е. не знаю из чего они и их параметры.
1. Не переоценивайте МОСФЕТЫ - их тоже надо охлаждать, и при рабочем токе 20А придется очень сильно для этого постараться.
2. Помех в машине много - из-за этого схема окажется раза в три больше....
3. С применением МАХ-микросхем и работ по доводке схемы и т.д. цена изготовления окажется в разы больше, чем "СиличЪ" - если, конечно, речь идет не об охлаждении вентилятором процессора видеокарты
4. В интернете инфу надо сильно фильтровать - очень много "ценных" идей и схем вынесено только для привлечения на сайты рекламодателей, причем схемы взяты либо из журнала "для детей и школьников" Радио, Юный техник, Радиолюбитель и т.п..., либо нарисованы "за одну минуту" журналистом-админом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы