говорил не vw_passat
Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду
говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.
НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!
Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду
говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.
НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!
Да ладно, фигня! я понял, тебя вот это место сбило с толку: http://fax7289.narod.ru/mesto.jpg
А по поводу аквапланирования и рисунка вот что нашёл... полный текст здесь http://www.kolesaonline.ru/art_shini_02.php"
...Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!
Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую...
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места... Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо.
Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.
4. Хуже управляемлсть.
Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней,..
Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую.... РЕБЯТА, ХОЧУ ОБРАТНО НА ЗИМНЮЮ!!!
Либо у меня зимняя хорошая слишком была, либо эта фиговая...
Тем не менее:
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места (иногда позволяю себе с рёвом улететь первым со светофора, чтобы перестроиться за ним). Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит.
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо. Проверил всю ходовую, давление в баллонах - всё вроде нормально.
Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.
Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!
Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней, поэтому сцепление с дорогой гораздо лучше. А меняют - чтобы не сносилась. Не бейте плиз, но я верю после первых испытаний....
Да можете и сами попробовать - проведите по столу с нажимом спичкой (твёрдый предмет) и фломастером (мягкий) - спичка будет цепляться лучше.
скажите пожалуйста а как насчет всесезонных шин. Что лучше летние или всесезонные?
Matador - это "Matador-Омскшина", совместное предприятие.
Обычно берут дешёвые, а потом ругают всю продукцию.
И резина одна из дешевых БИ391.
...Но когда ставлю летние - управляемость подскакивает. Машина как будто липнет к асфальту
Кто об этом что-нибудь знает?
До сих пор катаюсь в недорогой зимней, все говорят, что испорчу скоро.
А если отмести момент порчи, то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета? Мягче поездка?
то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета?
А от сцепления с дорогой прямо зависит тормозной путь
В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды,
на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!
никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?
В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!
А что...... зимней резины без шипов не бывает?
Бывает, но жто еще больший писец, чем на шипованной. Липучик очень мяшгкие и на горячем асфальте плохо держатся за дорогу.
мне кажется вы голословны.. у меня есть опыт вождения и на шипах по теплу и на липучке, точно могу сказать что липучка лучше тормозит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы