Страница 11 из 15
Е.Бунко
carib писал(а):

Е.Бунко
Цитата:
Дык это ж Жыгули!!!!!! по Вашим сударь, заявлениям 40лет ничего не изменялося..

Жигулями неинтересуюсь.


какого хрена тогда трешся на автоладе????
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Е.Бунко писал(а):
GEN? писал(а):
SDRIVER писал(а):
Сборка английская!!

Это не гуд...
Почему????


Потому, что нативная корейская лучше.



НУ.. эт вряд ли..
carib
SDRIVER
Цитата:

Он говорил про новые иномарки ты все на б/у перевел. Мы здесь речь ведем о новых машинах которые можно купить сегодня.


Нет он просто ляпнул иномарочникам и всё без всяких уточнений.
Цитата:

Все претензии к тебе ты утверждаешь что замена фары на иномарке равноценна замене фары на ВАЗе. Вот я привел в пример иномарку Ниссан Альмера Классик.


И я привёл примеры.
carib
Е.Бунко
Цитата:

какого хрена тогда трешся на автоладе????


Может я калиной интересуюсь. А так все претензии к гарольду.
Veles
carib писал(а):

И я привёл примеры.


Ты привел пример типа такого: Сколько стоит 2-х комн. квартира в питере в 2006 году. Квартира стоит 40 тысяц, вот ссылки на беллютень недвижимости 99 года. Хотя стоит то она 120 тонн. На что ты ответил, что две комнаты к комуналке стоят 40 тысяч в 2006 году. И не понимаешь в чем ты не прав.
Е.Бунко
carib писал(а):

Е.Бунко
Цитата:
какого хрена тогда трешся на автоладе????

Может я калиной интересуюсь. А так все претензии к гарольду.


Вполне нормальная машинка.. седан - отстой полный.. но вот хетч - симпатишная бричка.. только девичья по идеологии.. но после замены башки на 16кл.. и прошивок с заменой валов и установкой компрессора порвет бюджетную ину.. и в стоке думаю тоже...
GEN?
Е.Бунко писал(а):

carib писал(а):

Е.Бунко
Цитата:
какого хрена тогда трешся на автоладе????

Может я калиной интересуюсь. А так все претензии к гарольду.


Вполне нормальная машинка.. седан - отстой полный.. но вот хетч ...


Ацтой совершенно одинаковый...
carib
Veles
Цитата:

Ты привел пример типа такого: Сколько стоит 2-х комн. квартира в питере в 2006 году. Квартира стоит 40 тысяц, вот ссылки на беллютень недвижимости 99 года. Хотя стоит то она 120 тонн. На что ты ответил, что две комнаты к комуналке стоят 40 тысяч в 2006 году. И не понимаешь в чем ты не прав.


Я тебе привёл цены 2006 года а не 99.
carib
Е.Бунко
Цитата:

Вполне нормальная машинка.. седан - отстой полный.. но вот хетч - симпатишная бричка.. только девичья по идеологии.. но после замены башки на 16кл.. и прошивок с заменой валов и установкой компрессора порвет бюджетную ину.. и в стоке думаю тоже...


Я жду полноприводную калину в кузове универсал. Что там у неё в стоке?
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Ацтой совершенно одинаковый...


по сравнению с чем? с машинами бизнескласса за 20-25 тыс$???
или в ценовом диапазоне 8-9тыш.. (новой авты)???
не божье откровение но.. оправдывает каждый рупь...
Е.Бунко
carib писал(а):

Я жду полноприводную калину в кузове универсал. Что там у неё в стоке?


универсал будет через год.... но не четыре веде.. временно советую за не имением лучшего приобрести Кариб.. в Москве думаю будет тыщ 30$...
SDRIVER
carib писал(а):

Е.Бунко

Цитата:

Вполне нормальная машинка.. седан - отстой полный.. но вот хетч - симпатишная бричка.. только девичья по идеологии.. но после замены башки на 16кл.. и прошивок с заменой валов и установкой компрессора порвет бюджетную ину.. и в стоке думаю тоже...


Я жду полноприводную калину в кузове универсал. Что там у неё в стоке?

Lada Kalina 4WD у нее в стоке двигатель 1,8 73кВТ при 5200об/мин, крутящий момент 160Нм при 3700 об/мин. Передний подрамник с треуголными рычагами и задняя подвеска McPherson
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Раньше он был полным монополистом, потом уверенным лидером по количеству. Потом выяснилось, что уже россияне тратят денег на покупку ино столько же, сколько и на Тазы, потом траты на ино превысили тазовские...

Всё правильно. На ВАЗе делают бюджетные модели. А некоторые "дорогие Россияне" могут себе уже позволить ино и за $40 000, и за $80 000. Одну Кэмри продай - это по деньгам, как 8 тазов. От того, что один "россиянин" купил себе Кэмри, остальным восьми не жарко и не холодно...

Я не вижу связи между спросом на Кэмри и спросом на ВАЗ. Может ты мне объяснишь?
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Дергается этот "производитель Калин", дергается...

Да и пусть дёргается - нам же лучше. А то бы ещё 50 лет одну классику штамповали.
Al_Dimich
Veles писал(а):

Так что Лансеры, фокусы и прочие такого ценового уровня не конкуренты Вазу, а именно десяткам... десятка стоит 9500$, + всякие навароты 1500+ сраховка долларов 600, итого 11600. Берем Лансера 1,6 15490+ доставка до дилера (не знаю сколько) + страховка 1400$ + противоугонка и допы 1000. Итого 18000.... Разница почти 7000 тон, а это больше 50% стоимости новой десятки.

+1
Al_Dimich
Anker писал(а):

Положите на одну чашу весов объем продаж Десяток и Калины, на другую - объем продаж бюджетных иномарок. Перевес ВАЗа, увы, будет куда менее значительным.

Вопрос не в том, какой у ВАЗа перевес. А в том, что ВАЗ якобы херовый, а бюджетные ино якобы все такие из себя правильные. Стоит вся эта байда одинаково. Но ВАЗов за $9000-$10000 почему-то покупают в разы больше, чем ино. Якобы провальная Калина со свистом уделала хвалёных Логанов, Авешек и Ланосов.

Просто дело в том, что "предсказатели" оказались херовые. А если такой предсказатель 2 года подряд нам херню всякую на уши вешал, то кто ж ему теперь поверит?
Al_Dimich
carib писал(а):

про цены на запчасти первым заикнулся димыч и он не говорил про новые на гарантии он просто ляпнул что мол ему заменить фару будет стоить копейки а иномарочникам нет.

Ты, пожалуйста, разделяй новые модели и снятые с производства. Речь в этой теме идёт про покупку нового автомобиля, а не 5 -летнего или 10-летнего. Это, если ты ещё не понял.

И запчасти я имел в виду качественные, а не то китайское г@$но, которое ты здесь привёл. Такого и даром не надо.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

На ино, собранные в России, нет пошлин. А цены всё равно высокие...


Кто тебе такое сказал? Есть, конечно, же. Только не на сами машины, а на ввозимые комплектующие. Да, естественно, эти пошлины несколько ниже. Но, они есть.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Кто тебе такое сказал? Есть, конечно, же. Только не на сами машины, а на ввозимые комплектующие. Да, естественно, эти пошлины несколько ниже. Но, они есть.

Не несколько ниже, а в разы ниже. Почувствуй разницу.

А цены на местные ино такие высокие не потому, что пошлины, а из-за высокого спроса и недостаточного предложения. И предложение они не спешат увеличивать. Гораздо проще цены взвинтить. У ВАЗа, блин, они что ли научились? :-(
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На ино, собранные в России, нет пошлин. А цены всё равно высокие...


Кто тебе такое сказал? Есть, конечно, же. Только не на сами машины, а на ввозимые комплектующие. Да, естественно, эти пошлины несколько ниже. Но, они есть.


А разве не по нулевой ставке их ввозят ? http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=2003030501&id=reviews
Цитата:

Законным правом "обнулить" пошлины на импорт запчастей пользуются не все зарубежные инвесторы в российский автопром. Льготу, которую уже получили Ford и General Motors, пока не рискует получать Renault.Механизм предоставления льгот по уплате таможенных пошлин описан в указе президента от 5 февраля 1998 г. "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности" и одноименном постановлении правительства от 23 апреля 1998 г. Нулевая ставка на комплектующие дается тем компаниям, которые гарантируют инвестиции в размере не менее 1,5 млрд руб. в течение пяти лет. По итогам первого года работы предприятия локализация закупок комплектующих должна превысить 15%, второго - 20%, третьего - 30%, четвертого - 40% и пятого - 50%.

Mike77
Al_Dimich писал(а):

А цены на местные ино такие высокие не потому, что пошлины, а из-за высокого спроса и недостаточного предложения. И предложение они не спешат увеличивать. Гораздо проще цены взвинтить. У ВАЗа, блин, они что ли научились? :-(


У ВАЗа ничему хорошему научиться нельзя. Цены такие, какие они есть. Какой смысл ронять их, когда машины и так продаются "на ура"? Да и вложенные в производство бабки нужно отбивать.
Sipe
SDRIVER
если на пальцах, то есть 2 схемы:
1) комплектующие - таможня - производство - продажа;
2) комплектующие - производство - таможня - продажа
из-за перехода со 2-й схемы на 1-ю у Форда зависло на складах достаточно много машин и часть заказчиков получила раньше машины собранные позже.
Al_Dimich
Senna писал(а):

из-за перехода со 2-й схемы на 1-ю у Форда зависло на складах достаточно много машин и часть заказчиков получила раньше машины собранные позже.

ХЕРА ТАМ "ПОЛУЧИЛА" Приятеля динамили с мая месяца - у него очередь подошла. То да сё: забастовки, нехватка двигов, проблемы с растаможкой. Назначили на сентябрь и не факт, что не прокатили бы опять. Он поехал неделю назад в салон, наорал на директора. Предложили отказную машину на $1500 дороже с двигом 1,8 вместо 1,6 и родной музыкой 2-диновой и другого цвета. Он почесал репу и взял её. Ну его нафиг такие ожидания...
Sensas
Да таможня у нас лоховская, уроды одни, из-за нее все. Свежий пример, рыболовный магазин заказал из-за бугра партию фирменных насадок и прикормок. Решили ввезти легально. Сезон заканчивается, а вся партия на таможне 4 месяца висит. Как в этой стране работать?)))
SDRIVER
Mike77 писал(а):

У ВАЗа ничему хорошему научиться нельзя. Цены такие, какие они есть. Какой смысл ронять их, когда машины и так продаются "на ура"?


От ВАЗа тем не менее все этого ждут в том числе и на этом форуме неоднократно высказывают пожелания поиметь ВАзики за 4-6 тысяч. Вот ты мне скажи в свете поледнего твоего высказывания зачем ВАзу сейчас ронять цену если машины берут на Ура??? Машины берут за 8-10 тысяч зачем продавать дешевле....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы