зависит от коробки
Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один куй заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один куй заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
Ошметки герметика в подшипнике и не только.
з проблем - сопливый сальник раздатки со стороны АКПП
Ошметки герметика в подшипнике и не только.
з проблем - сопливый сальник раздатки со стороны АКПП
Х5 В результате "развода" машина отошла барышне, теперь я свободен, с чем себя и поздравляю!
Х5 В результате "развода" машина отошла барышне, теперь я свободен, с чем себя и поздравляю!
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один куй заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование
А вот и нифига. На Санте в АКПП масло можно менять самому.
Если поддон снимать, то везде можно менять самому, вот только мне все это "кулибинство" в йух не уперлось, есть дела поважнее и поинтереснее и жаба как-то не душит... _________________
Но на личие сего огрегата и прочих крутых приспособ не делает сервисменов чесней и ответственней.
Что новенького?
По поводу АКПП... у меня 8 литров,
По поводу АКПП... у меня 8 литров,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы