Страница 11 из 11
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.

Да,но с нагрузкой ввиде солидного долга,тем паче основное производство как было и китайцев ,так и останется,а так процедура банкротства -минимум год и будут продаваться остатки с огромными долгами..

То есть покупая с аукциона кредитный автомобиль ты еще и обязательства по кредиту покупаешь?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов.


не опечатка ли это, может всё-таки на пару порядков меньше? Чо-то слишком уж большие долги для мелкого производителя- вся большая американская тройка всего 15 ярдов клянчила и обещала что они их спасут, а тут аж 77 suu
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.

Да,но с нагрузкой ввиде солидного долга,тем паче основное производство как было и китайцев ,так и останется,а так процедура банкротства -минимум год и будут продаваться остатки с огромными долгами..

То есть покупая с аукциона кредитный автомобиль ты еще и обязательства по кредиту покупаешь?

Без комментариев 63
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов.


не опечатка ли это, может всё-таки на пару порядков меньше? Чо-то слишком уж большие долги для мелкого производителя- вся большая американская тройка всего 15 ярдов клянчила и обещала что они их спасут, а тут аж 77 suu

Это не ко мне вопросы ,не я ссылку давал здесь и не моя цитата. Wink

Я смотрел оригиналы.Опечатка точно,была цифра у них более 7,сейчас называют 12( видимо кредит от китайцев уже приплюсовали) по агенству Рейтер,да и у китайцев озвученно 12 без обеспечения.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Это не ко мне вопросы ,не я ссылку давал здесь и не моя цитата.

Я смотрел оригиналы.Опечатка точно,была цифра у них более 7,сейчас называют 12( видимо кредит от китайцев уже приплюсовали) по агенству Рейтер,да и у китайцев озвученно 12 без обеспечения.


Попытаюсь в Соллерсе узнать. 2 недели назад они говорили, что производственная программа сверстана до конца 2009 года с постоянным наращиванием объемов.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это не ко мне вопросы ,не я ссылку давал здесь и не моя цитата.

Я смотрел оригиналы.Опечатка точно,была цифра у них более 7,сейчас называют 12( видимо кредит от китайцев уже приплюсовали) по агенству Рейтер,да и у китайцев озвученно 12 без обеспечения.


Попытаюсь в Соллерсе узнать. 2 недели назад они говорили, что производственная программа сверстана до конца 2009 года с постоянным наращиванием объемов.

Все зависит от степени локализации, там заводы встали.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.

Да,но с нагрузкой ввиде солидного долга,тем паче основное производство как было и китайцев ,так и останется,а так процедура банкротства -минимум год и будут продаваться остатки с огромными долгами..

То есть покупая с аукциона кредитный автомобиль ты еще и обязательства по кредиту покупаешь?

Без комментариев 63

А кто-нибудь более вменяемый может объяснить?
VadimG
pklyonov писал(а):

То есть покупая с аукциона кредитный автомобиль ты еще и обязательства по кредиту покупаешь?



Если говорить о покупке имущества, находящегося в залоге (например, "кредитный" автомобиль), то вот что говорит ГК РФ по этому поводу:

Статья 353. Сохранение залога при переходе права на заложенное имущество к другому лицу

1. В случае перехода права собственности на заложенное имущество или права хозяйственного ведения им от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества либо в порядке универсального правопреемства право залога сохраняет силу.

Правопреемник залогодателя становится на место залогодателя и несет все обязанности залогодателя, если соглашением с залогодержателем не установлено иное.

2. Если имущество залогодателя, являющееся предметом залога, перешло в порядке правопреемства к нескольким лицам, каждый из правопреемников (приобретателей имущества) несет вытекающие из залога последствия неисполнения обеспеченного залогом обязательства соразмерно перешедшей к нему части указанного имущества. Однако если предмет залога неделим или по иным основаниям остается в общей собственности правопреемников, они становятся солидарными залогодателями.
Муса Джалиль
VadimG, а что там закон говорит о процедуре банкротства предприятия?
pklyonov
VadimG писал(а):

pklyonov писал(а):

То есть покупая с аукциона кредитный автомобиль ты еще и обязательства по кредиту покупаешь?



Если говорить о покупке имущества, находящегося в залоге (например, "кредитный" автомобиль), то вот что говорит ГК РФ по этому поводу:

Статья 353. Сохранение залога при переходе права на заложенное имущество к другому лицу

1. В случае перехода права собственности на заложенное имущество или права хозяйственного ведения им от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества либо в порядке универсального правопреемства право залога сохраняет силу.

Правопреемник залогодателя становится на место залогодателя и несет все обязанности залогодателя, если соглашением с залогодержателем не установлено иное.

2. Если имущество залогодателя, являющееся предметом залога, перешло в порядке правопреемства к нескольким лицам, каждый из правопреемников (приобретателей имущества) несет вытекающие из залога последствия неисполнения обеспеченного залогом обязательства соразмерно перешедшей к нему части указанного имущества. Однако если предмет залога неделим или по иным основаниям остается в общей собственности правопреемников, они становятся солидарными залогодателями.

Насколько я понимаю, это распространяется на ту ситуацию, когда я взял в кредит машину, заложил ее банку, а потом продал и перестал платить по кредиту. Тогда банк отберет машину у того, кому я ее продал, так как продал я ее ему вместе с залоговым обязательством. Кстати, насколько я понимаю, это будет вполне законно. А обманутому товарищу еще придется доказать мой обман (не знаю, удастся ли вообще), чтобы вернуть свои денежки.
Однако когда банк ее отберет и будет реализовывать на аукционе, чтобы вернуть деньги, она в залоге числиться уже не будет и покупать ее я буду безо всяких обязательств.
VadimG
SMF писал(а):

VadimG, а что там закон говорит о процедуре банкротства предприятия?



Это очень сложная тема (отдельный ФЗ) и я в ней полный профан Smile
VadimG
pklyonov писал(а):

Насколько я понимаю, это распространяется на ту ситуацию, когда я взял в кредит машину, заложил ее банку, а потом продал и перестал платить по кредиту. Тогда банк отберет машину у того, кому я ее продал, так как продал я ее ему вместе с залоговым обязательством. Кстати, насколько я понимаю, это будет вполне законно. А обманутому товарищу еще придется доказать мой обман (не знаю, удастся ли вообще), чтобы вернуть свои денежки.
Однако когда банк ее отберет и будет реализовывать на аукционе, чтобы вернуть деньги, она в залоге числиться уже не будет и покупать ее я буду безо всяких обязательств.



Да, думаю, что именно так все и есть.
pklyonov
Поэтому странно, что завод продают с долгами. По логике завод продают, чтобы долги погасить. Так что если СЯ обанкротился, кредиторы распродадут активы и фирма перестанет существовать... Кому из кредиторов денег не хватит - тому не повезло.
Так что Соллерс может купить завод как ГАЗ крайслер купил.
VadimG
pklyonov писал(а):

Поэтому странно, что завод продают с долгами. По логике завод продают, чтобы долги погасить. Так что если СЯ обанкротился, кредиторы распродадут активы и фирма перестанет существовать... Кому из кредиторов денег не хватит - тому не повезло.
Так что Соллерс может купить завод как ГАЗ крайслер купил.



Думаю, что будут продавать или имущество, с целью исполнить обязательство перед кредиторами или целиком компанию, вместе с обязательствами. Во втором случае обязательства компании перейдут к новому владельцу а компания не будет проходить через процедуру банкротства, что позволит новому владельцу быстро восстановить производство.
pklyonov
VadimG писал(а):

Думаю, что будут продавать или имущество, с целью исполнить обязательство перед кредиторами или целиком компанию, вместе с обязательствами. Во втором случае обязательства компании перейдут к новому владельцу а компания не будет проходить через процедуру банкротства, что позволит новому владельцу быстро восстановить производство.

Это будет зависеть от размера завода и размера долгов. Вполне возможно, что с долгами компания никому нужна и не будет...
VadimG
pklyonov писал(а):

VadimG писал(а):

Думаю, что будут продавать или имущество, с целью исполнить обязательство перед кредиторами или целиком компанию, вместе с обязательствами. Во втором случае обязательства компании перейдут к новому владельцу а компания не будет проходить через процедуру банкротства, что позволит новому владельцу быстро восстановить производство.

Это будет зависеть от размера завода и размера долгов. Вполне возможно, что с долгами компания никому нужна и не будет...



Мне кажется, что SAIC не даст SY обанкротиться.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

pklyonov писал(а):

VadimG писал(а):

Думаю, что будут продавать или имущество, с целью исполнить обязательство перед кредиторами или целиком компанию, вместе с обязательствами. Во втором случае обязательства компании перейдут к новому владельцу а компания не будет проходить через процедуру банкротства, что позволит новому владельцу быстро восстановить производство.

Это будет зависеть от размера завода и размера долгов. Вполне возможно, что с долгами компания никому нужна и не будет...



Мне кажется, что SAIC не даст SY обанкротиться.

В новостях пишут,что более китайцы не будут поддерживать Саянг,хоте те еще надеются.Оно им нужно,у них есть совместные предприятия с именитыми брендами и свой собственный Ровер,зачем им вкладываться в него ,тем более в условиях кризиса.
GA$TELLO
Продолжу о машинке - позади 17 тыков и 10 месяцев эксплуатации. За все время средний аппетит на бортовом компьютере болтается в районе 9.5 л/100. Комфортная скорость передвижения - 120 км по трассе. Проблем особых авто не доставляло (т-т-т) Из неприятностей - огорчает нестойкий к царапкам лак, вздулся хром на эмблемке на заднем борту (меняют по гарантии), начинает проявляться детская болячка - бряканье рулевой колонки при повороте влево на стоячей машине (несмертельно, т.к. несистематически. на скорость не влияет и меняется по гарантии когда задолбает бряканье). Еще один распространенный косяк - после езды по нашим дорогам треснул герметик в углу кузова (кузов состоит из панелей. скрепленных болтами, соответственно между ними кое-какая степень свободы есть и герметик на этом шве трескается вместе с краской) Причем бывает это как на машинах с установленным кунгом. так и без него, даже если в кузове ничего не возить. Баг досадный. но не смертельный, при желании можно усилить косынкой и сваркой - я забил на это. Зимняя эксплуатация не выявила никаких проблем с дизелем зимой, антигель заливал пару раз за всю зиму, в остальном - зимний соляр Лукойла без проблем. При ночевке на улице - максимально холодный зимний старт - в минус 17 с первой попытки. При пустом кузове машинка жестковата сзади, когда там от 150 кг лежит - едет как танк по любой дороге - хрен свернешь с траектории. Проходимость радует - зарылся почти до мостов только один раз на пропитанном водой свежеоотаявщем поле, но это по собственной глупости и любопытству - искал где заканчиваются внедорожные способности штатной машины ROFL Закончились они неожиданно Smile Благо все это было рядом с цивилизацией, и через 20-30 минут с помощью лопаты, досок и какой-то матери выбрался без посторонней помощи. При этом в кузове еще мотоблок "Нева" лежал (+150 кг) Все остальное время проезжал там где нужно и когда нужно.
По обслуживанию - замена масла с оригинальным фильтром своими силами обходится примерно в 4700 руб, ТО-15 у официалов с учетом своих расходников (оригинальных) - порядка 10 тыр.
Пока все. Ходовые испытания продолжаются dns4
ShurA412
GA$TELLO, как поживает твоя машинка? Что стало с треснувшим уголком?
У меня сейчас батя присматривается к такой. Денег хватает только на пятилетку. Так что, твой отчёт был бы весьма кстати.
SeaRunner
ShurA412 писал(а):

GA$TELLO, как поживает твоя машинка? Что стало с треснувшим уголком?
У меня сейчас батя присматривается к такой. Денег хватает только на пятилетку. Так что, твой отчёт был бы весьма кстати.



За отчетом надо ходить на профильные форумы - pickupclub, pajeroclub. Вкратце - в целом беспроблемные машинки, косяков не больше, чем у других аналогов. Если цены на запчасти не смущают. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы