Хочешь перечислю все дерьмецо что уже вылезло на 14-й за первую тысячу км? У меня все на глазах происходит! Обрыдаться можно!
Всем этим автодождям-мафонам-навигаторам - цена 2 копейки.
Но пипл хавает (с) Пока хавает
Всем этим автодождям-мафонам-навигаторам - цена 2 копейки.
Но пипл хавает (с) Пока хавает
Всем этим автодождям-мафонам-навигаторам - цена 2 копейки.
Но пипл хавает (с) Пока хавает
5. Рулевое - ниачом, ибо рейка длинная, а короткую иур долго не протянет.
6. Тормоза - Им там показалось, что АБСкой они прибили сразу двух-трёх зайцев.
7. Удобство водителя - грёбаная сидушка - десятое авно с приоро-подкладкой под поясницу.
На Сиде кузов лучше приорвского, примерно как у Калины - 12 лет гарантии.
Дальше Мотор - как правило 3-4 мотора на выбор,
и не по принципу "16кл гнёт, так купите 8кл",
а по принципу "хотите мощнее = несите ещё деньги в кассу".
Трнсмишин - автомат вс пулемёт, что пожелаете, то и будет
Дальше - покупашка уже слетает с катушек и понеслась душа в рай :
6 подушек, климат на 3 зоны, отделка кожей-куёжей-алялюминием..,
и ишо мне вот это подайте и заверните вон того
Хочешь перечислю все дерьмецо что уже вылезло на 14-й за первую тысячу км? У меня все на глазах происходит! Обрыдаться можно!
все-таки тот факт, что ты (ТЫ!) сравниваешь приору не с каким-нибудь логаном и т.п., а с сидом и в пользу сида, это скорее плюс приоре
Andrey38
Вот это предметный разговор, а не кидание какашками
В-общем ничего незнакомого, разве что с некоторой спецификой Самарского семейства.
1. Возможно сейчас ставят совсем плохую штатную резину. Я на заводской "Каме" езжу третье лето (на следующее уже не хватит их). Но нормально балансировались и на стальных, и на кованных дисках.
2. Щётки. Выкинуть резинки, поставить силиконовые полоски (100 р. за пару) или (как сделал я) недорогие бескаркасники (250 р. за штуку).
3. "датчик топлива". Менять по гарантии. Дилера пинать, это их хамство, иначе не скажешь.
"Кстати прикол очередь на гарантийный ремон 20 дней". У ино-дилеров ситуация минимум не лучше.
4. зеркала. Штатные регулировались, но не очень нравились. Были заменены на электрические (привод, подогрев). Цена вопроса 5 т.р., не космические "бабки".
5. Тормозные колодки. Штатные выкинуть нафиг, поставить другие (цена самых-самых лучших ~600 р. за комплект).
6. "предохранитель подогрева заднего стекла". Коротит, тут уж ничего не скажешь, электрик пусть делает.
7. "у задней фары никакого пластиковой заглушки нет все дерьмо из багажника может свободно залетать в фару." Возможно, самарская особенность, у 10-к всё прекрасно защищено там.
8. Задний дворник. Неприятно, но мелочь, недостойная упоминания.
9. "нестыковка деталей внутренней обшивки". "Прикручивали явно с бодуна " и т.д. В реале - 90% это накосорезили установщики сигналки и музыки в салоне.
"чтобы поправить надо снимать торпеду". Я плохо знаю самарский салон, но, ИМХО, всё можно поправить, не трогая торпеду.
10. "При открывании багажника дождевая водичка прямиком льется на штатные места для колонок". Увы, фича. На 12-й не наблюдается.
11. "Пока еще не гоняли на ГТО". После салона прошел сразу и без проблем. Хотя, говорят, мне просто повезло
если не затруднит, передайте им советы
9. Вам виднее, в моём случае все косяки были от установщиков. Поправлял за ними.
Кстати, дилер официальный? По моим наблюдениям, "официалы" наиболее ленивые и оборзевшие (и дорогие). Я брал и обслуживался у не-официала.
Короче слюнявти бабки!
Да, утилизация способствует
Короче слюнявти бабки!
Все "детские болезни" вылезают за 1-2 ткм
О которое на 2 тысяч. им озвучили тоже в 6 тыс рупий! Чет я не понимаю наверное в экономии. А сколько им выкатят за второе ТО которое вроде тоже на 15 тыс.?
Официальней некуда! Питерлада.
И дешевле и все уже устранил 1 хозяин!
Официальней некуда! Питерлада.
И внес доп косяки и недокументированные фишки.
Сколько дней сказали столько и озвучил. Можете не верить ваши проблемы. Если гарантийный ремонт совмещен с ТО то запись за день два и все чики пуки. Только до ТО еще больше тысячи кататься им придется.
Тут поспорить можно, неужели Вы будите себе вредить???!! т.е. езжу на своем авто и вношу косяки какие-то?!
Так что я очень сомневаюсь, что 2-3х летки кто-то без явных причин, да еще с пробегом 20-30к будет продавать.
Я купил 2 летнюю с пробегом 28 000 и до сих пор радуюсь))) Купил у бывшего коллеги по работе.
А вообще я б не брал авто после ГонщеГов, они гробят моторы - а это оч дорого востанавливать.
там не сам гонщег продавал, а человек по доверенности, да и не гонщег был владельцем, а его бывшая жена (кто ездил я узнал позже).
Я там после покупки небольшое расследование провел, чтобы побольше узнать о том, что делалось с авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы