Страница 11 из 11
Raptor
х123ас
Не, занижения нет. А какие плюсы дает реально?
Зато диски легкие Smile
х123ас
Raptor писал(а):

А какие плюсы дает реально?


Уменьшение лобового сопротивления. Где то я статью читал по этому поводу, достаточно давно, тогда как заклейка скотчем зазоров, наличие зеркал, дворников, давало какой то мизерный прирост, занижение на 30мм давало в разы больший эффект. Лёгкие колёса тоже в плюс.
Raptor
х123ас
Спасибо!!! Никогда особо не думал о занижении с этой стороны! Ка бы не наши дороги занизился не задумываясь...
[M210®]
х123ас писал(а):

занижение на 30мм давало в разы больший эффект.


Главное занижать пропорционально перед и зад машины, а то занизят только зад и думают что динамика улучшилась, в том время как машина больше похожа на крыло от самолета, пузом вось воздух гребет Smile
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

Я БК не очень то верю, или обороты или GPS


я к тому, что упёрлась достаточно быстро и дальше никак.
Raptor писал(а):

А зря улыбнуло. На стоковой минералке по-любому потери в трансмиссии выше


Это мелоч, прироста максималки от этого практически 0. А вот уменьшение сопротивления - это другое дело, приход будет. Только у тебя этого нет. Обтекатели на зеркалах и защита много не дадут.
Raptor писал(а):

А методика нормальная


Методика приблизительная. Ни силу ветра ни уклон она не учитывает. Легкий ветерок 3 м/с - это 10 км/ч, уклон 1-2% тоже хрен на глаз увидишь.
х123ас писал(а):

Лёгкие колёса тоже в плюс.


Расскажи, каким образом это может повлиять на максималку? Wink
х123ас
Меньшие по массе колёса мотору легче крутить, соответственно больше энергии остаётся на достижение большей скорости
Сохатый
Масса и инерция колес важна только при ускорении. При установившейся скорости это не имеет значения.
Alexey-Rus.
х123ас, я думал ты чуть лучше физику понимаешь. Smile Без обид Drinks or Beer
У более тяжелых колес выше момент инерции, поэтому для увеличения их скорости вращения нужно затратить больше энергии, чем для более легких. (Эти силы на самом деле мизер по сравнению с тем, сколько тратится непосредственно на разгон авто). При установившемся же режиме движения абсолютно поровну, из чего сделаны колеса. Хоть из свинца supercool
Сохатый, опередил Smile
kazak1102
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас, я думал ты чуть лучше физику понимаешь.


А я думал, вы тут не про физику, а про колёса... Smile
х123ас
Alexey-Rus.
Сохатый
Впрочем да, вы правы.
kazak1102
х123ас писал(а):

Меньшие по массе колёса мотору легче крутить, соответственно больше энергии остаётся на достижение большей скорости


Игра слов... Если б раскручивать было написано, не было бы
Alexey-Rus. писал(а):

я думал ты чуть лучше физику понимаешь.

Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Игра слов...


Слово не воробей... Wink
А по теме, легкие колеса очень важны для уменьшения подрессоренных масс. Подвеска и ваша пятая точка вам только спасибо скажут. Smile
Raptor
Alexey-Rus.
В достижении максимальной скорости свою лепту каждая мелочь вносит. И легкие колеса в т.ч. Идеальных дорог нет, поэтому на неровностях они меньше тормозят машину. Уверен, что даже и растяжки влияют и дополнительные уплотнители дверей. В конечном итоге не важно в чем дело, но я по одной и той же дороге ездил в разные стороны и по другим ездил - результат такой - предел стоковой по движке и коробке Чепырки 1.6 168-170 км/ч.
Alexey-Rus.
Raptor, не убедил. Ну да ладно. На том и порешим supercool
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

по теме, легкие колеса очень важны для уменьшения подрессоренных масс.


Поправочка... НЕподрессореных... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы