usv
мне в 9-ке у автопродукта не нравятся нижние крепления. Уж больно близко к центру они.
У автопродукта вообще исключены все перемещения, усилитель к стаканам крепится намертво.
Мне например очевидно, что чем толще труба и чем больше в диаметре - тем она прочнее. При выборе неправильной геометрии изделия приходится увеличивать диаметр и толщину стенок трубы, чтобы добиться той же прочности, что при правильной конструкции, креста например, где трубы тоньше. Где ты тут увидел смех - мне лично не понятно.
Наверное, потому что конструкция правильная
Автопродукт всё считал заново и получил лучшие результаты.
Скажи честно, пьян? Обкурился? Читаешь через слово?
Я сравнивал торсион и стабилизатор. А не торсион и усилитель кузова.
толку от него будет чуть больше, чем ничего.
Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?
автопродукт сам заявляет увеличение жесткости кузова на кручение меньшее, чем при установке ТМ, считаю данную попытку ув. закона представить продукцию АП чем то большим чем она на самом деле является, бессмысленной.
Странно. А сам Автопродукт почему то заявляет более худшие результаты...
Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".
В общем, спорить с тобой абсолютно бессмысленно. Аргументов нет. Сплошные голословные высказывания. Заявления авторитетных людей-для тебя бессвязные цепочки
Я считаю что жесткость кузова на кручение и общая крутильная жесткость кузова-одно и то же
za_k_on писал(а):
Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".
Ты слился и по поводу крепления усилителя к кузову
и по поводу того что толку от усилителя ТМ будет более чем ничего
по поводу того что не веришь и не понимаешь причин увеличения жесткости кузова по возрастающей: седан- хэтчбек- универсал(а слова одно-двух и трехобъемный кузов-тобой, похоже, были услышаны впервые),
Автомобили зарубежного производства
Автомобиль Год
замера Тип
кузова Жесткость,
Нм/град
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700
а так же не видишь связи между числом дверей и жесткостью кузова.
Слился из-за того что рамка заднего стекла у тебя вдруг стала недеформируемой.
Слился уже даже только из-за своего быдлохамства и переход на личности, когда исчерпаны аргументы, при обычном интернет-разговоре.
Ты можешь покупать себе все что угодно. Не прогуляв ни разу физику, расчитывать как тот или иной девайс будет улучшать ту или иную характеристику твоего авто, в зависимости от погоды на луне, но не нужно авторитетно заявлять, что то что у тебя установлено работает, а то что производит конкурент-более чем не работает, тем более, когда все обстоит на самом деле с точностью до наоборот.
ПОДВЕСКА
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.
Шаровые TRS.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Пыльники передние дамп, задние балаково.
Кастер +2,5. Спереди развал -0,5 градуса, схождение 0.
ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм (допоопора сейчас работает вместо снятой гитары автопродукт).
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.
УЩП техномастер.
Рулевые наконечники трек чемпион.
Разницы не видишь? Для телевизора просто жёсткость увеличивается. НЕ КРУТИЛЬНАЯ
Говорили кстати о 10м (т.е. 11-12) варианте, а ты всё перевёл на самару.
Посему и ТМ я бы не стал ставить. Он изначально мягче и тяжелее креста. Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.
Опять-таки вернёмся к твоей ссылке:
Я могу сказать, что подвеска у меня более, чем рабочая. Что путём проб и ошибок я пришёл к тому, что имею сейчас и считаю это близким к оптимальному.
А зачем ты сравниваешь разные автомобили? Ты сравнивай одну и ту же модель в разном типе кузова. Я в шоке, что ты, сравнивая совершенно разные автомобили, смел использовать это как аргумент!
...я как с человек 3 высшими образованиями и кандидатской степенью...
usv
А по теме есть, что сказать?
Обменял таки на заднюю распорку. Вопрос, как сильно затягивать шпильки с приваренными полукольцами? А то видел в сети фото отловленных полуколец от шпилек.
в центре все равно есть небольшие перемещени
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы