Страница 11 из 15
Serg_x
Allianceem
сайгон писал(а):

Точно. Надо закрывать тему а то мы занимаемся демогогией. А как говорил Гимлер- демогога невозможно переспорить, его можно только убить. Вот и мы передеремся (словесно) а толку от этого, мнения разделились на два радикально противоположных. Первое - надо ставить и это двигателю не вредит и второе - не надо ставить (маслоуловитель) и двигателю это не полезно(кормить газами).
Предлагаю объявить боеувую ничью и прикрыть эту тему.


+1
51й
Не.. Тему прикрывать не надо.

8й закон "Шульц-Бойля" нагнули, о давлении жидкости и газов на стенки сосудов;)

Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается?
KyZZMI4
51й писал(а):

Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается?


Должно быть ниже, за счёт высасывания газов во впуск у атмосферного двигателя.
Kirill111
Внутри двигла это где, интересно?Если меется ввиду ресивер - задумайтесь как у вас ВУТ работает. 63
KyZZMI4
Kirill111
Думаю применительно к данной теме, о давлении в картере
сайгон
51й писал(а):

Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается


Теоретически нет, прорывы газов, нагрев газов и тд. Но к нему стремятся все производители, даже про стекание масла и его расход упоминается(когда под поршнем отрицательное давление то масло типа не проскакивает даже если зазоры не совсем минимальные).
Сделать разряжение и не просто из поддона а и междуцилиндровое пространство некоторык фирмы объдиняют(сверления и технологические проходы) все ведут к тому чтобы не повысилось давление и не плюноло масляным туманом наружу.
Моральный аспект- сжечь его по новой в топке или выдохнуть в атмосферу. Тут у каждого свой подход исходя из количества этих карт. газов разные пути, начиная от шланг на улицу до клапанов БМВ.
С ув. Сайгон.
Serg_x
KyZZMI4 писал(а):

Должно быть ниже, за счёт высасывания газов во впуск у атмосферного двигателя.


Там практически ничего не высасывается. Через большой контур воздух идет туда, через малый - обратно. Это чисто продувка. В режиме полного дросселя давление ровно такое же как в гофре. Если оно ниже атмосферного, то пора сменить фильтр Smile
[Fred]
KyZZMI4 писал(а):

51й писал(а):

Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается?


Должно быть ниже, за счёт высасывания газов во впуск у атмосферного двигателя.

давайте обсудим ваккум в картере. отсос воздуха из блока. обсудим организовать всос и запукивание воздуха через гермитичные в камиры сгорания. пошол песать диссиртацею. ROFL lol1
В@ся
SOF писал(а):

а вот моя конструкция для большого


от чего банка?неделю башку ломаю от чего банку примастырить... Pardon что-бы открывалась...и еще,длинна шлангов к масломойке на что-нить влияет?если банку присобачить где-нить...где места поболее...
51й
Kirill111 писал(а):

Внутри двигла это где, интересно?Если меется ввиду ресивер - задумайтесь как у вас ВУТ работает. :63


Не, в картере конечно.

сайгон писал(а):


Теоретически нет, прорывы газов, нагрев газов и тд. Но к нему стремятся все производители, даже про стекание масла и его расход упоминается(когда под поршнем отрицательное давление то масло типа не проскакивает даже если зазоры не совсем минимальные).


Ну.. Просто отвести газы не во впуск, это одно. А разрядить давление в картере, это уже другое, это покруче будет:) И до каких степеней его нужно разряжать, чтобы приход и\или толк был? И в чем приход? То что масло лучше растекается по стенкам цилиндра, под поршнем?

Ну и кстати на счет трубочки в выхлоп... Не факт, что "толщиной в палец" - является оптимальным сечением. Всетки в меньшем объеме разряжение создать проще. Соотвецно "сосать" должно качественее=) Но в любом случае спорно...
Можно 2-3 трубки завести в выхлоп, с небольшим расстоянием друг от друга, и через расстояние обвязать их патрубком, а под капот вести уже одну.
По идее, эффект должен зависеть и от длинны трубки. Да и... Если трубка одним концом смотрит в атмосферу, то тянуть будет. А если заткнуть её, то скоро давление из "-" станет "+" и сравняется с давлением выхлопа...
Serg_x
51й писал(а):

И до каких степеней его нужно разряжать, чтобы приход и\или толк был? И в чем приход?


По идее можно снизу улиткой воздух сосать Smile прихода никакого.
51й
Serg_x писал(а):


По идее можно снизу улиткой воздух сосать :) прихода никакого.



Сайгон писал, что в этом что-то есть;) Мол, именитые производители мутят ("стремятся")... Я потому и хотел уточнить. Впусковая улитка вряд ли сойдет для откачки, да и расточительно это.

Ща еще на счет трубочек прикинул...
Если предположить что в картере давление ~ постоянное, то в какой-то момент, в трубке разряжение достигнет такого значения, что тянуть из выхлопной будет "выгоднее", чем из двигла.
То есть, вероятно, это будет иметь пульсирующий хар-ер...
С частотой, зависящей от S сечения контура и его длинны, ну и скорости потока в выхлопной...

Или мне просто спать уже пора=)))
51й
Чет все равно мне не спицца =)))

Врезать трубки необходимо до глушителя. Так как "сосет" за счет скорости потока. А глушитель именно тем и занят, что гасит кинетическую энергию выхлопа. Так что, при удачном раскладе, можно отказаться от глушителя gpn , а замест него получить компрессор=) Зачем он нужен - дело десятое:)
сайгон
51й писал(а):

С частотой, зависящей от S сечения контура и его длинны, ну и скорости потока в выхлопной...


Доброе утро.
Давайте формулы пока не применять, тут с впуском пока разобрался при какой длине что куда пульсирует. Выходит что и с любой трубкой при разных оборотах можно получить типа резонанса или уплотнение среды зная диаметр и скорость потока, но тут немного не то.
Фото тут будет мало а видео не сниму мотор снят. Ради прикола могу на разных оборотах замерять перепады давления если будет интересно. Только зачем? Меня это больше волновало по причине что нет у меня послезаслоночного пространства на дроселях куда можно шлангочку втулить да и не хочу это делать. Вот и придумал куда вывести угар из двигателя. А то что вентиляция картера нужна это факт. Спорить не будем, разница в том как ее достигнуть.
Прямо как фразе про суслика- ты его видишь? Нет. А он существует.
При первой возможности сниму на видео как куда что выдувает и втягивает.
С ув. Сайгон.
51й
сайгон писал(а):

51й писал(а):


Доброе утро.
Давайте формулы пока не применять, тут с впуском пока разобрался при какой длине что куда пульсирует. Выходит что и с любой трубкой при разных оборотах можно получить типа резонанса или уплотнение среды зная диаметр и скорость потока, но тут немного не то.
Фото тут будет мало а видео не сниму мотор снят. Ради прикола могу на разных оборотах замерять перепады давления если будет интересно. Только зачем? Меня это больше волновало по причине что нет у меня послезаслоночного пространства на дроселях куда можно шлангочку втулить да и не хочу это делать. Вот и придумал куда вывести угар из двигателя. А то что вентиляция картера нужна это факт. Спорить не будем, разница в том как ее достигнуть.
Прямо как фразе про суслика- ты его видишь? Нет. А он существует.
При первой возможности сниму на видео как куда что выдувает и втягивает.
С ув. Сайгон.



И у вас надеюсь утро доброе;)
Никаких формул я не применяю, тем более, что у меня их нет. Я исходил из объема контура, ну и... пока не спешу утверждать, пока сам не проверю.

Вот не совсем понял что такое: "послезаслоночное пространство на дроселях"?

Вентиляция нужна, спору нет. Нужно ли хорошее разряжение?

Фото - это то куда врезано, длинна и пр?... Интересно конечно, чего замутил, куды воткнул... Непонятно просто, что уже сделано.
Я тож попробую поэксперементировать, но уже на после новогодних выходных.
AMAROCK
Сильное разрежение прижмет сальники и они проточут канавы на валах. делал я разрежение. Ездил немного с ним. Разобрал н...й.
У меня другая идея. Два клапана PCV. Один на входе и один на выходе.
Это не даст создать большое разрежение и не будет препятствовать продувке картера на больших оборотах.
Kirill111
Я что-то пропустил.. Чем штатная система вентиляции так не устроила, что вы задумались над какими то там клапанами и разряжениями искусственными? Razz
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Сильное разрежение прижмет сальники и они проточут канавы на валах


Все наоборот. Посмотри какой стороной сальники стоят supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сильное разрежение прижмет сальники и они проточут канавы на валах


Все наоборот. Посмотри какой стороной сальники стоят supercool


Тогда пыль будет под сальники забиваться. Еще быстрее протрет абразивом.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Тогда пыль будет под сальники забиваться. Еще быстрее протрет абразивом.


Тогда да Pardon
сайгон
Там же не глубокий вакуум. Смысл в том - если есть угар его надо удалить. Второй момент если выхлопная система создаст некий вакуум(небольшой ) то он не сможет удалить больше чем образуется. Как то так.
С ув. Сайгон.
[Fred]
в картере может быть нулевое (пульсирующее околонулевое) либо избыточное давление. разряжения там быть не может.
или я вас не понял или кто-то опять понёс галимую ахинею Drinks or Beer
ALE][ANDR
[Fred] писал(а):

в картере может быть нулевое (пульсирующее околонулевое) либо избыточное давление. разряжения там быть не может.


Не у всех же стоят турбированные моторы, чтобы было избыточным-некоторые еще ездят на атмосферниках. lol1
qwert855
мдааа ну и папелац вы тут жжете!!!!!!

вопрос все же актуален
НАФИГ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ????

если масло в гофре кидает ведрами есть два обоснованных варианта

1 отключить картерный контур от впуска - черевато подтеками изношенный на ладах дышащих сальников и "потением" двигателя

2 вариант разориться и сделать ремонт двигателя (т.к на нормальном моторе ничего не вытекает в ресивер при умеренной езде по крайней мере).. - из минусов приложит по карману.
порой доходит до банального - замена другого бренда масла (белее вязкого к примеру)

масла в ресивер может может кидать если
его много оно слишком жидкое или ушатанная поршневая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы